ITSM 365

Нет рейтинга

Набор из сервисов по автоматизации разных служб поддержки. Система Support включена для расширенного и гибкого управления службой. Решение разработано с полноценным соответствием ITSM-подхода и благодаря ITIL. Функционирует сервис на базе Naumen SMP.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

ITSM 365 — это набор из сервисов по автоматизации разных служб поддержки. Система Support включена для расширенного и гибкого управления службой. Решение разработано с полноценным соответствием ITSM-подхода и благодаря ITIL. Функционирует сервис на базе Naumen SMP.

Использовать можно для таких процессов:

  • Контроль заявок, инцидентов, событий.
  • Управление изменениями и проблемами.
  • Контроль задания и доступа к нему.
  • Контроль порученными и корпоративными заданиями.
  • Управление базой знаний, портфелем услуг, конфигурациями.
  • Учет активов, отчетности и аналитики.
  • Уведомление о событиях, удобные дашборды.
  • Портал самообслуживания.
  • Система Outsource разработана для автоматизации аутсорсинговых фирмы и сервисных организаций.

Стандартная версия включает необходимые материалы для быстрого старта компании. Сервис позволяет:

  • Прорабатывать заявки.
  • Вести клиентский учет.
  • Брать в расчет прайс-листы и работу по ним.
  • Управлять полевыми исследователями, получать отчетность, вести расходный склад.
  • Организовывать работу с подрядчиками.
  • Контролировать полевых инженеров и деятельность по SLA.

Преимущества

  • Платформа гибкая и простая в обращении.
  • Есть масса бесплатных функций и пробный период.
  • Есть встроенный русский язык.
  • Настройка не сложная, есть поддержка и возможность создания отчетов.

Недостатки

  • Встроенный на сервисе скриптовый язык не востребован.
  • Стоимость начального тарифа для 5 пользователей составляет 5000 рублей в месяц.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 1 000 руб</span></div>
Стоимость От 1 000 руб
<div class='item'><span>Партнерская программа нет</span></div>
Партнерская программа нет
Управление задачами Управление задачами
Статусы тикетов Статусы тикетов
Отслеживание задач Управление доступом Отслеживание задач Управление доступом
Отслеживание времени Отслеживание времени
Интеграция почты Интеграция почты
Поддержка клиентов Теги / категории Поддержка клиентов Теги / категории
Поддержка клиентов Мультиязычность Поддержка клиентов Мультиязычность
Дэшборды Дэшборды
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о ITSM 365

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв