Программа имеет стандартный функционал. Позволяет вести бухгалтерский и финансовый учет, формировать отчетность, начислять и выплачивать заработную плату. С больничными и отпускными все максимально просто. В случае возникновения проблем служба поддержки не просто что-то объясняет на словах. Она может подключиться удаленно и показать как и что делать в режиме реального времени. После выпуска электронной подписи появилась возможность отправлять отчетность прямо из программы в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат. Список главных задач не позволяет пропустить что-нибудь важное. Отчетность формируется автоматически на базе всех внесенных и проведенных документов. И сразу видно принята она или необходимо внести корректировки. Не все вопросы с ФНС или ПФР можно решить дистанционно, иногда приходится съездить лично. Удобно, что программой могут пользоваться несколько человек. Есть недоработка касательно получения выписок из банка. На них проставляется не дата совершения операции по счету, а дата формирования платежного поручения в программе. Приходится менять вручную. За дополнительную плату можно приобрести возможность получения консультаций, иногда это очень выручает.
Описание
Работа с финансами
Используйте единый план счетов учета, который автоматический заполнен счетами и субсчетами, дополняйте и расширяйте новыми. Просматривайте по каждому счету несколько уровней аналитики. Имейте связь учетной программы с кассой, печатайте чеки на основе первичных документов: квитанций, приходных и расходных ордеров. Восстанавливайте потерянные данные. Собирайте заявки с подразделений, согласовывать их составлять план закупок и план-график согласно № 44-ФЗ и № 223-ФЗ. Получайте уведомления, когда бухгалтерия проведет платежные или отгрузочные документы по контракту.
Документооборот и отчеты
Готовьте отчетность по подразделениям с разными системами налогообложения: ОСНО, УСН доходы и УСН доходы минус расходы. Используйте механизм, который контролирует корректность расчетов, правильность заполнения всех строк и окон, позволяет формировать файлы для передачи в электронном виде или печатать формы с двумерным штрих-кодом. Храните отчеты в отдельных реестрах, редактируйте, дополняйте и удаляйте. Создавайте план выпуска продукции с привязкой к договорам поставки, задавайте спецификацию продукции, формируйте плановые заявки на закупку материалов и другие операции с помощью рабочего места «Производство». Отправляйте несколько актов сверки, как для одной организации, так и разным адресатам одновременно. Сохраняйте свои данные благодаря трехступенчатая настройка безопасности: персональная настройка доступа пользователей, протокол модификации документов и справочников.