Описание
GoTalk – это простой и удобный онлайн-консультант для сайта, предназначенный для общения с посетителями. Его характерная особенность, отличающая его от других подобных сервисов – возможность обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и голосовыми. Это мощное и эффективное средство для привлечения новых клиентов, увеличения продаж и качественной клиентской поддержки.
Основные функции:
- удобный клиент, в котором можно управлять всеми разговорами;
- настраиваемый внешний вид;
- распределение чатов по операторам (например, разных отделов);
- внутренний чат с другими операторами системы;
- поддержка мобильных приложений;
- отслеживание пользователей и сохранение истории переписки;
- специальные конфиденциальные чаты, защищенные SSL-сертификатом;
- получение максимум информации о посетителях, статистика и аналитика;
- собственный словарь терминов с автоматической расшифровкой.
Преимущества:
- ряд полезных возможностей, которые делают сайт более «живым» и позволяют вывести общение с посетителями на качественно новый уровень;
- чат может принимать сообщения, даже если все операторы оффлайн. Таким образом, ни одно обращение не останется без внимания;
- сервис анализирует информацию и составляет «портрет» клиента, позволяя улучшить обслуживание, а значит, и повысить продажи;
- двухнедельный пробный период, затем оплата по подписке;
- наличие бесплатного тарифа для ряда проектов (для получения необходимо связаться с разработчиками).
Недостатки:
- отсутствует таргетинг посетителей.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Форма для вопросов посетителей

Александр Орлов
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru
Отзывы пользователей GoTalk
0
отзывов