JivoSite
Нет рейтинга

JivoSite

Нет рейтинга

Программа для общения с покупателями по электронке или телефону и создания чатов на сайте, в соцсетях, . Онлайн-консультации в данной программе помогут наладить бизнес и повысить продажи. Функционал сервиса позволяет передавать данные, поддерживает работу с компьютера и смартфона.

Cайт Посмотреть видео

Характеристики сервиса

Есть
Есть
Адрес компании 115280, Москва, Ленинская слобода, д. 19, БЦ «Омега-Плаза», этаж 4, офис 21
Есть
Главный офис 115280, Москва, Ленинская слобода, д. 19, БЦ «Омега-Плаза», этаж 4, офис 21
Есть
Особенности проекта Мультиязычный и многофункциональный чат-бот для любых платформ
Есть
Способы оплаты Расчетный счет, карта, платежные системы, бонусы с баланса
Есть
Языки Русский, Английский, Испанский, Немецкий, Португальский, Турецкий, Индонезийский, Голландский
Есть
Talk MeEnvybox
ЕстьЧат менеджеров
ЕстьПроверка орфографии
ЕстьЗаказ обратного звонка
ЕстьРабота с клиентами Уведомления клиентов
ЕстьРабота с клиентами Уведомления
ЕстьРабота с клиентами Отчёты
ЕстьЕсть английская версия
ЕстьРаспределение клиентов между консультантами
ЕстьПриложение Windows
ЕстьПриложение Mac
ЕстьПриложение iOS
ЕстьПриложение Android
ЕстьОнлайн-чат Обмен файлами
ЕстьВыставление оценки менеджерам
ЕстьБыстрые ответы
ЕстьБесплатный тариф
ЕстьРазвёртывание Облако
ЕстьОплата по подписке
ЕстьЕсть русская версия
ЕстьВеб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса сервиса

Аналоги

Описание JivoSite

JivoSite — платформа онлайн-консультанта для интернет-ресурса. Являет собой окно для общения с пользователями сайта. Сервис представлен в базовом и профессиональном виде. Базовый тариф бесплатен на весь срок применения.

Функционал и возможности

Главные функции:

  • Скачивание на полные и мобильные версии сайтов.
  • Возможность установки фотографии оператора.
  • Сбор контактных сведений в процессе общения и перед его началом.
  • Форма обратной связи.
  • Оценка качества обслуживания.
  • Защита данных способом SSL-шифрования.
  • Работа на 20 языках.
  • Распределение чатов по регионам и отделам.
  • Отправка приглашения, чтобы начать диалог.

Достоинства:

  • Система интегрируется с CRM.
  • Сообщение, вводимое пользователем, оператор видит еще до отправки. Это помогает быстро проработать ответ на вопрос и уменьшить время ожидания пользователя.
  • Возможность выполнения онлайн-звонков.
  • В профессиональном варианте программы реализованы инструменты для создателей, позволяющие интегрировать платформу с ресурсами, функционирующими на своей платформе.
  • Создание ежедневных отчетов для директора, на базе которых можно понять, насколько результативна работа менеджера.
  • Все возможные каналы коммуникации (сайт, соцсети и др.) объединены в одном рабочем пространстве.

Недостатки:

  • Отсутствие сохранения истории переписки с пользователем.
  • Ограниченное количество возможностей в бесплатной версии.

Тарифы

Часто задаваемые вопросы по сервису JivoSite

Отзывы пользователей

Официальный сайт сервиса https://www.jivosite.ru
Вот, что также может Вас заинтересовать: