Первое применение платформе Intellectdialog датируется мартом 2022 года. Поэтому я могу делать выводы об ее эффективности и работоспособности. Что могу сказать, платформа нравится. Она приятна на ощупь и хорошо работает. Также она имеет возможность создать чат-бота, разослать сообщения клиентам и предоставить статистику по лидам в системе Битрикс24. В теории, платформа Intellectdialog даёт возможность автоматизировать взаимодействие и общение с клиентами. Кроме того, там есть возможность подключить виджеты: WhatsApp Business API Viber. Но при этом все настройки совершаются с помощью визуального редактора. Так что даже никаких особых умений не нужно иметь, чтобы быстро все настроить и запустить. В первое время работники сервиса были очень полезны, помогали мне во всем разобраться. В связи с этим запуск работы платформы прошел отлично без технических неполадок и сбоев. Главное то, что специалисты не взяли деньги за свои консультации по настройке интеграции мессенджеров. Платформа даже прошла некоторый пробный период, в рамках которого есть возможность оценить ее эффективность. Единственное, что не хватает – бесплатной версии. Хотя цена использования платформы оказалось не высока. В момент подключения это было самым вкусным предложением.
Описание
Продажа с использованием искусственного интеллекта. Благодаря этой системе, можно автоматизировать общение с клиентами в WhatsApp и Viber через мессенджеры: Facebook, ВКонтакте. Запускает чат-бот, рассылает приветствия всем участникам чата. Статистика предоставляется, а также собирается обратная связь от клиентов. Бот получает виджеты, привязывает таргетированную рекламу к боту и сохраняет карточки клиентов.
IntellectDialog представляет собой гибридную customer data платформу для управления взаимоотношениями между клиентами и лидами в мессенджерах. Она оборудована интуитивно понятным конструктором чат-ботов и автоворонок, который помогает обрабатывать заказы в одно касание без дополнительного персонала.
Также, благодаря встроенным в платформу мессенджерам, есть возможность организовывать маркетинговые процессы без риска блокировок и добавлять первыми : WhatsApp», Telegram», «ВКонтакте» Facebook Messenger«. IntellectDialog можно подключить через Bitrix24, amoCRM или Retailcrm. Кроме того он интегрирован с 1С:Фитнес клуб и ClubIS.
Это значит, что в бизнес-процессы компании встроился мессенджерский маркетинг. Он позволяет руководителю следить за взаимоотношениями менеджеров и клиентов на одном аккаунте (мессенджерах). Именно там сконцентрирована вся переписка между клиентами, с сотрудниками разных филиалов фирмы и сервисные уведомления. Организация большого количества диалогов и в то же время индивидуальный подход, использование фото-и видеоматериалов позволяет повысить продажи, а также снизить количество недовольных клиентов.
При использовании IntellectDialog:
- Предполагается, что вероятность превращения лида в покупателя возрастает приблизительно 1.5 раза,
- В среднем на 40% сокращается время обработки лидов работниками компании.
Функциональность:
- Также автоматически подгружаются приложения для чтения и скачивания почты: WhatsApp, Telegram.
- Набор чат-ботов для быстрой обработки запросов клиентов.
- Для чего нужно создать индивидуальный профиль клиента.
- Статистика продаж в Power BI используется для аналитики.
- Конструктор чат-ботов с дружелюбным интерфейсом, который можно собирать самостоятельно,
- Выпадающие окна, всплывающие панели и прочее.
- Защита от спама и отслеживание частоты рассылок – вот что важно для защиты.
Конструктор бота
Для создания чат-бота необходимо воспользоваться визуальным редактором. При редактировании сценария переписки, вариантов ответа и содержания сообщений прикрепляйте изображения или PDF-файлы. Чтобы запустить автоворонки продаж в мессенджерах нужно указать отдельную группу клиентов, отметить событие или ввести тег. Необходимо провести А/Б тестирование. Отправляйте персонализированные предложения, акции и скидки с предложениями в мессенджерах. Принимайте оплату через них.
Статистика
Зарегистрируйтесь и отслеживайте количество отправленных сообщений, статус о доставке или прочтении сообщения абонентом за выбранный период времени. Для того чтобы улучшать продукт, необходимо собирать обратную связь и учитывать советы пользователей. Также нужно выявлять слабые места продукта с помощью недостатков. Нормальные значения NPS.
