Агрегатор полезных IT сервисов
JIRA Service Desk
Управление проблемамиУправление инцидентамиТехническая поддержка Управление инцидентамиТехническая поддержка УведомленияТехническая поддержка Теги / категорииТехническая поддержка Портал самообслуживанияТехническая поддержка Вложения файловТехническая поддержка База знанийПриоритеты заявокПоддержка клиентов Теги / категорииРазвёртывание СерверРабота с клиентами Управление доступомРабота с клиентами УведомленияРабота с клиентами ОтчётыЕсть английская версияПриложение iOSПриложение AndroidРазвёртывание ОблакоОплата по подпискеЕсть русская версияВеб-приложениеhttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/8436.pnghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/8435.pnghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/1768.jpghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/1767.jpghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/1766.jpg

JIRA Service Desk

Сервис позволяет обрабатывать заявки, ускорять взаимодействие с клиентами, автоматизировать предоставление услуг и решать проблемы клиентов. Данная платформа повышает эффективность работы службы поддержки, оптимизирует и структурирует ее работу.

Cайт

Характеристики сервиса

ЕстьУправление проблемами
ЕстьУправление инцидентами
ЕстьТехническая поддержка Управление инцидентами
ЕстьТехническая поддержка Уведомления
ЕстьТехническая поддержка Теги / категории
ЕстьТехническая поддержка Портал самообслуживания
ЕстьТехническая поддержка Вложения файлов
ЕстьТехническая поддержка База знаний
ЕстьПриоритеты заявок
ЕстьПоддержка клиентов Теги / категории
ЕстьРазвёртывание Сервер
ЕстьРабота с клиентами Управление доступом
ЕстьРабота с клиентами Уведомления
ЕстьРабота с клиентами Отчёты
ЕстьЕсть английская версия
ЕстьПриложение iOS
ЕстьПриложение Android
ЕстьРазвёртывание Облако
ЕстьОплата по подписке
ЕстьЕсть русская версия
ЕстьВеб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса сервиса

Есть
Есть
Есть
Есть
Есть

Описание JIRA Service Desk

Описание сервиса

JIRA Service Desk – сервис, направленный на управление заявками, автоматизацию сервисной службы и ее поддержки. Поможет вам укорить процесс коммуникации с клиентами, оказывая услуги в авто режиме. Платформа содержит обширное число настроек, базу знаний и масштабирование, что обеспечить оптимизацию работы службы поддержки и структурирует ее работу. Сервис поддерживает интеграцию с большим количеством сторонних приложений и надстроек.

Функционал и возможности

Рассмотрим основные функции сервиса:

  • Позволяет быстро заключать договора;
  • Расставляет приоритеты, настраивает очереди;
  • Позволит быстро разрешать вопросы и проблемы клиентов компании;
  • Поддержка самообслуживания, базы знаний;
  • Доступ к современным инструментам “из коробки”;
  • Предоставляет аналитику, гибкую систему фильтрации и поиска;
  • Огромное количество надстроек;
  • Обеспечивает повышенную безопасность;
  • Импортирование данных из сторонних ресурсов;
  • Имеются пользовательские поля;
  • Имеется интеграция по REST API.

С помощью сервиса, вы сможете определять уровень настроения клиентов – насколько они удовлетворены работой компании. Предоставляется бесплатный план, если команда небольшая, для всех остальных – платная основа. Есть скидки для крупных компаний.

Тарифы JIRA Service Desk

Тарифы

Часто задаваемые вопросы по сервису JIRA Service Desk

Отзывы пользователей

Официальный сайт сервиса https://www.atlassian.com
Вот, что также может Вас заинтересовать: