Контур Диадок (Diadoc)

Для систематизации ведения электронного документооборота разработана специальная платформа "Контур.Диадок". Она позволяет формировать документы с цифровой подписью, которые впоследствии могут быть приняты в ФНС и другие государственные структуры как оригиналы.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
Посмотреть видео

Описание

Контур Диадок — веб-программа, выступающая в качестве системы ведения документооборота в цифровом виде. Система позволят создавать, хранить, принимать, направлять формализованную и неформализованную документацию контрагентам. Созданные документы, подкрепленные электронной подписью, принимаются в ФНС и иных государственных структурах как оригиналы.

Сервис, который позволяет работать с документами в электронном виде. Здесь можно отправлять, подписывать, сортировать документацию любого формата. Общаться с контрагентами. Все операции делаются без дублирования на бумаге, с использованием электронной цифровой подписи.

Сформированные документы с цифровой подписью принимаются в ФНС и других государственных структурах в качестве оригиналов.

Платформа «Контур.Диадок» дает следующие возможности для бухгалтера и руководителя организации:

  • массовое подписание документов в один клик;
  • проверка статуса отчетов в любой момент;
  • предоставление отчетов в ФНС в цифровом виде;
  • получение вычета НДС по истечении срока отчетности;
  • обмен документами с контрагентами.

Оперативное подписание и отправка документации позволяет быстро заключать сделки и получать прибыль. Программу можно использовать с компьютера и мобильного телефона. Это дает возможность руководителю решать вопросы, находясь на выезде. С помощью Контур.Диадок можно обмениваться документами с любыми пользователями системы, а также с клиентами других операторов ЭДО. Программа имеет возможность персональной настройки. В нее можно занести бизнес-процессы, выполняемые организацией с учетом направления деятельности.

контур диадок

Функционал и возможности

Работа осуществляется через личный кабинет. В нём представлены разные разделы меню, в том числе «Документы», «Контрагенты», «Сообщения», « Справочная». Это основные рабочие инструменты. В каждом большом разделе есть подкатегории.

Например, открыв вкладку «Документы», мы получаем возможность работать с текущим документооборотом. А также создать новые акты, письма и прочее, или ознакомиться с документами на согласовании.Каждое письмо находится на своём месте. У Диадока есть архив, где бессрочно хранится каждый файл. Вы легко сможете найти документ даже 5-летней давности.

Платформа позволяет удобно общаться с контрагентами. Их можно найти в базе или если они ещё не зарегистрированы в системе, пригласить сюда для обмена документами. Система позволяет создавать отчёты и отправлять их в контролирующие органы.

Система Контур.Диадок предоставляет такие возможности для бухгалтера и директора компании:

  • Получение вычета НДС по окончании периода отчетности.
  • Обмен документацией с поставщиками.
  • Проверка статуса отчетов.
  • Отправка отчетов в ФНС в электронном варианте.
  • Массовое подписание бумаг в один клик.

Заключение

Быстрое подписание и отправка документов помогает оперативно заключать договоры и получать доход. Программой можно пользоваться с персонального компьютера или мобильного устройства. Это предоставляет директору возможность решать вопросы, даже не находясь в офисе. С помощью системы можно обмениваться документацией с любыми пользователями и клиентами иных операторов ЭДО. Программа обладает возможностью персональной настройки. В нее получится внести бизнес-процессы, осуществляемые компанией с учетом направления работы.

Работать с документами проще всего через интернет, благо сейчас для этого есть все возможности. Контур Диадок — это один из самых удачных сервисов для ведения документооборота. Платформа отличается удобством в использовании, широким функционалом и высоким уровнем безопасности. То, что сервис платный, нельзя назвать недостатком, тем более стоимость услуг небольшая.

Преимущества

  • В Диадок удобно заходить с любого гаджета через веб-интерфейс. Сайт сделан максимально простым и понятным, грамотно структурирован. В личном кабинете есть доступ к справочнику. В этом разделе можно бесплатно изучить всю полезную информацию. Например, как подключить или настроить маршрут согласования. Как работать с документами. Изучить новый формат электронной подписи и многое другое.
  • Платформа строго защищает личные данные пользователей. Здесь предусмотрена двухфакторная аутентификация. Документы передаются по защищенному каналу. Это исключает риск перехвата корреспонденции.
  • Контур Диадок активно развивается и помогает развиваться своим клиентам. На платформе регулярно проходят конкурсы, вебинары, проводятся премии и другие события.

Недостатки

  • Главным недостатком сервиса можно условно назвать то, что он платный. Оплачиваются только исходящие документы, по разным тарифам. В среднем цена составляет от 5,7 до 7₽ за документ. Соответственно чем более солидный пакет оформить, тем выгоднее будут условия и ниже цены.

Реквизиты компании

Юридическое наименование: АО «ПФ СКБ «Контур»
Юридический адрес: 620144, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Народной воли, стр. 19а
ИНН: 6663003127
КПП: 667101001
ОГРН: 1026605606620

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Электронный документооборот, автоматизация работы с документами</span></div>
Тип Электронный документооборот, автоматизация работы с документами
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 4 200 рублей за год</span></div>
Стоимость От 4 200 рублей за год
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть
<div class='item'><span>Особенности проекта Автоматизация обработки электронных документов на предприятии</span></div>
Особенности проекта Автоматизация обработки электронных документов на предприятии
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.

  • Входящие документы
    • 600 исходящих документов / 4200 рублей
    • 1200 исходящих документов / 7800 рублей
    • 3000 исходящих документов / 18600 рублей
    • 6000 исходящих документов / 36000 рублей
    • 12000 исходящих документов / 68400 рублей
  • Сертификат электронной подписи / От 1000 до 3000 рублей
  • Право на использование модуля для типовых конфигураций 1С / 11800 рублей
  • Услуги по интеграции с типовыми конфигурациями 1С / 2300 рублей
  • Сопровождение модуля для типовых конфигураций / 2700 рублейЗа три месяца
  • Услуги по интеграции с нестандартными конфигурациями 1С / От 10000 рублей
  • API-Лицензия / 18000 рублей в год

Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.

Перейти на сайт

Посмотреть тарифы на сайте

Фото/скриншоты интерфейса

Видео

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Контур Диадок (Diadoc)

5
100%
5
4 отзывов
Оставить отзыв
И
23.06.2022
Комментарий:

Давно перешли на ЭДО, кроме Диадока другие сервисы даже не рассматривали. Во-первых, есть опыт работы с СКБ Контур и опыт использования их продуктов, во-вторых, они самые крупные и через них можно работать с большим числом компаний. Сразу же у них оформили сертификат ЭЦП, чтобы интернет-документы имели силу оригиналов. Спокойно отправляем их не только контрагентам, но и в ту же ФНС. Все спокойно принимают, никаких проблем нет. И не важно, что нет бумажного оригинала. Все официально, но только проще и быстрее. Освоить систему вполне реально и за 1 день. Там ничего сложного, интерфейс чуть ли не как у почты, только малость посложнее. К примеру, есть тонкая настройка поиска документа по базе. Для отдельных сотрудников можно настроить доступ, можно автоматически направлять некоторые документы в определенные отделы. Кроме простоты и увеличения скорости есть небольшая экономия. С нашими объемами мы тратили на канцтовары и доставку не особо много, но все равно смогли снизить расходы. Отказаться на 100% от бумаги не выйдет, к ЭДО подключены не все наши клиенты.

И
23.06.2022
Комментарий:

Не понимаю тех, кто до сих пор продолжает пользоваться бумагой для отправки документов и отчетов, когда есть КД. Это намного дешевле. Тут нет абонентской платы, когда оплачиваешь месяц, а отправляешь мало документов и это невыгодно. Тут платишь за каждый отправленный документ. Есть 2 варианта: платить в конце месяца по факту (у нас это было в начале, когда только вводили) или купить сразу пакет от 600 документов (пользуемся сейчас, документов много, а цена за отправку дешевле). Раньше приходилось отправлять в другие города заказным письмом или вовсе курьером со срочной отправкой. Стоит бешеных денег по сравнению с КД. Другое преимущество в том, что это реально мгновенно. Отправляешь документ и он сразу же приходит в другую организацию. И если для «ознакомления» можно отправлять обычные сканы через e-mail, то через систему ЭДО отправляются оригиналы. Но тут есть один момент: организация должна тоже иметь какую-то систему, КД или его аналог. Иначе придется тратиться на курьера. Третье преимущество – все всегда под рукой. Конечно, в нашей организации полностью отказаться от бумажного носителя не вышло, но теперь стеллажи с документами занимают меньше места. Все в компьютере, через поиск за минуту можно отыскать любой договор не вставая с места.

И
23.06.2022
Комментарий:

Работаем с Контуром Диадоком больше года. Отправляем счета-фактуры, накладные, выписки. Недавно стали отправлять еще и отчеты в уполномоченные органы. Передача документов защищена, третьи лица ничего не видят, все приходит моментально. Статус можно отслеживать в учетной записи. По пользованию особых отличий от обычного почтового ящика нет, только функций больше и есть большое хранилище. Разобраться можно за пару дней во всех возможностях. Денег экономит не так много, как изначально рассчитывали, потому что многие документы, в том числе внутренние, приходится печатать.

О
23.06.2022
Комментарий:

Компания переустановила программу документооборота, и наша жизнь стала намного легче и оперативное экономя бумагу и время. Диадок позволяет не распечатывать документы оставляя их для отчетности в электронном виде благодаря электронной подписи. Программа хорошо взаимодействует с такими бухгалтерскими программами как 1 С. Получилось сэкономить на покупке покета, входящие документы получаем бесплатно. Программа проста в обращении и техническая поддержка всегда отвечает круглосуточно и помогает разрешить возникшие ошибки и погрешности связанные работой в программе. Также программа Диадок дает возможность отправит документ в таких форматах как PDF и XML. В общем программа проста в использовании и экономит много времени.