Описание
ITSM 365 — это набор из сервисов по автоматизации разных служб поддержки. Система Support включена для расширенного и гибкого управления службой. Решение разработано с полноценным соответствием ITSM-подхода и благодаря ITIL. Функционирует сервис на базе Naumen SMP. Использовать можно для таких процессов:
- Контроль заявок, инцидентов, событий.
- Управление изменениями и проблемами.
- Контроль задания и доступа к нему.
- Контроль порученными и корпоративными заданиями.
- Управление базой знаний, портфелем услуг, конфигурациями.
- Учет активов, отчетности и аналитики.
- Уведомление о событиях, удобные дашборды.
- Портал самообслуживания.
- Система Outsource разработана для автоматизации аутсорсинговых фирмы и сервисных организаций.
Стандартная версия включает необходимые материалы для быстрого старта компании. Сервис позволяет:
- Прорабатывать заявки.
- Вести клиентский учет.
- Брать в расчет прайс-листы и работу по ним.
- Управлять полевыми исследователями, получать отчетность, вести расходный склад.
- Организовывать работу с подрядчиками.
- Контролировать полевых инженеров и деятельность по SLA.
Преимущества:
- Платформа гибкая и простая в обращении.
- Есть масса бесплатных функций и пробный период.
- Есть встроенный русский язык.
- Настройка не сложная, есть поддержка и возможность создания отчетов.
Минусы:
- Встроенный на сервисе скриптовый язык не востребован.
- Стоимость начального тарифа для 5 пользователей составляет 5000 рублей в месяц.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Часто задаваемые вопросы по сервису
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.
Форма для вопросов посетителей

Александр Орлов
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru
Отзывы пользователей по сервису ITSM 365
0
отзывов