1C:ITILIUM (Итилиум)

Для управления услугами в сфере информационных технологий на базе программы "1С" создана данная система. Итилиум содержит информацию в сфере IT-бизнеса: структура, процессы, а также лучшие стратегии управления бизнесом. Данная платформа акцентирует внимание руководителей компаний на постановке целей и задач, а также на методах их достижения и контроле показателей KPI.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Итилиум — самый первый отечественный сервис, служащий для управления услугами в IT-отрасли. Система функционирует на базе 1С.

Итилиум — система, разработанная в России и предназначенная для координации процесса оказания услуг в сфере высоких технологий. Итилиум появился еще в 2006 году на базе ITIL, всеобъемлющей библиотеки,в которой содержатся описания лучших практик, рекомендуемых для IT.

Система отслеживает следующие нюансы процесса:

  • качество оказываемых услуг;
  • поступающие просьбы об обслуживании;
  • трудности и происшествия;
  • IT-активы;

Функционал и возможности

В сервисе предусмотрены инструменты оценки качества оказываемых услуг и степени нацеленности работников на результат. Программа составляет отчеты, имеющие форму диаграмм и графиков, что позволяет получить наглядное представление о показателях персонала. В соответствии с этими отчетами и осуществляется управление кадрами. Параметры отчетов можно задавать, даже если у пользователя, работающего с Итилиум, отсутствуют навыки программиста.

Сервис имеет открытый код, поэтому его можно модифицировать, ориентируясь на потребности конкретной компании. Допускается настройка бизнес-логики, а также интерфейса.

Существует версия Итилиум, предназначенная для смартфонов и планшетов.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Системы управления информационно-технологическими услугами (ITSM)</span></div>
Тип Системы управления информационно-технологическими услугами (ITSM)
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 3 600 рублей</span></div>
Стоимость От 3 600 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
<div class='item'><span>Особенности проекта Софт для сервисных центров</span></div>
Особенности проекта Софт для сервисных центров
Фильтры Фильтры
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о 1C:ITILIUM (Итилиум)

5
66%
4
33%
4.67
3 отзывов
Оставить отзыв
R
06.09.2024
Комментарий:

В фирме, куда пришел после того как был куплен этот софт для системы, она так и не была внедрена из-за трудностей с ее внедрением. При условии, что штат программистов составляет 20 человек. Система имеет огромные возможности, она может вести учет абсолютно всего, что угодно, включая ведение учёта. Но я не могу представить, как поведет себя система при очень большой нагрузке на неё со стороны большого количества пользователей. Начинаю понемногу разбираться в мануалах, которые направлены на преодоление отчаяния. Пытался приобрести курс у ребят как физ.лицо, с целью оплаты и получения результата в виде отчета для работодателя - но это невозможно осуществить без того, чтобы самому пройти обучение и получить доступ к системе. Предлагаю потратить 10 минут на обдумывание того, стоит ли вам приобретать данную систему.

R
06.09.2024
Комментарий:

Это очень перспективный продукт, который развивается очень быстро. Каждый новый релиз расширяет возможности, предоставляемые клиентам. Это свидетельствует о высоком уровне клиентоориентированности компании. Современный интерфейс, который имеет интуитивно понятный интерфейс, позволяет легко и быстро использовать все функциональные. Несмотря на то что существует множество механизмов, позволяющих скрыть неактуальные функции, есть возможность не производить перезапуск системы. Не только качество продукта, но и сервис на должном уровне. На вопросы, которые возникают в процессе работы системы поддержки, система оперативно реагирует и исправляет допущенные ошибки. Кроме того, она дает возможность пользователям высказывать свои предложения по совершенствованию продукта.

R
06.09.2024
Комментарий:

Основываясь на методологии ITIL, была разработана данная программа. В каждый новый релиз добавляется новый функционал. Мне кажется, что они идут в ногу со временем, и мне нравится идея с машинным обучением. Использую бот в телеграмме для того, чтобы регистрировать обращения, не используя десктопное приложение, а использую смартфон. Очень хорошая поддержка. Всегда можно получить квалифицированную помощь и оперативно решить возникшую проблему. Запускают регулярно по две недели обновленные версии, в которых устраняются неполадки.