Благодаря этому сервису, наши менеджеры по обслуживанию получили огромное удовольствие от общения с клиентами. Возможность управлять диалогами и отслеживать их очень проста. Еще одно полезное нововведение - напоминание о не полученных сообщениях, которые мы получаем в процессе общения. Когда количество клиентов велико, любой человек может воспользоваться случаем и пропустить их, но в данной ситуации система не позволит этого сделать. Клиенты заметили разницу в коммуникации, которая произошла с тех пор как мы начали использовать JivoSite. Я решил написать этот отзыв, так как мало людей знают о существовании этого сервиса, а значит трудно внедрить его в массы.
Описание
JivoSite — платформа онлайн-консультанта для интернет-ресурса. Являет собой окно для общения с пользователями сайта. Сервис представлен в базовом и профессиональном виде. Базовый тариф бесплатен на весь срок применения.
Функционал и возможности
- Скачивание на полные и мобильные версии сайтов.
- Возможность установки фотографии оператора.
- Сбор контактных сведений в процессе общения и перед его началом.
- Форма обратной связи.
- Оценка качества обслуживания.
- Защита данных способом SSL-шифрования.
- Работа на 20 языках.
- Распределение чатов по регионам и отделам.
- Отправка приглашения, чтобы начать диалог.
Современная платформа JivoSite создана для постоянной связи с потенциальными клиентами. Это онлайн чат для быстрой консультации, который активно используют многие онлайн магазины. Данная платформа — мощный помощник для любого бизнеса, которая позволяет всегда быть на связи со своими клиентами. А удобный интерфейс и высокий функционал JivoSite делает его любимым сервисом для бизнеса у многих пользователей.
Особенности JivoSite
Платформа JivoSite разработана с простым, понятным интерфейсом и быстрой установкой. JivoSite собирает сообщения от клиентов со всех мессенджеров и интегрирует их на своей рабочей площадке. Это дает возможность не упустить потенциального клиента и ответить на все его интересующие вопросы. Среди основных особенностей JivoSite:
- Автоматизация общения с клиентами;
- Аналитика данных о посетителях;
- Статистические данные по обращениям пользователей;
- Ведение клиентской базы;
- Возможность аудио и видео общения с клиентами.
JivoSite — это современное решение для качественного продвижения бизнеса. Он расширяет возможности и привилегии любого онлайн сервиса и позволяет всегда поддерживать связь с потенциальными клиентами. Наличие бесплатной пробной версии дает возможность клиенту ознакомиться с работой сервиса и подобрать для себя наиболее подходящий тарифный план.
Чат для сайта
Доступна установка чата для сайта. У виджета, который предлагает JivoSite простой неперегруженный дизайн, который хорошо впишется в любой сайт.
WhatsApp Business
В JivoSite можно подключить WhatsApp Business. Это обеспечит вам высокую скорость ответа при работе с клиентами, сохранится вся переписка, а вы получите контроль над исполнением. Еще из плюсов подключения аккаунта JivoSite к WhatsApp Business можно выделить работу с одного номера телефона.
Apple Business Chat
Отдельно для владельцев яблочных аппаратов JivoSite ввел интеграцию с Apple Business Chat. Это упрощает общение с ними: людям не нужно зависать на сайте, ожидая ответа оператора, им придет уведомление об ответе. Также это открывает возможности для оплаты товаров и услуг через Apple Pay.
Виртуальная АТС
Виртуальную АТС JivoSite придумали для оперативного решения всех вопросов через звонки. Можно распределять вызовы между сотрудниками, записывать разговоры и расшифровывать их в текст, есть голосовые приветствия. В базе АТС номера начинаются с 8 800, а выбирать можно из более чем 50 стран.
Обратные звонки
Звонки в JivoSite соединены с чатом, поэтому с клиентом можно общаться по телефону и тут же отправлять всю нужную информацию в чат. Принимать и отвечать на звонки можно в приложении на ПК или через мобильный. Функция обратного звонка удобна тем, что она ловит клиентов даже тогда, когда все операторы заняты, и не могут ответить на вопросы.
Командные чаты
В командных чатах можно объединить всех сотрудников компании в неограниченное количество групп. Это тот же мессенджер, но более безопасный и продуманный. Например, из этого чата нельзя скачать информацию, а, значит, бизнес не будет страдать от сливов данных.
Прием писем
В JivoSite можно создать один почтовый ящик для приема электронных писем. Разработчики сделали почту так, чтобы по внешнему виду она была современной и понятной, а по скорости равна ответам в мессенджерах.
Сообщения из социальных сетей
Все уведомления из социальных сетей (Инстаграм, Фейсбук, ВК, Авито) будут собраны в единой ленте диалогов. То есть вы ничего не пропустите: ни комментарии, ни упоминания, ни новые сообщения. Все соединения с социальными сетями происходят через официальные каналы. И можно не беспокоится о блокировках со стороны платформ.
