Описание
Система управления персоналом, которая называется Hurma System, имеет возможность проводить полный спектр операций по управлению персоналом: от сбора информации о сотрудниках и их заработной плате, до управления КПЭ и HR-аналитики.
Продукт компании «Хурма Систем» — Hurma System – является программным обеспечением, которое позволяет автоматизировать процессы управления персоналом в компании, внутреннего рекрутинга и управления производительностью сотрудников на основе постановки целей и контроля их достижения. Сервис содержит перечень основных функций, которые необходимы отделам по персоналу для осуществления эффективной работы. Это позволит специалистам по управлению персоналом освободить себя от рутины и сосредоточиться на решении важных комплексных задач.
Функции онлайн-сервиса Hurma включают в себя следующие:
- Новые сотрудники проходят адаптацию и сопровождение. Благодаря этому сервису можно автоматически назначать встречи для проведения встреч в период адаптации и после окончания испытательного периода.
- Проводится обработка и ведение информационных баз кандидатов и сотрудников. На первом месте находится основная информация о кандидате, которая может быть преобразована в карточку сотрудника, а затем и дополнена основными персональными данными о сотруднике.
- Процесс рекрутинга должен быть обеспечен. Реализация наиболее важных функций: упорядочение интервью, ведение воронки вакансий и автоматический разбор резюме. Также возможно использование интеграции с популярными порталами для поиска работы и анализа статистики подбора.
- Обслуживание сотрудников с помощью инструментов, которые можно использовать самому. Автоматизируется обработка и контроль заявок на отсутствие, переработки, командировки, отгулы, отпуска и другие события.
- Реализация автоматического проведения опроса. Обеспечение обработки данных анкетирования, опроса о качестве работы и прочих вопросов, которые связаны с оценкой производительности труда и другими опросными задачами.
- Сведения о рабочем времени. У сотрудников появилась возможность регистрировать рабочее время и получать информацию о ходе работы.
- Для того чтобы обеспечить достижение целей в компании, используется метод определения ключевых результатов и объектов для целей (англ. Objectives & Key Results, OKR).
- Выполнение сбора статистической информации и проведение HR-анализа. В возможности сбора данных по персоналу, управлению персоналом и процессам рекрутинга и управления персоналом в компании с последующим анализом и формированием отчетности входит возможность сбора больших данных по персональному составу, кадровому делопроизводству, процессам управления персоналом и их настройкам.
Функции системы:
- Создание и публикация вакансий.
- Отслеживание всех этапов общения с кандидатами.
- Перевод соискателя в статус сотрудника в один клик.
- Управление персоналом: подсчет рабочего времени, планирование отпусков, учет больничных листов и т.д.
- Уведомления о важных событиях в деятельности организации.
- Планирование и статистика.
В первую очередь разработчики уделяют внимание простоте использования платформы. Для каждого сотрудника формируется собственный личный кабинет с удобным оформлением. При возникновении сложностей в использовании сервиса пользователь может обратиться в службу поддержки. Время ответа специалиста составляет не более 5 минут.
Для работы требуется зарегистрироваться в системе. Сайт доступен на русском, украинском и английском языках.
Новым пользователям предоставляется бесплатный 7-дневный тестовый период. Стоимость пользования платформой рассчитывается с учетом количества сотрудников компании и срока подключения подписки. Рассчитать цену и внести оплату можно самостоятельно на сайте сервиса.