Описание
IP PBX Callbox — программная платформа от MyAsterisk, расширяющая возможности контакт-центра или АТС. Это статья от star tpack.ru. Это снижает затраты на техническое обслуживание и позволяет более эффективно использовать существующую инфраструктуру.
IP-АТС Callbox может взять на себя все функции IP-АТС, колл-центра, интегрироваться с рядом других систем, консолидировать офисы, хранить разговоры и формировать аналитические отчеты о звонках.
Возможности IP-АТС Callbox:
- Веб интерфейс.
- Статус подписчика.
- Перевод звонков и парковка.
- Удержание и перехват звонков.
- Распознавание речи и сценарии.
- Очередь звонков.
- Графические и табличные отчеты по звонкам с фильтрами и экспортом.
- Записи разговоров с возможностью прослушивания и загрузки.
- Конференции и видеозвонки.
- IVR и голосовые сервисы без ограничений по количеству веток и настроек.
- Расчет с учетом затрат на связь по сотрудникам, отделам и линиям.
- Отправка, хранение и получение факсов по электронной почте.
- Личное пространство.
- Мониторинг с выводом нагрузки на сервер, контроль работы магистралей, абонентов.
- Уведомления по электронной почте.
- Соединения с VPN-сервером.
- Шифрование MD5. Без MD5, поддержка SRTP и TES.
- Интеграция с CRM-системами, Help Desk, ERP, биллингом, базами данных, Active Directory и р.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Часто задаваемые вопросы по сервису
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.
Форма для вопросов посетителей

Александр Орлов
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru
Отзывы пользователей по сервису IP АТС Callbox
0
отзывов