Прием платежей в чате
Клиенты могут совершать все покупки не покидая чат через Тинькофф Банк. А если подключена интеграция с Apple Business Chat, то оплату можно принимать через Apple Pay. Это удобно как для бизнеса, так и для клиента. Потому что чем меньше лишних движений и нажатий нужно сделать для оплаты товаров и услуг, тем больше вероятность, что клиент это сделает.
Чат боты
Чат-бот JivoSite сокращает нагрузку на оператора до 20%, и оптимизирует продажи. Например, менеджеру не нужно обращать внимание на каждого клиента, это сделает за него чат-бот. Он распознает клиента, отвечает на все базовые вопросы, подогревает его, как сможет, и уже потом передает в руки оператору. То есть работать оператор будет только с заинтересованными покупателями.
Чат бота можно использовать и для техподдержки. Бот ответит на сотни одинаковых однотипных вопросов 24/7, не отвлекая техподдержку от глобальных проблем. Если бот не смог помочь клиенту, то переключает его на работника службы.
Заключение
JivoSite отличается большим количеством необходимых интеграций с аналитическими, CRM и прочими сервисами, и средними рыночными ценами, которые по сравнению с аналогами не задраны. При этом у него много функций (подключение к WhatsApp Business, Apple Business Chat, виртуальная АТС, приём платежей в чатах), и отличный пакет опций для работы с командной.
Преимущества
Многие клиенты давно оценили сервис JivoSite за ряд преимуществ, среди которых:
- Есть мобильная версия операторов для iOS/Android и десктопное приложение для Mac OS/Windows/Linux;
- Есть виртуальная АТС для быстрого решения всех вопросов через звонки;
- 48 интеграций с разными сервисами: CRM и интернет-сервисы, CMS, аналитические сервисы, платежные системы;
- Информация о посетителе платформы;
- Яркое уведомление, мотивирующее клиента к действию и общению;
- Способность наблюдения за печатью;
- Отслеживание посетителей сайта;
- Возможность передачи файлов;
- Автоматизированные быстрые ответы;
- Наличие переводчика;
- Региональное распределение посетителей;
- Возможность заказать обратный звонок;
- Прием обращений из всех социальных сетей
- Оплата покупок непосредственно в чате JivoSite
- Наличие мобильного приложения для iOS и Android.
- Работа на всех платформах и устройствах
- Настраиваемый список посетителей
- Индивидуальный дизайн
- Шаблоны быстрых ответов
- Хранение истории за 1 год
- Любое количество операторов
- Подробная аналитика
- Отсутствие необходимости скачивать ПО
- Оперативная техническая поддержка
- Бесплатный тестовый период
Недостатки
Несмотря на огромный список преимуществ, JivoSite имеет и небольшие недостатки, на которые обращают внимание пользователи сервиса. Среди них можно выделить следующее:
- Слабая система поддержки с задержкой на ответы пользователей;
- Функции в бесплатной версии сильно урезаны: нет информации о посетителях, интеграции с чат-ботами, доступны только базовые возможности CRM-систем, нельзя передавать чаты между операторами;
Техническая поддержка
- Электронная почта: info@jivosite.com
- Чат
- Обратный звонок с сайта
- ВКонтакте
- Messenger
Социальные сети
2Гис, E-mail, CRM системы, Google Analytics, Facebook, JavaScript API, Rest API, Telegram, Viber, Webhooks, Вконтакте, Одноклассники, Яндекс.Диалоги, Яндекс.Метрика, Avito, Apple Business Chat
Телефонная поддержка
Реквизиты компании
Характеристики сервиса
Тарифы
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Платформа JivoSite предоставляет своим клиентам ряд выгодных тарифов. Также существует бесплатное пробное использование сервиса за подписку. Возможность подключения видеозвонков вне зависимости от выбранного тарифного плана. Стоимость этой опции составит 2500 рублей за 1 оператора.
- Базовый тариф с оплатой от 594 рубля в месяц. Возможности тарифа — ответы на сайте и в мессенджерах.
- Профессиональный тариф от 894 рубля в месяц и первые 14 дней бесплатного пользования. Действия тарифа направлены не только на общение, но и на привлечение клиентов.
- Корпоративный тариф с возможностью выбора от 10 операторов. Цена складывается индивидуально в зависимости от выбранных условий использования платформы. Такой тариф рассчитан на большой клиентооборот и обращения.
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Перейти на сайтПосмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса
Часто задаваемые вопросы по сервису
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.
Отзывы пользователей о Онлайн чат JivoSite
У меня несколько сайтов под интернет-магазины. Раньше следила за ними постоянно, потом времени стало меньше, да и по электронке отвечать сейчас уже прошлый век. Установила сначала Jivosite, но с бесплатной версией и у нас не задалось, периодически в окошко чата было просто невозможно что-либо написать. Платная версия показалась мне дороговатой при отсутствии групповых чатов и прочих плюшек.
