Агрегатор полезных IT сервисов
Контур.Экстерн
Управление доступомУведомленияРаспределениеПредставление в госорганыКомментарииЕсть английская версияДебиторская задолженностьПриложение WindowsРазвёртывание ОблакоОплата по подпискеЕсть русская версияВеб-приложениеhttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/8282.jpghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/8283.jpghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/8284.jpghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/8285.jpg

Контур.Экстерн

Программа для создания виртуальной отчетности. Сервис позволяет составлять и редактировать отчеты в несколько нажатий. Пользователь может пользоваться стандартным или расширенным тарифным планом. Эти варианты отличаются функциями и стоимостью подписки.

Cайт

Характеристики сервиса

ЕстьУправление доступом
ЕстьУведомления
ЕстьРаспределение
ЕстьПредставление в госорганы
ЕстьКомментарии
ЕстьЕсть английская версия
ЕстьДебиторская задолженность
ЕстьПриложение Windows
ЕстьРазвёртывание Облако
ЕстьОплата по подписке
ЕстьЕсть русская версия
ЕстьВеб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса сервиса

Есть
Есть
Есть
Есть

Описание Контур.Экстерн

Сервис Контур.Экстер служит для автоматизации работы над отчетностью организации. Он предназначен для составления отчетов и обнаружения в них ошибок, а также автозаполнения документов и сопоставления с отчетами контрагентов.

Описание системы

Контур.Экстерн — сервис, предназначенный для выполнения электронных отчетов. Используя это приложение, можно без особых усилий формировать отчеты и изменять их. Документы, выполненные с использованием данного приложения, отвечают нормам законодательства. Их можно отсылать в надзорные органы в электронном виде. Это дает возможность рациональным образом расходовать рабочее время сотрудников и действовать с максимальной эффективностью.

Функционал и возможности

Сервис Контур.Экстерн предоставляет пользователям следующие возможности:

  • создание документов, предназначенных для отправки в ФНС, РОССТАТ, ФСС, ПФР и их отсылка в автоматическом режиме;
  • формирование запросов и выписок;
  • написание писем, предназначенных для ПФР и AYC$
  • ведение журнала продаж организации и его сопоставление с другими доркументами;
  • электронные документы, фиксирующие работу с партнерами (всего до 50 документов)

Эти возможности предоставляются пользователям, которые выбрали бесплатный вариант с5ервиса, платная версия предполагает увеличение числа доступных документов до 600. Также в этом случае пользователь получает возможность создать еще одно рабочее место.

Тарифы Контур.Экстерн

Тарифы

Часто задаваемые вопросы по сервису Контур.Экстерн

Отзывы пользователей

Официальный сайт сервиса https://kontur.ru
Вот, что также может Вас заинтересовать: