Агрегатор полезных IT сервисов
Kayako
ФильтрыОтчёты и анализ эффективностиБаза знанийТехническая поддержка УведомленияТехническая поддержка Теги / категорииТехническая поддержка Портал самообслуживанияТехническая поддержка База знанийПриоритеты заявокУправление назначениямиИнтеграция почтыШаблоны ответовЧатПоддержка клиентов Теги / категорииПоддержка клиентов МультиязычностьИнтеграция социальных сетейЧат менеджеровРазвёртывание СерверРабота с клиентами Управление доступомРабота с клиентами УведомленияРабота с клиентами ОтчётыКомментарииЕсть английская версияПриложение WindowsПриложение iOSПриложение AndroidНаблюдение за менеджерамиБыстрые ответыБесплатный тарифРазвёртывание ОблакоОплата по подпискеВеб-приложениеhttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/8499.pnghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/8501.pnghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/8500.png

Kayako

Представляет собой универсальную платформу ХелпДеск для предпринимателей. Позволяет управлять электронной почтой, тикетами, контактами и договорами SLA, предоставляет возможности для совместной деятельности над задачами. Необходима для оптимизации деятельности технической или клиентской поддержки.

Cайт

Характеристики сервиса

ЕстьФильтры
ЕстьОтчёты и анализ эффективности
ЕстьБаза знаний
ЕстьТехническая поддержка Уведомления
ЕстьТехническая поддержка Теги / категории
ЕстьТехническая поддержка Портал самообслуживания
ЕстьТехническая поддержка База знаний
ЕстьПриоритеты заявок
ЕстьУправление назначениями
ЕстьИнтеграция почты
ЕстьШаблоны ответов
ЕстьЧат
ЕстьПоддержка клиентов Теги / категории
ЕстьПоддержка клиентов Мультиязычность
ЕстьИнтеграция социальных сетей
ЕстьЧат менеджеров
ЕстьРазвёртывание Сервер
ЕстьРабота с клиентами Управление доступом
ЕстьРабота с клиентами Уведомления
ЕстьРабота с клиентами Отчёты
ЕстьКомментарии
ЕстьЕсть английская версия
ЕстьПриложение Windows
ЕстьПриложение iOS
ЕстьПриложение Android
ЕстьНаблюдение за менеджерами
ЕстьБыстрые ответы
ЕстьБесплатный тариф
ЕстьРазвёртывание Облако
ЕстьОплата по подписке
ЕстьВеб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса сервиса

Есть
Есть
Есть

Описание Kayako

Описание сервиса

Kayako  веб-платформа, созданная для обслуживаний клиентов с опытом сфере технической поддержки. С ним можно управлять файлами, тикетами, контактами, контрактами, электронной почтой. Предусмотрена возможность сохранения всей истории поддержки клиентов.  Позволит вам оптимизировать рабочий процесс, сократив трудозатраты за счет автоматизации. Это переведет к сокращению расходной части компании. Сервис принимает, обрабатывает заявки и распределяет их по группам. Сервис берет на себя рутинную работу, связанную с клиентскими запросами, которые часто повторяются. В этом случаи, сервис  в авто режиме предоставляет однотипные ответы, если вопрос иного характера, то он передается оператору.

Функционал и возможности

Основные возможности сервиса:

  • Наличие центра самообслуживания;
  • Поддерживает функцию приема заявок посредством электронной почты;
  • Учет посетителей ведется в реальном времени;
  • Наличие полнофункционального чата;
  • Система CRM;
  • Имеется несколько тарифов;
  • Поддержка iOS, Android, Windows и Blackberry;
  • Возможно создавать пользовательские отчеты;
  • Настройка расписания отправки на email и многое другое.   

Приложение мультиязычное, имеется русификация. Предоставляется бесплатный тариф, но до 3 агентов поддержки. Подписка оплачивается ежемесячно.

Тарифы Kayako

Тарифы

Часто задаваемые вопросы по сервису Kayako

Отзывы пользователей

Официальный сайт сервиса https://www.kayako.com
Вот, что также может Вас заинтересовать: