HubEx FSM

HubEx представляет собой FSM-платформу, которая предназначена для управления мобильными сотрудниками, автоматизации сервисных процессов, осуществления выездов и обслуживания удаленных объектов. Функция HubEx позволяет автоматизировать весь цикл обслуживания, начиная от принятия оборудования в сервис и заканчивая управлением клиентскими сервисными запросами.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

HubEx представляет собой FSM-платформу, которая предназначена для управления мобильными сотрудниками, автоматизации сервисных процессов, осуществления выездов и обслуживания удаленных объектов. Функция HubEx позволяет автоматизировать весь цикл обслуживания, начиная от принятия оборудования в сервис и заканчивая управлением клиентскими сервисными запросами.

Гибкая система CRM+Service Desk для руководителей, работающих в режиме выездов, позволяет организовать работу с большим количеством заявок на выезд, а также отслеживать перемещения сотрудников и получать информацию о проделанной работе. В организациях с выездным персоналом используется единый инструмент для предоставления услуг клиентам.

Компоненты платформы:

  • Исполнитель имеет возможность использовать различные мобильные приложения для осуществления своей деятельности: Android, iPhone;
  • Браузер клиента: IOS, Android;
  • Веб-приложение для офисных работников, которое позволяет им пользоваться Интернетом.
  • Паспорт объекта или оборудования в электронном виде;
  • В нем располагается место, предназначенное для осуществления административного управления.

В системе есть несколько основных возможностей.

  • Настройка системы управления заявками, HelpDesk.
  • Диспетчерский пункт, который автоматически осуществляет диспетчеризацию.
  • Месторасположение мобильных работников;
  • Оборудование имеет электронный паспорт.
  • Полезная информация о объектах и их оборудовании;
  • BI-система, которая показывает основные показатели работы службы сервиса.
  • Набор чек-листов для исполнителей.
  • Планирование и автоматическое исполнение заявок.
  • В список интегрированных систем входят: 1С, CRM, а также более 100 других IT-систем.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип ТОиР система</span></div>
Тип ТОиР система
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 650 рублей</span></div>
Стоимость От 650 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
<div class='item'><span>Официальный сайт https://hubex.ru/</span></div>
Официальный сайт https://hubex.ru/

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о HubEx FSM

5
100%
5
1 отзывов
Оставить отзыв
И
26.08.2024
Комментарий:

В начале все просто. С помощью импорта данных из системы, которая поддерживает импорт справочников, они приступили к работе. Было приятно обнаружить возможность соединения объектов/оборудования с заявками. Благодаря этому появилась возможность легко просматривать историю обслуживания и ремонтов определенного оборудования. В целях этого был использован импортный справочник обслуживаемых объектов и инвентаризация оборудования в магазинах, осуществляемая при помощи встроенного в мобильное устройство модуля маркировки оборудования. В целях удобства работы администраторов магазинов, часть оборудования была маркирована QR-шильдами. Такой функционал оказался очень продуманным и я не встречал такой реализации в других магазинах. Если будут вопросы, задавайте их, я постараюсь ответить на них более подробно. Благодаря этому, мы получили доступ к базе данных обслуживаемого оборудования и начали использовать (возможно обойтись и без маркировки, однако если заявки будут подаваться в соответствии с конкретным оборудованием – это удобно! Мгновенная техническая поддержка. Ты сразу понимаешь, что именно произошло, и видишь историю обслуживания. Оперативно реагируют на вопросы, а также оказывают помощь в кратчайшие сроки. Я работаю на тарифе с стандартной поддержкой, который является базовым. Изначально интерфейс не понимал, что после выполнения заявки необходимо закрыть ее отдельно. Я написал в поддержку, и они поменяли последовательность моей заявки. Объяснилось что в базовый процесс входит обязательный этап проверки выполнения работы, прежде чем её закрыть (в целом логично). К тому же я узнал, что в админке есть редактор бизнес-процессов, который позволяет изменять и редактировать любые стадии, а также разрешать переходы между ними отдельным пользователям. Правда пока это не доступно на моем тарифе, но мне кажется, что все устраивает. Необычная платформа для бизнеса, связанного с сервисом. Занимается сервисным обслуживанием, имеет множество функций и возможностей, которые ранее не использовались. Стоит отметить (хотя это не относится к системе), что далеко не все сотрудники были готовы к нововведению. Например, некоторые из них не сразу приняли переход на получение заявок и закрытие дел в мобильном приложении. Некоторые сотрудники были вынуждены получать штрафы и не получать зарплату без наличия актов выполненных работ, которые можно было бы увидеть в мобильном приложении. Однако, благодаря внедрению появилась возможность начать продвижение обслуживания на новый уровень, а также повысить прозрачность сервиса. Из неожиданных моментов – выяснилось, что ранее мы не всегда предоставляли клиентам все работы (о некоторых работах мы просто забывали сообщить в офис, и поэтому они попросту не попадали к заказчикам). Это составило порядка 8% нашей выручки, что по сути является маржинальной прибылью. Благодаря этому платформе удалось окупить себя несколько раз!