Инфобот

Нет рейтинга

Инфобот - сервис для автоматизации звонков, позволяющий сэкономить время на ежедневном обзвоне клиентов. Предполагается как использование через API и личный аккаунт в вебе, так и интеграция с CRM-системами и другими бизнес-платформами, такими как Carrot Quest, 1С:Предприятие и Битрикс24. Платформа может заинтересовать руководителей call-центров и оптимизировать рутинные дозвоны сотрудников. Она пригодится для работы отделов продаж и маркетинга, консалтинговых компаний, государственных и статистических организаций. Система позволяет совершать до 800 холодных звонков ежеминутно, фильтровать базу контактов и устанавливать связь с потенциальными клиентами. Платформа поможет проводить автоматизированные опросы без привлечение операторов на телефоне, сообщать новости компании и уведомлять о предстоящих акциях и распродажах. Опция напоминаний даёт возможность информировать контакты о назначенных встречах, доставках и долгах по оплате. Можно записать голосовое сообщение о мероприятии и передать приглашение участнику с данными о времени, количестве гостей и формате встречи. Софт проводит верификацию участников и клиентов без необходимости высылать SMS-подтверждения.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Инфобот — сервис для автоматизации звонков, позволяющий сэкономить время на ежедневном обзвоне клиентов. Предполагается как использование через API и личный аккаунт в вебе, так и интеграция с CRM-системами и другими бизнес-платформами, такими как Carrot Quest, 1С:Предприятие и Битрикс24.

Платформа может заинтересовать руководителей call-центров и оптимизировать рутинные дозвоны сотрудников. Она пригодится для работы отделов продаж и маркетинга, консалтинговых компаний, государственных и статистических организаций.

Система позволяет совершать до 800 холодных звонков ежеминутно, фильтровать базу контактов и устанавливать связь с потенциальными клиентами. Платформа поможет проводить автоматизированные опросы без привлечение операторов на телефоне, сообщать новости компании и уведомлять о предстоящих акциях и распродажах. Опция напоминаний даёт возможность информировать контакты о назначенных встречах, доставках и долгах по оплате. Можно записать голосовое сообщение о мероприятии и передать приглашение участнику с данными о времени, количестве гостей и формате встречи. Софт проводит верификацию участников и клиентов без необходимости высылать SMS-подтверждения.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Колл центр, входящие звонки клиента по скриптам</span></div>
Тип Колл центр, входящие звонки клиента по скриптам
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 9 рублей</span></div>
Стоимость От 9 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Инфобот

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв