Отличная программа для управления временем и проектами. За небольшую плату можно получить расширенный функционал. Что касается базового варианта, то докупаемые модули позволят работать с интеллект-картами и контролировать расходы. Но некоторые функции не помешает перенести в основной функционал. Для начала, статистику. Цена на нее небольшая – всего 1к рублей, но она не дает никаких других возможностей для заработка. Она просто делает диаграмму по выполненным/невыполнимым задачам, а также дает информацию о том, какие задачи были выполнены и какие не были выполнены. Все это должно быть бесплатное. Дополнительные напоминания. В этом случае они гораздо дешевле. Теперь можно будет посмотреть на календарь Гугл, который синхронизирован с календарем Google. Но лично мне это не нужно: я использую календарь самой программы, но за такую интеграцию платить слишком дорого. Если вы работаете в команде, то вам необходимо приобрести лицензию на каждого члена команды. А вот в CRM все гораздо проще и быстрее. На этапе исполнения задач, я составляю список исполнителей для каждого из них, а также смотрю за их выполнением через чек-лист.
Описание
ЛидерТаск — это программа-планировщик, которая может использоваться как офисным персоналом, так и работниками на удаленке. Она служит для организации трудового процесса с целью решения поставленных перед нею задач.
Программа-планировщик для организации как офисной работы, так и действий при удаленной работе. Она существует в версиях для всех распространенных операционных систем, действующих как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Также создана версия приложения для браузера.
Функционал и возможности
Организация работы
Принимайте решение о создании проекта, разделяйте его на задачи. Запишите сроки выполнения и срочности каждого поручения, прикрепляйте файлы любых форматов с чек-листами или ссылками на них. Чтобы добавить регулярную задачу к списку заданий необходимо указать периодичность ее выполнения. Если вы хотите получить push-уведомление о сроках работы или изменениях ее условий, то обратитесь к менеджеру. Следите за тем чтобы у вас был свой архив по всем закрытым делам.
Контроль сотрудников
Отслеживайте выполнение каждого этапа работы и назначайте ответственного за ним. Если вы хотите общаться со своими коллегами в чате, то ограничьте их права доступа. Если вы хотите увидеть график выполнения работ, то можете посмотреть его на кабан-доске или в календаре. Изучите график и проверьте, какие задачи сотрудники пропускают сроки, а сколько выполняют вовремя.
ЛидерТаск предусматривает следующие возможности
- хранение информации с использованием древовидной структуры;
- размещение задач и определение приоритетов;
- выделение элементов списков с использованием меток различных оттенков;
- присоединение к отдельным задачам файловых документов;
- оформление чек-листов;
- установление периодичности выполнения регулярных действий;
- создание напоминаний о событиях;
- оформление перечня задач;
- интеграция с почтовым ящиком;
- функция ежедневника;
- отправка в архив законченных дел;
- возможность определения настроек, наиболее подходящих для пользователя;
- браузерные виджеты;
- выделение проектов и подпроектов, которые входят в структуру задач;
- настройка доступа к приложению нескольких участников для коллективного труда с определением прав доступа для каждого.
Преимущества
- Полную видимость текущих дел и возможность их контроля;
- Хранение важной информации в одном месте;
- Систему умных уведомлений, своевременно напоминающих о важном событии или приближении дедлайна;
- Быстрый доступ к любым задачам при помощи «горячих клавиш»;
- Фильтрация задач по приоритетности, срокам выполнения.
Характеристики сервиса
Тарифы
- Бесплатный;
- Премиум, за 249 рублей в месяц;
- Бизнес, стоимостью 379 рублей за юзера;
- Бизнес плюс, по цене 499 рублей за пользователя в месяц.
Посмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса
Видео

Отзывы пользователей ЛидерТаск
Есть отличная версия для личного пользования. Если вам нужен планировщик, вы можете использовать его бесплатно в личном пользовании или на работе. Могу смотреть свое расписание на любом устройстве. Скачать приложение на андроид и использовать его без интернета, что поможет в метро или когда нет трафика. Скачать приложение можно для Android и работать с ним без интернета. Да, я доволен работой компании и буду продолжать в ней работать!
Это как большое приложение для крупных компаний, но удобное как что-то очень маленькое и узконаправленное. Хорошее сочетание. Весьма интересные и полезные напоминалки. Уютные и при этом не мешающие работе. В работе, как и в жизни, хороший планировщик, рекомендую использовать его в работе, но лучше всего если коллектив не очень большой, человек 10-15.
Эта программа поможет вам справиться с поставленными перед вами задачами. Нашел несколько аналогов и не очень. Здесь все было придумано для меня! Эта программа немного улучшила мою жизнь, а мои дни стали более продуктивными и осознанными. А я вот наоборот, стала считать себя пунктуальным человеком!
Большой минус в том, что интерфейс не очень удобный, а пользоваться сложно. Тут тоже есть тот же функционал, но при этом все достаточно просто для того, чтобы обучать сотрудников быстро работать с программой. Это очень хорошо, что всегда прислушиваются к клиентам. Я не раз видел, что люди отказываются продолжать работу с приложением из-за отсутствия каких-то функций и возвращаются, потому что эти функции появлялись благодаря просьбам пользователей. На мой взгляд это было очень странно, такого я еще никогда не видел ни в одном подобном приложении. Но, в общем, функционал подобных программ схож. Тут есть отличия, конечно, детали, которых нет в других приложениях, но я бы посоветовал вам посмотреть на них самостоятельно. Заработная плата в компании достойная. Рекомендую.
Одна из лучших систем, сочетающая функции персонального таск-менеджера и системы управления проектами. Приятно, что в России есть такая разработка. В интерфейсе есть 3 основные зоны: Рабочий стол, зона для совещаний и зона для отдыха. 1) В левой зоне представлен календарь, список проектов и сотрудников с метками. 2) Центральная зона содержит перечень актуальных задач в зависимости от того, как представлено представление левой зоны (дата проекта или сотрудник), цвет. 3) Информация в правой зоне содержит дополнительную информацию о задачах, которые будут определены на главном окне. С помощью клика на задачу, можно быстро сменить статус задачи. Когда срок выполнения задачи подходит к концу, сервис настойчиво напоминает об этом, выдавая всплывающие сообщения. В бесплатном тарифе сервис можно использовать только на одном устройстве (не работает синхронизация) и только как персональный менеджер (нет возможности добавлять сотрудников и ставить им задачи).