Работаю в небольшой компании, занимаюсь подбором и расстановкой кадров, а также финансами. Я занимаюсь расчетами зарплаты и отпусков, составлением отчетов для государственных органов, а также работой с документами, которые касаются работников (прием, увольнение). В целом, бумажная волокита присутствует. У нас была поставлена система автоматизации, которая называется "Контур Зарплата". Все нужные мне функции я получаю благодаря этой программе. У меня получается быстро и качественно выполнять все расчеты по финансам, а также составлять отчеты для налоговых и фондов (с помощью встроенной проверки), а также составлять приказы. Для сотрудников всегда доступна информация о них. Программа позволяет не только экономить время, но и устраняет ошибки, которые были допущены из-за повышенной нагрузки.
Описание
С целью автоматизации ведения кадрового учета на фирме, в компании или организации создана программа «Контур.Персонал». Платформа данного сервиса разработана с учётом интеграции с системами, позволяющими сдавать кадровую отчетность в специализированные контролирующие государственные органы. Контур.Персонал позволяет формировать файлы отчетов и выгружать информацию о сотрудниках компании в системы ФРМР и ЕГИСЗ в автоматическом режиме. При этом данная возможность значительно облегчает работу инспектора отдела кадров, избавляя его от выполнения этих функций вручную. Система сервиса позволяет существенно экономить время пользователя, а также избегать множества ошибок.
Функционал и возможности
Контур.Персонал имеет достаточно простой и понятный интерфейс. Разработчики включили в него дополнительные функции, позволяющие упростить кадровую работу. Пользователь данной платформы может выделять сотрудников, которые работают на разных должностях отдельными цветами. Большие организации могут добавлять отдельные подразделения.
Программное обеспечение сервиса Контур.Персонал включает в себя функции, позволяющие оптимизировать работу кадровика:
- доступ к работе со штатным расписанием,
- трудовые книжки в электронном виде,
- ведение учета отпусков и больничных листов, оформление заявлений онлайн,
- для расчета заработной платы выполняется интеграция с необходимыми сервисами,
- расчёт переработки, надбавок за выслугу лет, обучения,
- персональные данные коллег доступны во внутреннем портале,
- группировка данных по различным условиям (возраст, должность, ставка и т.д.).
Цена сервиса устанавливается в зависимости от сферы деятельности компании и от количества расчетных счетов. Обновление выполняется бесплатно, техническая поддержка доступна в любое время.
Преимущества
- Много инструментов для ведения кадрового учета
- Несколько отраслевых решений с утвержденной отчетностью
- Автоматизация рутинных процессов для кадровиков
- Бонусная и партнерская программы
- Простой интерфейс и расширенный функционал
- Новости и полезные статьи