Описание
Система мониторинга, которая называется iMAS представляет собой автоматизированную систему, которая анализирует информацию, поступающую из различных источников: СМИ, социальных сетей и блогов, веб-сайтов, форумов и мессенджеров.
Специальный программный продукт, который называется iMAS (рус. Аймас), разработан компанией iMAS Group и предназначен для мониторинга медиа в реальном времени с частотой 24/7 или 365. Обслуживание системы iMAS включает в себя обработку информации, которая поступает из всех печатных и электронных СМИ Казахстана (4000+), а также большого количества мировых медиа-источников (30 500+) из 150 стран. Кроме того, система анализирует информацию из социальных сетей: Facebook, Vkontakte, Instagram, Twitter и другие. Также она обрабатывает материалы из таких социальных сетей как Одноклассники, Facebook, Facebook’s Instagram, YouTube, Tik Tok и других.
Услугами программного обеспечения iMAS могут воспользоваться следующие люди:
- Первыми, кто стал руководителем компаний, государственных органов или организаций, были именно они.
- Пресс-службы, PR и GR специалисты должны быть в числе тех специалистов по связям с общественностью, которые занимаются освещением деятельности компаний: производителей, менеджеров по продажам, бренд-менеджеров.
- Ключевые слова: СМИ, исследования, аналитические агентства, социологи, политологи и эксперты по общественным наукам.
Основываясь на системе iMAS, можно решить следующие задачи:
- PR-активность отслеживается. С помощью этого сервиса можно получать отчёты о результатах пресс-конференций и других публичных мероприятий.
- Производство оценки эффективности площадок. При помощи этого инструмента можно проводить анализ популярности СМИ, социальных сетей, сообществ, блогов для того, чтобы планировать рекламные кампании.
- Социальная информация. Этот инструмент позволяет быстро проводить анализ, а также создавать отчёты по темам, которые уже были выбраны.
- Операции по конкурентной разведке. Эта функция позволяет исследовать возможности конкурентов, а также потенциальных партнеров и состояние дел в отрасли.
- Реагирование на происходящее и мониторинг. С помощью автоматического мониторинга системы, можно узнать о всплесках публикаций или информационном затишье в выбранной теме, а также о спаде упоминания в данной теме.