плюсы: много интеграций, есть мобильное приложение, много функций, есть обратные звонки, можно настроить платежи в чатах, чат-боты, подключение к ВК, Инстаграм и даже Авито, видеозвонки, платежи в чатах. минусы: техподдержка так себе. и мало платёжных систем: только тинькофф и эппл пей.хотелось бы еще робокассу и юкассу хотя бы.с доступными системами неудобно работать лично нам.
Наша компания считается маленькой и в живосайте хватило базовой бесплатной версии.поэтому мы ничего не платим и очень довольны. другие сервисы подобных функций бесплатно не предлагают. Нам главное нужно было чат-подключить и общение с клиентами наладить.а все остальные опции нам оказались ни к чему. А если что-то всплывает нужное то сторонними программами пользуемся, которыми до перехода на живо пользовались. Но это редкость. Так что могу рекомендовать этот онлайн-консультант как лучший среди аналогов.
этот онлайн-консультант очень удобен. и важен для любого сайта. можно сказать что он один из самых популярных за счет простоты интеграций, бесплатной базовой версии, понятного интерфейса, мобильного приложения, чат-бота и других фишек. но есть и минусы: у аналоговых сайтов цена более адекватная. при условии что у вас много операторов. в этом случае сумма становится большой, и все может влететь в серьёзные траты. ну и с кастомизацией слабенько.
хороший онлайн-консультант. я выбирал его по цене, популярности и простоте. думал даже к зарубежным сервисам обратиться, но тут сразу блок выскакивает тк я не знаю английский и многие из моей команды тоже. а операторов/менеджеров искать это бы сильно затруднило. хотя функционал у зарубежных сайтов очень хороший и нашим есть чему поучиться. но вернемся к дживосайту. все вроде бы классно, и серьезных минусов я не нашел в его работе. но хотелось бы развития. чтобы новые фишки появлялись, или какие-то внешние обновления вышли. пока что я этого не вижу. с-стабильность)))
Думаю живосайт это то без чего не может обойтись ни один сайт. При условии что вы хотите развития своего бизнеса. Из плюсов отметил что много интеграций с соцсетями, мессенджерами, сервисами аналитики и CRM, есть хорошая подробная статистика. Но круче всего сделано онлайн-общение с клиентом. И еще большой плюс живо в адаптированности под все устройства. Если нет компа, то можно зайти через мобильник. Если цена вдруг кому-то кажется высокой, то вы просто не поняли какой огромной функционал предлагается за эти деньги. И поверьте это все того стоит, и окупится быстро.
Сотрудничаем с Jivosite больше года. Здесь используется хороший функционал даже для бесплатной версии, а при покупке платной версии, которая стоит немногим больше 700 рублей вообще получаются расширенные функции. У него удобный и понятный интерфейс. Есть мобильная версия. За время работы сбоев не было. Несколько раз обращались в техподдержку, всегда помогали.
Использую эту площадку уже четвертый год и очень доволен. У нее отличный функционал, удобный интерфейс. Возможно использование и бесплатной версии. Вначале деятельности так и делал, пока не увеличил поток покупателей. При покупке платной версии (стоит не дорого) значительно расширился функционал. Данный сервис будет полезен для всех сайтов, где требуется живое общение.
Для владельцев интернет - магазинов, каким я и являюсь этот сервис просто необходим. У меня несколько магазинов и живое общение с посетителями улучшает их покупательскую способность. Ранее работал и с другими сервисами, но эта площадка, на мой взгляд, самая лучшая. За 1,5 года использования серьезных сбоев у меня не возникало. Техподдержка при обращении всегда откликается.
Сервис JIVOSITE - чат-бот, который служит отличным вариантом для организации диалога с клиентами. У него очень доступный и простой интерфейс, а также отличный функционал. Благодаря ему, смогли добавить еще немалое количество клиентов. Быстро окупился, хотя и недешевый, за счет большого притока клиентов. В целом, этот сервис очень полезный для бизнеса.
Пользуюсь этим сервисом для общения с клиентами. Можно общаться как в чате, так и через звонки. Сервис довольно универсальный, конечно, для настройки и интеграциями под различные сервисы пришлось повозиться и потратить не которое время, но это того стоило. Большим преимуществом считаю, что есть бесплатная версия, которую применяли пока наростили клиентскую базу.
Не первый год пользуемся услугами Jivosite. Увеличили конверсию в продажу в разы. Радует, что приложение стыкуется с любыми мессенджерами, это помогает не терять клиентов. Отдельное спасибо за то что можно скачать приложение и общаться с клиентами со смартфона - мобильность и оперативность очень важны в нашем бизнесе при обработке заявок.