Другое
Чтобы увеличить конверсию, подписку и регистрацию пользователей без ввода данных подключайте виджеты или мобильные посадочные страницы. Вы можете связать таргетированную рекламу с чат-ботом, и автоматически отсылать рассылку в мессенджер. Изучайте предпочтения клиентов с помощью опросов, дополняйте карточки покупателей новой информацией и сегментируйте базу для персонализированной коммуникации.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Видео

Отзывы пользователей IntellectDialog
Мне сложно управляться со своими клиентами в одиночку, а нанимать дополнительный персонал мне не хотелось. В итоге я обратился к этой компании с просьбой разработать маркетинг-мессенджер. После того, как я обсудил со всеми деталями бетку мне выделили в течении 2 недель для уточнения дизайна и функционала. Через неделю готовое приложение поступило к нам. Первое время мне не хватало терпения, настраивал я его долго и встретил пару багов которые устранили в короткие сроки. Совокупно вся работа заняла у фирмы чуть больше месяца. В настоящее время мессенджер работает стабильно, все необходимые диалоговые скрипты не разу ни с чем неисправны. В отдельных ситуациях бот ведет себя как человек и является нормальным явлением. Общее впечатление складывается так, что я полностью удовлетворен
Хорошая сервисная служба! Теперь можно значительно увеличить свой доход, оптимизировав работу в мессенджерах. У нас салон красоты если что. Отдали им функцию отслеживания конверсий в диалогах и интеграции менеджеров с CRM. При этом стало ясно, что недостатки мы устранили. А дыры залатали. Также в мессенджера хороший прирост по рассылкам, теперь они привлекательнее и менее спамные. К тому же отклик намного лучше. Это всё, что можно сказать о нашем удовлетворении. Однако, в случае отсутствия опыта продвижения и маркетинга вы можете рассчитывать на удачное решение обратиться к нам. Обязательно выполняйте работу качественно, с вовлечением и платой в умеренном размере.
Совместная работа с компанией началась у нас таким образом, перед подписанием договора продажи в интернет магазине начали падать и сотрудники не успевали выполнять свои обязанности. Основное наше направление - продажа цифровой техники. Кроме CRM системы у нас есть еще: ВК, одноклассники,телеграмм и Авито. До этого не было дела до программ, да и найти хорошего специалиста очень сложно. Хотя хотелось бы улучшения условий для работников, чтобы им легче работаалось. Как раз туда и пошел на прием к директору компании IntellectDialog. Они пришли к нам, а у нас все было запущено. В первую очередь социальные сети и профили в них сильно не контролировались. На начальном этапе они настроили таргетинг рекламы полностью с нуля, после сделали грамотно CRM систему и объединили все соц.сети для того чтобы работа стала быстрее отвечающей задачам клиента а также запросы стали выполняться лучше. Создали чат-бот для обработки данных, помощи с различными вопросами от клиентов и по рассылке со всевозможными предложениями. В результате мы получили отличную платформу: наши клиенты остаются довольны сервисом (оперативность), новые обращаются к нам регулярно, а задачи решаются в полном объеме . Кроме того увеличился доход на 22%, что более чем удовлетворительно. Сейчас я хочу расширить свою бизнес-деятельность.
Я являюсь предпринимателем, и имею большой опыт работы с этой платформой. Хочу поделиться своими результатами. Было всякое, вплоть до IntellectDialog имел большой опыт применения различных систем мессенджер-маркетинга. Причина появления на платформе, несколько причин. Во-первых, это привлекательная и конкурентная цена на данный момент самая выгодна для меня как покупателя. Все затраты окупаются достаточно быстро при такой цене. Стоит отметить, что некоторые мессенджеры не требуют оплату за использование. А настройка происходит очень быстро. За год, что мы работаем вместе никаких нареканий нет. Все просто и без проблем использовалось. При наличии какой-либо проблемы, поддержку просят написать в чат или созваниваются с помощью мессенджера Зум. К тому же существует аккаунт личный менеджер. Еще одной отличительной чертой Битрикс24 является быстрая обработка лидов, при этом мы используем API WhatsApp Business для массовых рассылок по клиентам и базе клиентов. На данный момент претензий к работе нет.
О том, что мы собираемся открыть бизнес с продажи обуви сообщили своим клиентам почти полгода назад. Все необходимое для работы было собрано, товар и регистрация аккаунтов упакованы в коробки. Однако заказов поступало мало. IntellectDialog помог нам быстро найти грамотного настройщика всего этого, так как вся реклама которая запускалась не приносила желаемой конверсии и деньги пропадали в пустую. В первую очередь нам нужна была консультация человека, который смог бы контролировать всё это. Однако сайт им очень понравился и мы приняли решение связаться с ним в ближайшее время. В планах был составлен план рассылок и включены несколько сервисов, в том числе WhatsApp Business API для рассылки. Целевая аудитория подходила под продажи. Реклама стала приносить свои плоды уже после руки профессионала. Случалось что товара не было в наличии несколько раз, однако рекламист смог окупить себя. Действительно честный сервис помог нам продвинуть наш бизнес, а именно конверсии на высоте. Не смотря на это, мы точно не прекратим работу с компанией и будем совмещать еще несколько видов бизнеса. И теперь знаем к кому стоит обратиться за помощью! Заранее благодарю!