В фирме, куда пришел после того как был куплен этот софт для системы, она так и не была внедрена из-за трудностей с ее внедрением. При условии, что штат программистов составляет 20 человек. Система имеет огромные возможности, она может вести учет абсолютно всего, что угодно, включая ведение учёта. Но я не могу представить, как поведет себя система при очень большой нагрузке на неё со стороны большого количества пользователей. Начинаю понемногу разбираться в мануалах, которые направлены на преодоление отчаяния. Пытался приобрести курс у ребят как физ.лицо, с целью оплаты и получения результата в виде отчета для работодателя - но это невозможно осуществить без того, чтобы самому пройти обучение и получить доступ к системе. Предлагаю потратить 10 минут на обдумывание того, стоит ли вам приобретать данную систему.
Описание
Итилиум — самый первый отечественный сервис, служащий для управления услугами в IT-отрасли. Система функционирует на базе 1С.
Итилиум — система, разработанная в России и предназначенная для координации процесса оказания услуг в сфере высоких технологий. Итилиум появился еще в 2006 году на базе ITIL, всеобъемлющей библиотеки,в которой содержатся описания лучших практик, рекомендуемых для IT.
Система отслеживает следующие нюансы процесса:
- качество оказываемых услуг;
- поступающие просьбы об обслуживании;
- трудности и происшествия;
- IT-активы;
Функционал и возможности
В сервисе предусмотрены инструменты оценки качества оказываемых услуг и степени нацеленности работников на результат. Программа составляет отчеты, имеющие форму диаграмм и графиков, что позволяет получить наглядное представление о показателях персонала. В соответствии с этими отчетами и осуществляется управление кадрами. Параметры отчетов можно задавать, даже если у пользователя, работающего с Итилиум, отсутствуют навыки программиста.
Сервис имеет открытый код, поэтому его можно модифицировать, ориентируясь на потребности конкретной компании. Допускается настройка бизнес-логики, а также интерфейса.
Существует версия Итилиум, предназначенная для смартфонов и планшетов.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса

Отзывы пользователей о 1C:ITILIUM (Итилиум)
Это очень перспективный продукт, который развивается очень быстро. Каждый новый релиз расширяет возможности, предоставляемые клиентам. Это свидетельствует о высоком уровне клиентоориентированности компании. Современный интерфейс, который имеет интуитивно понятный интерфейс, позволяет легко и быстро использовать все функциональные. Несмотря на то что существует множество механизмов, позволяющих скрыть неактуальные функции, есть возможность не производить перезапуск системы. Не только качество продукта, но и сервис на должном уровне. На вопросы, которые возникают в процессе работы системы поддержки, система оперативно реагирует и исправляет допущенные ошибки. Кроме того, она дает возможность пользователям высказывать свои предложения по совершенствованию продукта.
Основываясь на методологии ITIL, была разработана данная программа. В каждый новый релиз добавляется новый функционал. Мне кажется, что они идут в ногу со временем, и мне нравится идея с машинным обучением. Использую бот в телеграмме для того, чтобы регистрировать обращения, не используя десктопное приложение, а использую смартфон. Очень хорошая поддержка. Всегда можно получить квалифицированную помощь и оперативно решить возникшую проблему. Запускают регулярно по две недели обновленные версии, в которых устраняются неполадки.