Небольшая гостиница, в которой я проживаю, уже два года пользуется услугами Контура ФМС для предоставления данных о всех постояльцах в МВД. Т.Так как я располагаю небольшим номерным фондом (всего 10 номеров), обслуживание обходится мне в сущие копейки. Последний раз за годовое обслуживание я заплатил 7 000 рублей. Оплата за дополнительные услуги для владельцев отелей была предложена, но у меня нет большого количества номеров и я не являюсь участником различных площадок бронирования (например, Букинг или другие), поэтому я решил отказаться от оплаты дополнительных услуг. Я веду учет в Экселе и не нуждаюсь во внешних источниках информации. В целях избегания посещения органов в режиме онлайн, я решил воспользоваться этой возможностью. Это случается, когда требуется отправить сведения в течение дня. Явных плюсов в работе системы много. Первое, это очень простой интерфейс, в котором минимально количество вкладок. Принято считать, что это происходит за вечер. В третьих, существуют такие формы, которые невозможно опечатать (практически). С помощью системы система предупреждает о неверном внесении информации. Существует три фактора, которые влияют на скорость работы. В течение нескольких минут он подготовил все необходимые бумаги и отправил их в орган. После этого сразу же последовал ответ, что отчет принят и отправлен. Каждый документ, который мне понадобится, я буду вынужден распечатать на бумаге. Не смотря на это, разработчик заверил, что этого не потребуется, потому что все файлы находятся в их базе данных и их можно получить в любое время.
Описание
Разработанный специально для гостиничного бизнеса сервис «Контур.ФМС» предназначен для своевременного отправления данных о прибывающих постояльцах в ФМС (МВД).
Согласно установленным правилам миграционного учета, сведения должны быть поданы в день прибытия без опозданий, иначе гостиница облагается штрафом. Система позволяет отправить документы вовремя и избежать рисков.
Преимущества сервиса:
- быстрое формирование и подача документов в МВД;
- защита средствами электронного шифрования;
- мгновенная отправка без курьеров и необходимости распечатывать и хранить бумажную документацию;
- просмотр статуса уведомлений в режиме онлайн;
- импорт из гостиничного ПО в XML и CVS формате, автоматическая проверка и отправка.
Сервис связан и легко интегрируется с системой «Контур.Отель».
Для работы с программой необходимо заполнить форму отчетности или добавить информацию из файла, пройти автопроверку на ошибки, затем отправить. После отправления все данные хранятся на защищенных серверах, их утечка или утрата исключена. Система имеет сертификат соответствия закону «О защите персональных данных».
Программа доступна по различным тарифным планам на выбор, отдельно для каждого объекта размещения. Дополнительно предоставляются услуги организации рабочего места, обучения персонала, выпуска сертифицированной электронной подписи и ключа, перевыпуск в случае форсмажора (например, утраты).
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса

Отзывы пользователей о Контур. ФМС
Продукт активно используется в целях передачи данных о постояльцах в миграционную службу. Зачастую документы оформляются онлайн, при этом бумажные носители были исключены из этого процесса. Как правило, в отеле часто бывают командировки одного и того же постояльца. Чтобы избежать этого, персонал отеля прибегает к автозаполнению форм. Необходимо всего лишь найти его по имени, ввести в поисковике и заменить дату его выезда или въезда. С помощью этого можно получить дополнительную экономию времени. В период пользования продуктом, на заполнение форм и доставку отчета уходило около 1,5-2 часов. На данный момент это занимает несколько минут (в зависимости от количества постояльцев) и отчеты приходят в течение нескольких минут. На протяжении всей истории отправки не было никаких задержек. Это помогает избежать больших штрафов в будущем.