Горизонт ИТ Сервис

Нет рейтинга

Горизонт ИТ Сервис помогает бизнесу наладить управление клиентами и внутренними процессами, освобождая вас от лишних забот и позволяя сосредоточиться на развитии.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Горизонт ИТ Сервис — это команда, которая помогает бизнесу наладить работу с amoCRM, Битрикс24 и YCLIENTS. Основная задача компании — сделать так, чтобы ваши бизнес-процессы стали проще и эффективнее, а взаимодействие с клиентами — удобнее и быстрее. Неважно, управляете ли вы небольшим салоном красоты или крупным предприятием — Горизонт ИТ Сервис предлагает решения, которые подойдут именно вам.

Компания берёт на себя полный цикл работ: от анализа потребностей до внедрения и поддержки. Каждый проект индивидуален, а значит, и подход к его реализации будет соответствовать особенностям вашего бизнеса. Команда не просто настраивает системы, но и делает так, чтобы они работали в унисон с вашими процессами, помогая автоматизировать рутину и повысить качество обслуживания клиентов.

Функционал

  • Настройка и внедрение amoCRM, Битрикс24 и YCLIENTS.
  • Автоматизация воронок продаж и других процессов.
  • Интеграция с внешними сервисами: от мессенджеров до платежных систем.
  • Настройка напоминаний, уведомлений и задач для клиентов и сотрудников.
  • Создание кастомных отчетов и аналитики для отслеживания ключевых метрик.
  • Разработка дополнительных модулей для специфических задач.
  • Подключение телефонии для повышения эффективности коммуникаций.
  • Обучение сотрудников и техническая поддержка на всех этапах работы.

Преимущества

  • Индивидуальный подход к каждому проекту.
  • Опыт работы с разными отраслями, от малого бизнеса до корпораций.
  • Оперативная поддержка: команда всегда на связи для решения проблем.
  • Гибкость настроек, позволяющая адаптировать системы под рост бизнеса.
  • Прозрачность процессов: клиент всегда в курсе, на каком этапе находится проект.
  • Понятное обучение, благодаря которому ваши сотрудники быстро освоят новые системы.
  • Широкие возможности интеграции: можно подключить практически любой внешний сервис.

Недостатки

  • Высокая стоимость услуг для небольших компаний.
  • Иногда процесс настройки занимает больше времени, чем ожидалось.
  • Зависимость от технической поддержки: некоторые изменения сложно внести самостоятельно.
  • Ограниченный функционал в базовых версиях CRM без кастомизации.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Официальный сайт gorizont-it.ru</span></div>
Официальный сайт gorizont-it.ru

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Горизонт ИТ Сервис

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв