Описание
JIRA Service Desk — сервис, направленный на управление заявками, автоматизацию сервисной службы и ее поддержки. Поможет вам укорить процесс коммуникации с клиентами, оказывая услуги в авто режиме. Платформа содержит обширное число настроек, базу знаний и масштабирование, что обеспечить оптимизацию работы службы поддержки и структурирует ее работу. Сервис поддерживает интеграцию с большим количеством сторонних приложений и надстроек.
Функционал и возможности
Рассмотрим основные функции сервиса:
- Позволяет быстро заключать договора;
- Расставляет приоритеты, настраивает очереди;
- Позволит быстро разрешать вопросы и проблемы клиентов компании;
- Поддержка самообслуживания, базы знаний;
- Доступ к современным инструментам “из коробки”;
- Предоставляет аналитику, гибкую систему фильтрации и поиска;
- Огромное количество надстроек;
- Обеспечивает повышенную безопасность;
- Импортирование данных из сторонних ресурсов;
- Имеются пользовательские поля;
- Имеется интеграция по REST API.
С помощью сервиса, вы сможете определять уровень настроения клиентов — насколько они удовлетворены работой компании. Предоставляется бесплатный план, если команда небольшая, для всех остальных — платная основа. Есть скидки для крупных компаний.