Сервис GoToAssist просто спасение! Я никогда не был таким технически грамотным, но благодаря этой компании я смог решить проблемы с моим компьютером быстро и без лишних головных болей. Их программное обеспечение легко устанавливается и позволяет экспертам подключиться к моему устройству удаленно, чтобы помочь мне с любыми возникшими проблемами. Вся команда GoToAssist была внимательна, дружелюбна и максимально ответственна в своей работе. Я чувствую, что могу полностью доверять этой компании и рекомендую ее всем, кто нуждается в помощи с техническими вопросами. Если вы ищете надежное решение для обслуживания вашего устройства, то GoToAssist – это то, что вам нужно!
Описание
GoToAssist — это платформа, обеспечивающая оказание помощи для клиентов организации. Она включает в себя инструменты технической поддержки и оказания удаленной помощи.
Особенности использования инструмента:
- поддержка до восьми клиентов одновременно;
- совместное использование экрана;
- отправка файлов;
- контроль времени, потраченного на оказание услуг поддержки пользователей;
- добавление заметок во время сессии и после ее окончания;
- запись сеансов для обучения новых сотрудников.
Систему можно использовать без установки в любом браузере. Также существуют приложения для компьютеров на базе Windows и Mac, мобильных гаджетах Андроид и Apple.
После регистрации в системе можно оценить ее функционал бесплатно. Срок тестового периода составляет 30 дней. Платные тарифы различаются своим функционалом.
Сервис GoToAssist используют справочные службы, консультанты, информационные центры. Работа с ним дает возможность улучшить качество оказываемых услуг. По статистике после подключения к системе скорость решения вопросов увеличивается на 70%. Операторы тратят на 60% меньше времени на телефонные звонки, а количество повторных вызовов сокращается.