Kayako

Нет рейтинга

Представляет собой универсальную платформу ХелпДеск для предпринимателей. Позволяет управлять электронной почтой, тикетами, контактами и договорами SLA, предоставляет возможности для совместной деятельности над задачами. Необходима для оптимизации деятельности технической или клиентской поддержки.

0/5
Проверенная компанияCайт
https://www.kayako.com Перейти на сайт
  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
logo 436
Kayako

Описание

Kayako веб-платформа, созданная для обслуживаний клиентов с опытом сфере технической поддержки. С ним можно управлять файлами, тикетами, контактами, контрактами, электронной почтой. Предусмотрена возможность сохранения всей истории поддержки клиентов. Позволит вам оптимизировать рабочий процесс, сократив трудозатраты за счет автоматизации. Это переведет к сокращению расходной части компании. Сервис принимает, обрабатывает заявки и распределяет их по группам. Сервис берет на себя рутинную работу, связанную с клиентскими запросами, которые часто повторяются. В этом случаи, сервис в авто режиме предоставляет однотипные ответы, если вопрос иного характера, то он передается оператору.

Функционал и возможности

Основные возможности сервиса:

  • Наличие центра самообслуживания;
  • Поддерживает функцию приема заявок посредством электронной почты;
  • Учет посетителей ведется в реальном времени;
  • Наличие полнофункционального чата;
  • Система CRM;
  • Имеется несколько тарифов;
  • Поддержка iOS, Android, Windows и Blackberry;
  • Возможно создавать пользовательские отчеты;
  • Настройка расписания отправки на email и многое другое.

Приложение мультиязычное, имеется русификация. Предоставляется бесплатный тариф, но до 3 агентов поддержки. Подписка оплачивается ежемесячно.

Характеристики сервиса

Фильтры Фильтры
Отчёты и анализ эффективности Отчёты и анализ эффективности
База знаний База знаний
Техническая поддержка Уведомления Техническая поддержка Уведомления
Техническая поддержка Теги / категории Техническая поддержка Теги / категории
Техническая поддержка Портал самообслуживания Техническая поддержка Портал самообслуживания
Техническая поддержка База знаний Техническая поддержка База знаний
Приоритеты заявок Приоритеты заявок
Управление назначениями Управление назначениями
Интеграция почты Интеграция почты
Шаблоны ответов Шаблоны ответов
Чат Чат
Поддержка клиентов Теги / категории Поддержка клиентов Теги / категории
Поддержка клиентов Мультиязычность Поддержка клиентов Мультиязычность
Интеграция социальных сетей Интеграция социальных сетей
Чат менеджеров Чат менеджеров
Развёртывание Сервер Развёртывание Сервер
Работа с клиентами Управление доступом Работа с клиентами Управление доступом
Работа с клиентами Уведомления Работа с клиентами Уведомления
Работа с клиентами Отчёты Работа с клиентами Отчёты
Комментарии Комментарии
Есть английская версия Есть английская версия
Приложение Windows Приложение Windows
Приложение iOS Приложение iOS
Приложение Android Приложение Android
Быстрые ответы Быстрые ответы
Бесплатный тариф Бесплатный тариф
Оплата по подписке Оплата по подписке
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Часто задаваемые вопросы по сервису

Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей по сервису Kayako

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв