Клиентикс CRM

Функциональный сервис для создания и ведения базы покупателей, управления компанией сферы услуг. Программа может применяться в салонах красоты, медицинских учреждениях, гостиницах, сервисных центрах и т. п.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
Посмотреть видео

Описание

CRMсервис, который предназначен для организций, работающий в сфере услуг. Инструменты включают клиентскую базу, прием заявок онлайн, построение графиков, производство оповещения и контроль. Подготовка аналитики.

Клиентикс CRMсистема, которая предназначена для управления организацией, относящейся к сфере услуг. С ее помощью можно создавать клиентскую базу предприятия. Сервис используется в медицинских учреждениях, сфере гостеприимства, салонах красоты.

Функционал и возможности

Клиентикс CRM способна выполнять следующие функции;

  • заполнение карточек с информацией о лицах, обращающихся к услугам организации;
  • фиксация визиток клиентов и предоставленных им услуг;
  • запись посетителей онлайн;
  • отправка SMS для напоминания о визите и с целью предложить оценить уровень обслуживания;
  • накопление информации о приоритетах клиентов;
  • отслеживание произведенных расчетных операций;
  • формулировка особых предложений, рассчитанных на определенную целевую аудиторию;
  • подготовка электронных документов и их отсылка.

Система Клиентикс CRM может быть подключена к Roistat, в результате она будет оценивать отдачу от рекламы, размещаемой организацией в сети. Компании, работающие в различных отраслях, могут пользоваться различными функциями, которые присутствуют в данном сервисе.

Испытательный период для данной системы составляет три дня. Чтобы работать с нею после этого срока, необходимо будет оформить подписку.

Преимущества

  • Готовый пакет всего необходимого для бизнеса в сфере услуг.
  • Индивидуальные шаблоны.
  • Автоматизация разных бизнес-процессов.
  • Сервис бесплатно предоставляет виджет записи на сайт.
  • Интеграция с онлайн-кассами.
  • Резервное копирование документов.
  • Можно пользоваться сервисом офлайн.

Недостатки

  • Короткий тестовый период, нет мобильного приложения. Сервис заточен под компанию, оказывающую услуги по записи, но для других бизнесов не подойдёт. Нет стандартных тарифов, трудно сразу понять, во сколько обойдётся использование сервиса.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Пробный период есть</span></div>
Пробный период есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия нет</span></div>
Бесплатная версия нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) облако
<div class='item'><span>Стоимость от 468 рублей за месяц</span></div>
Стоимость от 468 рублей за месяц
Управление скидками Управление скидками
Расписание и запись клиентов Брендирование Расписание и запись клиентов Брендирование
Виджет для сайта Виджет для сайта
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.

  • Есть триал на 3 дня. Тариф рассчитывается индивидуально, в зависимости от количества сотрудников, клиентов, необходимых модулей и других параметров.

Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.

Перейти на сайт

Посмотреть тарифы на сайте

Фото/скриншоты интерфейса

Видео

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Клиентикс CRM

5
100%
5
3 отзывов
Оставить отзыв
R
21.09.2024
Комментарий:

В мае 2020 года я начал пользоваться данной системой, и за все это время ни разу не пожалел о том, что принял решение ее использовать. В программе есть все, что нужно современному пользователю: это и интеграция с различными сервисами, и работа с кассой, и подключение к ip-телефонии. На данный момент программа опережает свое время. Инженеры внедрения сделали для вас удобный и понятный журнал, который можно настроить под себя. Также он является хорошим блоком аналитики, в котором можно получить большой объем информации, а также отчеты, которые могут быть использованы для того, чтобы выгружать все, что вам нужно. Навыки ребят из технической поддержки не вызывают сомнений в их компетентности. Они всегда готовы предоставить информацию в виде видео и инструкций. У компании есть хорошая база знаний, куда можно обратиться за помощью в любой ситуации. Я считаю, что это достойный продукт, который можно приобрести за разумные деньги.

R
21.09.2024
Комментарий:

Мы уже более года пользуемся этой программой. Она имеет хорошую репутацию и стоит адекватных денег. Если клиника только открылась, то это отличный вариант для того чтобы начать все с нуля и затем уже полностью контролировать процесс. Я занимаю должность управляющего косметологической клиникой. Мне нравится гибкость системы, в которой есть множество возможностей по настройке, зависящих от конкретных целей. Как пример можно привести продажу сертификатов и абонементов, а также смс-уведомления пациентам. Функционал с аналитикой в Клиентикс является одним из наиболее важных для нас, так как именно здесь мы нашли все, что нам было необходимо для проведения точной и своевременной аналитики. Ежедневные отчеты по всем финансовым показателям приходят на почту еженедельно. Мы выражаем благодарность нашему менеджеру Наталье, а также всей команде тех. поддержки за их профессионализм и оперативность. Помощь службы поддержки всегда своевременна и помогает быстро решать возникающие проблемы. Даже если в момент подключения к интернету отсутствует подключение, программа сохраняет свои данные, а также загружаются при повторном подключении. Более того, каждый месяц мы получаем новые обновления с интересными предложениями и скидками, а также бонусы от партнеров. На текущий период нам предоставлена скидка на подключение нового филиала в размере 40%.

R
21.09.2024
Комментарий:

Интуитивно понятный интерфейс. Более широкие возможности взаимодействия внутри подразделений (администратор, снабжение и т.д.). Активно следуют за нововведениями, которые вводятся в действие. В распоряжении пользователей есть мобильное приложение, предназначенное для клиентов и специалистов. Выделяют несколько типов автоматических удобных режимов, которые позволяют избежать ошибок при работе с программным обеспечением.