JIRA Service Desk

Нет рейтинга

Сервис позволяет обрабатывать заявки, ускорять взаимодействие с клиентами, автоматизировать предоставление услуг и решать проблемы клиентов. Данная платформа повышает эффективность работы службы поддержки, оптимизирует и структурирует ее работу.

0/5
  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
logo 371
JIRA Service Desk

Описание

JIRA Service Desk — сервис, направленный на управление заявками, автоматизацию сервисной службы и ее поддержки. Поможет вам укорить процесс коммуникации с клиентами, оказывая услуги в авто режиме. Платформа содержит обширное число настроек, базу знаний и масштабирование, что обеспечить оптимизацию работы службы поддержки и структурирует ее работу. Сервис поддерживает интеграцию с большим количеством сторонних приложений и надстроек.

Функционал и возможности

Рассмотрим основные функции сервиса:

  • Позволяет быстро заключать договора;
  • Расставляет приоритеты, настраивает очереди;
  • Позволит быстро разрешать вопросы и проблемы клиентов компании;
  • Поддержка самообслуживания, базы знаний;
  • Доступ к современным инструментам “из коробки”;
  • Предоставляет аналитику, гибкую систему фильтрации и поиска;
  • Огромное количество надстроек;
  • Обеспечивает повышенную безопасность;
  • Импортирование данных из сторонних ресурсов;
  • Имеются пользовательские поля;
  • Имеется интеграция по REST API.

С помощью сервиса, вы сможете определять уровень настроения клиентов — насколько они удовлетворены работой компании. Предоставляется бесплатный план, если команда небольшая, для всех остальных — платная основа. Есть скидки для крупных компаний.

Характеристики сервиса

Управление проблемами Управление проблемами
Управление инцидентами Управление инцидентами
Техническая поддержка Управление инцидентами Техническая поддержка Управление инцидентами
Техническая поддержка Уведомления Техническая поддержка Уведомления
Техническая поддержка Теги / категории Техническая поддержка Теги / категории
Техническая поддержка Портал самообслуживания Техническая поддержка Портал самообслуживания
Техническая поддержка Вложения файлов Техническая поддержка Вложения файлов
Техническая поддержка База знаний Техническая поддержка База знаний
Приоритеты заявок Приоритеты заявок
Поддержка клиентов Теги / категории Поддержка клиентов Теги / категории
Развёртывание Сервер Развёртывание Сервер
Работа с клиентами Управление доступом Работа с клиентами Управление доступом
Работа с клиентами Уведомления Работа с клиентами Уведомления
Работа с клиентами Отчёты Работа с клиентами Отчёты
Есть английская версия Есть английская версия
Приложение iOS Приложение iOS
Приложение Android Приложение Android
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Часто задаваемые вопросы по сервису

Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей по сервису JIRA Service Desk

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв