HelpDeskEddy

Нет рейтинга

Комплексная платформа для обслуживания клиентов. Она позволяет отделу продаж отвечать на запросы по нескольким каналам, таким как электронная почта, веб-формы, телефонные звонки и даже мессенджеры социальных сетей, используя единый интерфейс. Программное обеспечение поставляется в двух вариантах — облачное программное обеспечение как услуга (saas) или локальная версия для вашего сервера. Кроме того, доступны для загрузки приложения для устройств ios и android.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Helpdeskeddy — это комплексная платформа для обслуживания клиентов. Она позволяет отделу продаж отвечать на запросы по нескольким каналам, таким как электронная почта, веб-формы, телефонные звонки и даже мессенджеры социальных сетей, используя единый интерфейс. Программное обеспечение поставляется в двух вариантах — облачное программное обеспечение как услуга (saas) или локальная версия для вашего сервера. Кроме того, доступны для загрузки приложения для устройств ios и android.

Независимо от размера компании, она сможет обеспечить удовлетворительное обслуживание клиентов, поскольку все ключевые компоненты и быстрый запуск включены в комплект поставки. Система способна работать в условиях экстремального давления даже при наличии более 10 миллионов приложений.

Платформа позволяет клиентам общаться с компанией удобным для них способом, а менеджерам — обрабатывать запросы в едином окне. Обеспечивается гибкое администрирование входящей корреспонденции: приоритеты и работники, функции приостановки, контроль и комментарии, сроки, статусы, фильтры поиска и аналитика. Имеются готовые макеты для оперативных ответов. Вы можете настроить систему под свой брендинг, загрузив фирменные цвета, логотип и доменное имя. Автоматизация работы достижима с помощью менеджера правил. Подробные отчеты по запросам содержат такие данные, как время ответа, уровень удовлетворенности и другие факты. Сервис позволяет настраивать доступ для сотрудников, объединяя их в группы, а также отслеживать работу администраторов.

Характеристики сервиса

Интеграция почты Интеграция почты
Поддержка клиентов Теги / категории Поддержка клиентов Теги / категории
Поддержка клиентов Мультиязычность Поддержка клиентов Мультиязычность
Интеграция социальных сетей Интеграция социальных сетей
Оплата по подписке Оплата по подписке

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о HelpDeskEddy

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв