Описание
IntraService — универсальный сервис для автоматической работы с заявками. Также с его помощью можно вести учет трудозатрат, управлять активами компании и другое. Имеется совместимость с ITIL и гибкая система полномочий. Идеально подходит как для работы внутри компании, так и для взаимодействия с внешними клиентами. Программу можно установить на ПК или любое мобильное устройство (IOS, Android). Распространяется как облачный сервис либо стационарный — установка на сервер пользователя.
Функционал и возможности
Универсальность системы ServiceDesk состоит из следующих возможностей:
- Присутствует настройка уведомлений по СМС или Email;
- Настройка системы полномочий;
- Имеется интеграция с Active Directory;
- Авто прием заявок посредством сайта или телефона;
- Присвоение заявкам соответствующего статуса;
- Удобный интерфейс + несколько языков;
- Помогает вести учет, обрабатывать данные, формировать отчеты или ставить задачи подразделениям компании;
- Гибкая система фильтрации и сортировка заявок;
- Можно посмотреть историю изменений;
- Возможность создавать расписания для сотрудников;
- Создание водяного знака;
- Подготовка документов под HTML и другое.
Если вы решите пользоваться облачной версией, то оплата будет помесячная, при установке на ПК — разовая. Стоимость зависит от выбранного объема функций и подключенных сотрудников. Имеется бесплатный тариф, но с ограниченными возможностями. При установке на мобильное устройство существует дополнительная оплата.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
