Описание
Kayako — веб-платформа, созданная для обслуживаний клиентов с опытом сфере технической поддержки. С ним можно управлять файлами, тикетами, контактами, контрактами, электронной почтой. Предусмотрена возможность сохранения всей истории поддержки клиентов. Позволит вам оптимизировать рабочий процесс, сократив трудозатраты за счет автоматизации. Это переведет к сокращению расходной части компании. Сервис принимает, обрабатывает заявки и распределяет их по группам. Сервис берет на себя рутинную работу, связанную с клиентскими запросами, которые часто повторяются. В этом случаи, сервис в авто режиме предоставляет однотипные ответы, если вопрос иного характера, то он передается оператору.
Функционал и возможности
Основные возможности сервиса:
- Наличие центра самообслуживания;
- Поддерживает функцию приема заявок посредством электронной почты;
- Учет посетителей ведется в реальном времени;
- Наличие полнофункционального чата;
- Система CRM;
- Имеется несколько тарифов;
- Поддержка iOS, Android, Windows и Blackberry;
- Возможно создавать пользовательские отчеты;
- Настройка расписания отправки на email и многое другое.
Приложение мультиязычное, имеется русификация. Предоставляется бесплатный тариф, но до 3 агентов поддержки. Подписка оплачивается ежемесячно.