Основные преимущества, которые дает облачная программа: Быстрое подключение и запуск - уже через несколько минут после начала пользования, система стала доступна. 2. Существует возможность регулярно проводить доработки и обновления ПО. 3. 3. Служба поддержки, которая всегда готова помочь. 4. Устройство подключается к каналам продаж, используя сеть Интернет. 5. Наиболее приемлемыми являются тарифы, которые включают в себя функционал, который включает в себя все необходимое. Цена за такой функционал составляет 100 рублей в месяц. В качестве примера можно привести номер в 1. 6. Условия предоставления скидок: при оплате в течение 3-х и 6-ти месяцев, они составляют 15% и 25% соответственно. 7. Благодаря модулю онлайн-бронирования, который был размещен на сайте, мы получили дополнительный поток клиентов. 8. В удобной форме расположена панель управления, которая позволяет управлять процессом заселения и выселения постояльцев, контролировать состояние номеров, а также осуществлять связь с клиентами. 9. Делаем отчёты. 10. Принимаем решение о формировании цен. В большинстве случаев, программы, которые направлены на управление гостиничным бизнесом, требуют значительных вложений. У нас не было возможности сразу выделить большие суммы денег на покупку дорогостоящего оборудования и дорогостоящей лицензии. HotelCloud - это оптимальный вариант для нас. Он предполагает оплату за каждый месяц в соответствии с размером номера. В то же время, доступ к системе может быть осуществлен из любой точки земного шара. Использовали 30 дней бесплатного тестирования, чтобы проверить работу платформы в своей гостинице. В ее номерах было установлено 20 номеров.
Описание
Сервис, который предназначен для управления хостелом, гостиницей, отелем, пансионатом. В основе системы лежит система, которая позволяет автоматизировать многие рутинные действия, такие как бронирование номеров, заселение/выселение гостей, оплата и возврат средств за бронирование номеров. Также она может проводить массовые рассылки.
Таблица бронирования содержит информацию о состоянии номерного фонда, позволяющую отслеживать процесс его эксплуатации и контролировать процесс заселения и выселения гостей. Это дает возможность управлять взаимоотношениями с агентами и клиентами, используя базу заказов и информации о гостях. По модели SaaS функционирует сервис.
Интуитивный механизм системы довольно прост: таблица бронирования позволяет отслеживать состояние номерного фонда, управлять заселением/выселением гостей и контролировать их пребывание в отеле. Для создания эффективных продаж и взаимодействия с пользователями, необходимо иметь единую базу клиентов. Данная программа включает в себя управление персоналом и состояние комнат.
Функции сервиса:
- аналитическая деятельность по загруженности номеров и заказам;
- контроль за номерами, требующими уборки;
- разграничение уровней доступа;
- настройка тарификации на номера и дополнительные услуги;
- постоянная поддержка пользователя.
Преимущества
- стабильная работа системы;
- быстрый запуск в работу;
- скидки при оплате сразу за несколько месяцев;
- удобный интерфейс;
- постоянное обновление ПО;
- простое отслеживание заполненности номеров;
- есть возможность формирования клиентской базы данных.
Характеристики сервиса
Тарифы
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
- Standard. Стоимость тарифа 100 руб. за номер при ежемесячной оплате.
- Premium. Стоимость 85 руб./мес. за номер при оплате сразу за три месяца.
- Premium+. Стоимость 75 руб./мес. за номер при оплате сразу за полгода.
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Перейти на сайтПосмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о HotelCloud
У системы HotelCloud есть стандартный функционал, все ее модули функционируют нормально. Впоследствии, после нескольких месяцев использования, интерфейс программы стал надоедать. Он казался слишком простым и несовременным. Является очень слабой типографией. В настоящее время можно найти более привлекательные и стильные решения, которые имеют схожий функционал. Снижение оценок происходит по причине слабого визуального оформления.
Некоторые программы, предназначенные для управления гостиничным бизнесом, требуют значительных вложений. У нас не было возможности сразу выделить большие суммы денег на покупку дорогостоящего оборудования и дорогостоящей лицензии. HotelCloud - это оптимальный вариант для нас. Он предполагает оплату за каждый месяц в соответствии с размером номера. В то же время, доступ к системе может быть осуществлен из любой точки земного шара. Использовали 30 дней бесплатного тестирования, чтобы проверить работу платформы в своей гостинице. В ее номерах было установлено 20 номеров.