Описание
Helpdeskeddy — это комплексная платформа для обслуживания клиентов. Она позволяет отделу продаж отвечать на запросы по нескольким каналам, таким как электронная почта, веб-формы, телефонные звонки и даже мессенджеры социальных сетей, используя единый интерфейс. Программное обеспечение поставляется в двух вариантах — облачное программное обеспечение как услуга (saas) или локальная версия для вашего сервера. Кроме того, доступны для загрузки приложения для устройств ios и android.
Независимо от размера компании, она сможет обеспечить удовлетворительное обслуживание клиентов, поскольку все ключевые компоненты и быстрый запуск включены в комплект поставки. Система способна работать в условиях экстремального давления даже при наличии более 10 миллионов приложений.
Платформа позволяет клиентам общаться с компанией удобным для них способом, а менеджерам — обрабатывать запросы в едином окне. Обеспечивается гибкое администрирование входящей корреспонденции: приоритеты и работники, функции приостановки, контроль и комментарии, сроки, статусы, фильтры поиска и аналитика. Имеются готовые макеты для оперативных ответов. Вы можете настроить систему под свой брендинг, загрузив фирменные цвета, логотип и доменное имя. Автоматизация работы достижима с помощью менеджера правил. Подробные отчеты по запросам содержат такие данные, как время ответа, уровень удовлетворенности и другие факты. Сервис позволяет настраивать доступ для сотрудников, объединяя их в группы, а также отслеживать работу администраторов.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
