ITSM 365

Нет рейтинга

0/5
Проверенная компанияCайт
https://itsm365.ru Перейти на сайт
  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
logo 524
ITSM 365

Описание

ITSM 365 — это набор из сервисов по автоматизации разных служб поддержки. Система Support включена для расширенного и гибкого управления службой. Решение разработано с полноценным соответствием ITSM-подхода и благодаря ITIL. Функционирует сервис на базе Naumen SMP. Использовать можно для таких процессов:

  • Контроль заявок, инцидентов, событий.
  • Управление изменениями и проблемами.
  • Контроль задания и доступа к нему.
  • Контроль порученными и корпоративными заданиями.
  • Управление базой знаний, портфелем услуг, конфигурациями.
  • Учет активов, отчетности и аналитики.
  • Уведомление о событиях, удобные дашборды.
  • Портал самообслуживания.
  • Система Outsource разработана для автоматизации аутсорсинговых фирмы и сервисных организаций.

Стандартная версия включает необходимые материалы для быстрого старта компании. Сервис позволяет:

  • Прорабатывать заявки.
  • Вести клиентский учет.
  • Брать в расчет прайс-листы и работу по ним.
  • Управлять полевыми исследователями, получать отчетность, вести расходный склад.
  • Организовывать работу с подрядчиками.
  • Контролировать полевых инженеров и деятельность по SLA.

Преимущества:

  • Платформа гибкая и простая в обращении.
  • Есть масса бесплатных функций и пробный период.
  • Есть встроенный русский язык.
  • Настройка не сложная, есть поддержка и возможность создания отчетов.

Минусы:

  • Встроенный на сервисе скриптовый язык не востребован.
  • Стоимость начального тарифа для 5 пользователей составляет 5000 рублей в месяц.

Характеристики сервиса

Управление эскалацией Управление эскалацией
Отслеживание задач База знаний Отслеживание задач База знаний
Управление инцидентами Управление инцидентами
Чек Листы Чек Листы
Управление назначениями Управление назначениями
Управление задачами Управление задачами
Статусы тикетов Статусы тикетов
Отслеживание задач Управление доступом Отслеживание задач Управление доступом
Отслеживание времени Отслеживание времени
Интеграция почты Интеграция почты
Шаблоны ответов Шаблоны ответов
Чат Чат
Поддержка клиентов Теги / категории Поддержка клиентов Теги / категории
Поддержка клиентов Мультиязычность Поддержка клиентов Мультиязычность
Дэшборды Дэшборды
Развёртывание Сервер Развёртывание Сервер
Работа с клиентами Управление доступом Работа с клиентами Управление доступом
Работа с клиентами Уведомления клиентов Работа с клиентами Уведомления клиентов
Работа с клиентами Уведомления Работа с клиентами Уведомления
Работа с клиентами Отчёты Работа с клиентами Отчёты
Есть английская версия Есть английская версия
Приложение iOS Приложение iOS
Приложение Android Приложение Android
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Часто задаваемые вопросы по сервису

Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей по сервису ITSM 365

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв