Агрегатор полезных IT сервисов
IntraService
Часто задаваемые вопросыУправление проблемамиУправление инцидентамиТехническая поддержка Управление инцидентамиТехническая поддержка УведомленияТехническая поддержка Теги / категорииТехническая поддержка Портал самообслуживанияТехническая поддержка ОпросыТехническая поддержка КалендарьТехническая поддержка Вложения файловТехническая поддержка База знанийСтруктурированиеСтатистика и рейтинг статейСвязка активовПриоритеты заявокПоддержка тегов / метокПеремещение активовМнения пользователей о качествеИнвентаризация ПОИнвентаризация оборудованияHTML-редакторИнтеграция почтыШаблоны ответовПоддержка клиентов Теги / категорииПоддержка клиентов МультиязычностьРазвёртывание СерверСовместная работа и личная эффективность УведомленияРабота с клиентами Управление доступомРабота с клиентами Уведомления клиентовРабота с клиентами УведомленияРабота с клиентами ОтчётыУправление доступомКомментарииПриложение iOSПриложение AndroidБесплатный тарифРазвёртывание ОблакоОплата по подпискеЕсть русская версияВеб-приложениеhttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/1005.jpghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/1004.jpghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/1003.jpghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/1002.jpghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/1001.jpghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/1000.jpg

IntraService

IntraService является универсальной ServiceDesk системой. Основная её цель направлена на автоматический прием заявок и обращений от клиентов, учет, обработку данных, формирование отчетов, постановку заданий для всех подразделений, контроль за каждой заявкой.

Cайт

Характеристики сервиса

ЕстьЧасто задаваемые вопросы
ЕстьУправление проблемами
ЕстьУправление инцидентами
ЕстьТехническая поддержка Управление инцидентами
ЕстьТехническая поддержка Уведомления
ЕстьТехническая поддержка Теги / категории
ЕстьТехническая поддержка Портал самообслуживания
ЕстьТехническая поддержка Опросы
ЕстьТехническая поддержка Календарь
ЕстьТехническая поддержка Вложения файлов
ЕстьТехническая поддержка База знаний
ЕстьСтруктурирование
ЕстьСтатистика и рейтинг статей
ЕстьСвязка активов
ЕстьПриоритеты заявок
ЕстьПоддержка тегов / меток
ЕстьПеремещение активов
ЕстьМнения пользователей о качестве
ЕстьИнвентаризация ПО
ЕстьИнвентаризация оборудования
ЕстьHTML-редактор
ЕстьИнтеграция почты
ЕстьШаблоны ответов
ЕстьПоддержка клиентов Теги / категории
ЕстьПоддержка клиентов Мультиязычность
ЕстьРазвёртывание Сервер
ЕстьСовместная работа и личная эффективность Уведомления
ЕстьРабота с клиентами Управление доступом
ЕстьРабота с клиентами Уведомления клиентов
ЕстьРабота с клиентами Уведомления
ЕстьРабота с клиентами Отчёты
ЕстьУправление доступом
ЕстьКомментарии
ЕстьПриложение iOS
ЕстьПриложение Android
ЕстьБесплатный тариф
ЕстьРазвёртывание Облако
ЕстьОплата по подписке
ЕстьЕсть русская версия
ЕстьВеб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса сервиса

Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть

Описание IntraService

Описание сервиса

IntraService – универсальный сервис для автоматической работы с заявками. Также с его помощью можно вести учет трудозатрат, управлять активами компании и другое. Имеется совместимость с ITIL  и гибкая система полномочий. Идеально подходит как для работы внутри компании, так и для взаимодействия с внешними клиентами. Программу можно установить на ПК или любое мобильное устройство (IOS, Android). Распространяется как облачный сервис либо стационарный – установка на сервер пользователя.

Функционал и возможности

Универсальность системы ServiceDesk состоит из следующих возможностей:

  • Присутствует настройка уведомлений по СМС или Email;
  • Настройка системы полномочий;
  • Имеется интеграция с Active Directory;
  • Авто прием заявок посредством сайта или телефона;
  • Присвоение заявкам соответствующего статуса;
  • Удобный интерфейс + несколько языков;
  • Помогает вести учет, обрабатывать данные, формировать отчеты или ставить задачи подразделениям компании;
  • Гибкая система фильтрации и сортировка заявок;
  • Можно посмотреть историю изменений;
  • Возможность создавать расписания для сотрудников;
  • Создание водяного знака;
  • Подготовка документов под HTML и другое.

Если вы решите пользоваться облачной версией, то оплата будет помесячная, при установке на ПК – разовая. Стоимость зависит от выбранного объема функций и подключенных сотрудников. Имеется бесплатный тариф, но с ограниченными возможностями. При установке на мобильное устройство существует дополнительная оплата.

Тарифы IntraService

Тарифы

Часто задаваемые вопросы по сервису IntraService

Отзывы пользователей

Официальный сайт сервиса https://intraservice.ru
Вот, что также может Вас заинтересовать: