IntellectDialog

Продажа с использованием искусственного интеллекта. Благодаря этой системе, можно автоматизировать общение с клиентами в WhatsApp и Viber через мессенджеры: Facebook, ВКонтакте. Запускает чат-бот, рассылает приветствия всем участникам чата. Статистика предоставляется, а также собирается обратная связь от клиентов. Бот получает виджеты, привязывает таргетированную рекламу к боту и сохраняет карточки клиентов.

Проверенная компанияПерейти на сайт
  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
Посмотреть видео

Описание

Продажа с использованием искусственного интеллекта. Благодаря этой системе, можно автоматизировать общение с клиентами в WhatsApp и Viber через мессенджеры: Facebook, ВКонтакте. Запускает чат-бот, рассылает приветствия всем участникам чата. Статистика предоставляется, а также собирается обратная связь от клиентов. Бот получает виджеты, привязывает таргетированную рекламу к боту и сохраняет карточки клиентов.

IntellectDialog представляет собой гибридную customer data платформу для управления взаимоотношениями между клиентами и лидами в мессенджерах. Она оборудована интуитивно понятным конструктором чат-ботов и автоворонок, который помогает обрабатывать заказы в одно касание без дополнительного персонала.

Также, благодаря встроенным в платформу мессенджерам, есть возможность организовывать маркетинговые процессы без риска блокировок и добавлять первыми : WhatsApp», Telegram», «ВКонтакте» Facebook Messenger«. IntellectDialog можно подключить через Bitrix24, amoCRM или Retailcrm. Кроме того он интегрирован с 1С:Фитнес клуб и ClubIS.

Это значит, что в бизнес-процессы компании встроился мессенджерский маркетинг. Он позволяет руководителю следить за взаимоотношениями менеджеров и клиентов на одном аккаунте (мессенджерах). Именно там сконцентрирована вся переписка между клиентами, с сотрудниками разных филиалов фирмы и сервисные уведомления. Организация большого количества диалогов и в то же время индивидуальный подход, использование фото-и видеоматериалов позволяет повысить продажи, а также снизить количество недовольных клиентов.

При использовании IntellectDialog:

  • Предполагается, что вероятность превращения лида в покупателя возрастает приблизительно 1.5 раза,
  • В среднем на 40% сокращается время обработки лидов работниками компании.

Функциональность:

  • Также автоматически подгружаются приложения для чтения и скачивания почты: WhatsApp, Telegram.
  • Набор чат-ботов для быстрой обработки запросов клиентов.
  • Для чего нужно создать индивидуальный профиль клиента.
  • Статистика продаж в Power BI используется для аналитики.
  • Конструктор чат-ботов с дружелюбным интерфейсом, который можно собирать самостоятельно,
  • Выпадающие окна, всплывающие панели и прочее.
  • Защита от спама и отслеживание частоты рассылок – вот что важно для защиты.

Конструктор бота

Для создания чат-бота необходимо воспользоваться визуальным редактором. При редактировании сценария переписки, вариантов ответа и содержания сообщений прикрепляйте изображения или PDF-файлы. Чтобы запустить автоворонки продаж в мессенджерах нужно указать отдельную группу клиентов, отметить событие или ввести тег. Необходимо провести А/Б тестирование. Отправляйте персонализированные предложения, акции и скидки с предложениями в мессенджерах. Принимайте оплату через них.

Статистика

Зарегистрируйтесь и отслеживайте количество отправленных сообщений, статус о доставке или прочтении сообщения абонентом за выбранный период времени. Для того чтобы улучшать продукт, необходимо собирать обратную связь и учитывать советы пользователей. Также нужно выявлять слабые места продукта с помощью недостатков. Нормальные значения NPS.

Другое

Чтобы увеличить конверсию, подписку и регистрацию пользователей без ввода данных подключайте виджеты или мобильные посадочные страницы. Вы можете связать таргетированную рекламу с чат-ботом, и автоматически отсылать рассылку в мессенджер. Изучайте предпочтения клиентов с помощью опросов, дополняйте карточки покупателей новой информацией и сегментируйте базу для персонализированной коммуникации.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип СейлзБот</span></div>
Тип СейлзБот
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 1990 руб за месяц</span></div>
Стоимость От 1990 руб за месяц
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Видео

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей IntellectDialog

5
100%
5
6 отзывов
Оставить отзыв
И
25.07.2023
Комментарий:

Первое применение платформе Intellectdialog датируется мартом 2022 года. Поэтому я могу делать выводы об ее эффективности и работоспособности. Что могу сказать, платформа нравится. Она приятна на ощупь и хорошо работает. Также она имеет возможность создать чат-бота, разослать сообщения клиентам и предоставить статистику по лидам в системе Битрикс24. В теории, платформа Intellectdialog даёт возможность автоматизировать взаимодействие и общение с клиентами. Кроме того, там есть возможность подключить виджеты: WhatsApp Business API Viber. Но при этом все настройки совершаются с помощью визуального редактора. Так что даже никаких особых умений не нужно иметь, чтобы быстро все настроить и запустить. В первое время работники сервиса были очень полезны, помогали мне во всем разобраться. В связи с этим запуск работы платформы прошел отлично без технических неполадок и сбоев. Главное то, что специалисты не взяли деньги за свои консультации по настройке интеграции мессенджеров. Платформа даже прошла некоторый пробный период, в рамках которого есть возможность оценить ее эффективность. Единственное, что не хватает – бесплатной версии. Хотя цена использования платформы оказалось не высока. В момент подключения это было самым вкусным предложением.

И
25.07.2023
Комментарий:

Мне сложно управляться со своими клиентами в одиночку, а нанимать дополнительный персонал мне не хотелось. В итоге я обратился к этой компании с просьбой разработать маркетинг-мессенджер. После того, как я обсудил со всеми деталями бетку мне выделили в течении 2 недель для уточнения дизайна и функционала. Через неделю готовое приложение поступило к нам. Первое время мне не хватало терпения, настраивал я его долго и встретил пару багов которые устранили в короткие сроки. Совокупно вся работа заняла у фирмы чуть больше месяца. В настоящее время мессенджер работает стабильно, все необходимые диалоговые скрипты не разу ни с чем неисправны. В отдельных ситуациях бот ведет себя как человек и является нормальным явлением. Общее впечатление складывается так, что я полностью удовлетворен

И
25.07.2023
Комментарий:

Хорошая сервисная служба! Теперь можно значительно увеличить свой доход, оптимизировав работу в мессенджерах. У нас салон красоты если что. Отдали им функцию отслеживания конверсий в диалогах и интеграции менеджеров с CRM. При этом стало ясно, что недостатки мы устранили. А дыры залатали. Также в мессенджера хороший прирост по рассылкам, теперь они привлекательнее и менее спамные. К тому же отклик намного лучше. Это всё, что можно сказать о нашем удовлетворении. Однако, в случае отсутствия опыта продвижения и маркетинга вы можете рассчитывать на удачное решение обратиться к нам. Обязательно выполняйте работу качественно, с вовлечением и платой в умеренном размере.

И
25.07.2023
Комментарий:

Совместная работа с компанией началась у нас таким образом, перед подписанием договора продажи в интернет магазине начали падать и сотрудники не успевали выполнять свои обязанности. Основное наше направление - продажа цифровой техники. Кроме CRM системы у нас есть еще: ВК, одноклассники,телеграмм и Авито. До этого не было дела до программ, да и найти хорошего специалиста очень сложно. Хотя хотелось бы улучшения условий для работников, чтобы им легче работаалось. Как раз туда и пошел на прием к директору компании IntellectDialog. Они пришли к нам, а у нас все было запущено. В первую очередь социальные сети и профили в них сильно не контролировались. На начальном этапе они настроили таргетинг рекламы полностью с нуля, после сделали грамотно CRM систему и объединили все соц.сети для того чтобы работа стала быстрее отвечающей задачам клиента а также запросы стали выполняться лучше. Создали чат-бот для обработки данных, помощи с различными вопросами от клиентов и по рассылке со всевозможными предложениями. В результате мы получили отличную платформу: наши клиенты остаются довольны сервисом (оперативность), новые обращаются к нам регулярно, а задачи решаются в полном объеме . Кроме того увеличился доход на 22%, что более чем удовлетворительно. Сейчас я хочу расширить свою бизнес-деятельность.

И
25.07.2023
Комментарий:

Я являюсь предпринимателем, и имею большой опыт работы с этой платформой. Хочу поделиться своими результатами. Было всякое, вплоть до IntellectDialog имел большой опыт применения различных систем мессенджер-маркетинга. Причина появления на платформе, несколько причин. Во-первых, это привлекательная и конкурентная цена на данный момент самая выгодна для меня как покупателя. Все затраты окупаются достаточно быстро при такой цене. Стоит отметить, что некоторые мессенджеры не требуют оплату за использование. А настройка происходит очень быстро. За год, что мы работаем вместе никаких нареканий нет. Все просто и без проблем использовалось. При наличии какой-либо проблемы, поддержку просят написать в чат или созваниваются с помощью мессенджера Зум. К тому же существует аккаунт личный менеджер. Еще одной отличительной чертой Битрикс24 является быстрая обработка лидов, при этом мы используем API WhatsApp Business для массовых рассылок по клиентам и базе клиентов. На данный момент претензий к работе нет.

И
25.07.2023
Комментарий:

О том, что мы собираемся открыть бизнес с продажи обуви сообщили своим клиентам почти полгода назад. Все необходимое для работы было собрано, товар и регистрация аккаунтов упакованы в коробки. Однако заказов поступало мало. IntellectDialog помог нам быстро найти грамотного настройщика всего этого, так как вся реклама которая запускалась не приносила желаемой конверсии и деньги пропадали в пустую. В первую очередь нам нужна была консультация человека, который смог бы контролировать всё это. Однако сайт им очень понравился и мы приняли решение связаться с ним в ближайшее время. В планах был составлен план рассылок и включены несколько сервисов, в том числе WhatsApp Business API для рассылки. Целевая аудитория подходила под продажи. Реклама стала приносить свои плоды уже после руки профессионала. Случалось что товара не было в наличии несколько раз, однако рекламист смог окупить себя. Действительно честный сервис помог нам продвинуть наш бизнес, а именно конверсии на высоте. Не смотря на это, мы точно не прекратим работу с компанией и будем совмещать еще несколько видов бизнеса. И теперь знаем к кому стоит обратиться за помощью! Заранее благодарю!