Описание
Intercom — платформа, предназначенная для коммуникации с клиентами компании. Содержит ряд продуктов для разного направления бизнеса (техподдержка, маркетинг, продажи и другое). Функционал приложения позволяет настроить коммуникацию с клиентами посредством сайта, мобильного приложения, внутри сети либо электронной почты. Подойдет для малого и среднего бизнеса.
Функционал и возможности
Рассмотрим основные функции программы, помогающие оптимизировать рабочий процесс:
- Позволяет управлять разговорами в командном ящике;
- Взаимодействие с клиентами происходит в реальном времени;
- Предусмотрена рассылка сообщений;
- Осуществляет сбор информации;
- Наличие функции триггерных авто сообщений по поведению или времени;
- Возможно создавать пользовательские шаблоны;
- Можно настроить график отправки сообщений;
- Контроль производительности в реальном времени;
- Сортировка клиентов на группы, согласно различным критериям и многое другое.
В основном сервис работает как веб-приложение, но имеется поддержка IOS и Android (для этого нужно использовать приложение Intercom). Только Английский язык. Так как данные хранятся в облаке, то информация синхронизируется на всех устройствах.
Имеется пробный период пользования сервисом — 2 недели, далее необходимо оплатить подписку (раз в месяц либо раз в год). Стоимость варьируется от количества подключенных пользователей, выбранного функционала.