Аналоги Gudok.tel сервис обратного звонка
Узнать все про аналоги Gudok.tel сервис обратного звонка и посмотреть подробную информацию тарифы и характеристики, мнение пользователей на IT портале ResizeWeb!

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Admin24-SeviceDesk разработан компанией «Информатика и Сервис»
«Информатика и Сервис» предоставляет услуги интеграции сервисов и систем, а также ИТ-аутсорсинга, помогая бизнесу работать эффективнее. Компания занимается продажей и внедрением Битрикс24, а также обеспечивает техническую поддержку и доработку системы.


Teletype – уникальный агрегатор, предназначенный для взаимодействия с разнообразными сервисами онлайн-менеджеров и работы с чатами в популярных соцсетях и на сайтах. Возможно подключение нескольких менеджеров, выполняющих функции операторов колл-центра для обработки потока сообщений, идущих с разных каналов.


Инструмент увеличения продаж и конверсии сайта. Объединяет общение сотрудников и клиентов в WhatsApp, Instagram, Telegram, Facebook и Вконтакте в агрегаторе мессенджеров. Повышает скорость обработки заявок за счет интеграций с CRM-системами. Также создает мультиссылку в профиле компании и подключает виджет онлайн-чата к сайту.


CleverCallback - виджет обратного звонка. Увеличивает число заявок с сайта. Настраивает разные формы для разных региональных офисов. Ведет запись разговоров и отправляет их на почту. Предоставляет статистику по количеству совершенных звонков. Создаёт черные списки абонентов.




Упрощенная система управления взаимоотношениями с клиентами для малого и среднего бизнеса с широкими возможностями интеграции и настройки.

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Admin24-SeviceDesk разработан компанией «Информатика и Сервис»
«Информатика и Сервис» предоставляет услуги интеграции сервисов и систем, а также ИТ-аутсорсинга, помогая бизнесу работать эффективнее. Компания занимается продажей и внедрением Битрикс24, а также обеспечивает техническую поддержку и доработку системы.

Аспро.Cloud – современная CRM-система, которая позволяет наладить процесс управления сложными проектами. Имеются инструменты для систематизации работы всей команды. Также можно настроить совместную работу над проектами в сжатые сроки.


Teletype – уникальный агрегатор, предназначенный для взаимодействия с разнообразными сервисами онлайн-менеджеров и работы с чатами в популярных соцсетях и на сайтах. Возможно подключение нескольких менеджеров, выполняющих функции операторов колл-центра для обработки потока сообщений, идущих с разных каналов.