Агрегатор полезных IT сервисов
Kibana
Визуализация данныхБизнес-аналитика ДэшбордыАнализ данныхРазвёртывание СерверЕсть английская версияРазвёртывание ОблакоОплата по подпискеВеб-приложениеhttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/7587.jpghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/7590.jpghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/7589.jpghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/7588.jpg

Kibana

Kibana является программной панелью визуализации сведений, находящейся в открытом доступе. Применяется для мониторинга и исследования ИТ-инфраструктуры. Подходит для изучения аномалий с машинным обучением. Исследует и визуализирует полученные сведения, интегрирует источники информации. Позволяет представлять сведения, находящиеся в кластере Elasticsearch, наглядно в формате точечных, линейных и круговых. По сути платформа визуализирует сведения, содержащиеся в логах.

Cайт

Характеристики сервиса

ЕстьВизуализация данных
ЕстьБизнес-аналитика Дэшборды
ЕстьАнализ данных
ЕстьРазвёртывание Сервер
ЕстьЕсть английская версия
ЕстьРазвёртывание Облако
ЕстьОплата по подписке
ЕстьВеб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса сервиса

Есть
Есть
Есть
Есть

Описание Kibana

Kibanaпрограммная панель, которая служит для визуализации данных.

Описание системы

Kibanaпрограммная панель, предназначенная для визуализации данных. Программа создана для отслеживания состояния IT-инфраструктуры. Панель выявляет отклонения от нормы при осуществлении машинного обучения.

Система изучает полученные данные и представляет их в визуально доступной форме, интегрирует источники, из которых была получена информация. Она дает возможность представить сведения, относящиеся к кластеру Elastic Search, в форме различных диаграмм, включая круговые линейные, точечные и столбчатые. Иначе говоря, приложение представляет в визуальной форме данные, которые присутствуют в логах.

Функционал и возможности

Kibana предоставляет пользователям следующие возможности:

  • уменьшение усилий, которые требуются от системных администраторов и разработчиков;
  • сведения, имеющиеся в логах, становятся доступны сотрудникам технической поддержки и менеджерскому составу;
  • демонстрация тенденций, которые характерны для событий, зафиксированных в логах (к примеру, ошибок);
  • классификация событий по различным критериям, в частности по периодичности возникновения и создание соответствующих графиков, помимо прочего можно получить информацию о 20 наиболее часто происходящих ошибок.

В результате техническая поддержка узнает об ошибках, которые наиболее распространены, и оперативно устраняет их. Также она получает указание, какие ошибки имеют место реже и меньше влияют на деятельность организации.

Для постоянного пользования программной панелью необходимо подписаться, в самом начале возможен пробный период с бесплатным доступом.

Тарифы Kibana

Тарифы

Часто задаваемые вопросы по сервису Kibana

Отзывы пользователей

Официальный сайт сервиса https://www.elastic.co
Вот, что также может Вас заинтересовать: