Описание
Сервис Контур.Экстер служит для автоматизации работы над отчетностью организации. Он предназначен для составления отчетов и обнаружения в них ошибок, а также автозаполнения документов и сопоставления с отчетами контрагентов.
Контур.Экстерн — сервис, предназначенный для выполнения электронных отчетов. Используя это приложение, можно без особых усилий формировать отчеты и изменять их. Документы, выполненные с использованием данного приложения, отвечают нормам законодательства. Их можно отсылать в надзорные органы в электронном виде. Это дает возможность рациональным образом расходовать рабочее время сотрудников и действовать с максимальной эффективностью.
Функционал и возможности
Сервис Контур.Экстерн предоставляет пользователям следующие возможности:
- создание документов, предназначенных для отправки в ФНС, РОССТАТ, ФСС, ПФР и их отсылка в автоматическом режиме;
- формирование запросов и выписок;
- написание писем, предназначенных для ПФР и AYC$
- ведение журнала продаж организации и его сопоставление с другими доркументами;
- электронные документы, фиксирующие работу с партнерами (всего до 50 документов)
Эти возможности предоставляются пользователям, которые выбрали бесплатный вариант с5ервиса, платная версия предполагает увеличение числа доступных документов до 600. Также в этом случае пользователь получает возможность создать еще одно рабочее место.
Телефонная поддержка
Реквизиты компании
АО «ПФ «СКБ Контур», ИНН 6663003127, ОГРН 1026605606620
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
