Аналоги Goalton
Узнать все про аналоги Goalton и посмотреть подробную информацию тарифы и характеристики, мнение пользователей на IT портале ResizeWeb!






Гугл Презентации (Google Slides) представляют собой веб-ориентированное программное обеспечение – бесплатное приложение от компании Гугл (Google), которое предоставляет возможность для создания ярких, запоминающихся презентаций, которые можно транслировать на разных устройствах и различных площадках.

Prezi является сервисом, позволяющим создавать, редактировать и передавать презентации. Платформа позволяет вставлять нужную информацию в проект, а также переносить её из программы PowerPoint. Эта услуга предоставляет вам возможность создавать, корректировать и делиться своими презентациями. Вы можете быстро собрать презентацию для важного собрания всего за несколько минут. Prezi обходится без слайдов и предоставляет пользователям специальные поля для ввода данных, изображений, видео, диаграмм и т.д, которые затем могут быть организованы с пользой для аудитории. Можно увеличивать масштаб элементов, поворачивать их или применять другие эффекты. Фирма, создавшая prezi, постоянно совершенствует свой сервис — теперь вы можете импортировать изображения из google, не выходя из prezi, или редактировать изображения таким же образом. Если вы хотите изменить свою презентацию из powerpoint, но не знаете, как это сделать, то prezi устраняет и эту проблему.

Цифровая платформа, помогающая отслеживать и управлять финансовыми показателями компании, такими как доходы, расходы и прибыль.
Процесс учета автоматизирован для экономии времени. Используйте глубокую аналитику для принятия обоснованных решений. Отслеживайте финансы индивидуальных предпринимателей и корпораций, унифицируйте наличные и безналичные операции по их счетам, кредитным и банковским картам.
Более двух с половиной тысяч организаций приняли планфакт, который подходит для любого типа промышленности.
Бесплатно 7 дней полного доступа!

Онлайн-конструктор документов. Оформляет медиа-файлы для проектов, обучения, соцсетей и других. Wilda — онлайн-конструктор документов для бизнеса, образования, творчества. На Wilda можно создавать любые документы для бизнеса: коммерческие предложения, буклеты, визитки, презентации, прайс-листы, флаеры, сертификаты, резюме, контент для социальных сетей и многое другое самостоятельно, без помощи дизайнера, что экономит деньги и время, которое обычно тратится на согласование с дизайнером.

Онлайн-планировщик. Структурирует личную и командную работу. Создает задачи на день, отслеживает их реализацию. Отслеживает выполнение проектов сотрудниками на кабан-доске, предоставляет аналитику.

Цифровая платформа, помогающая отслеживать и управлять финансовыми показателями компании, такими как доходы, расходы и прибыль.
Процесс учета автоматизирован для экономии времени. Используйте глубокую аналитику для принятия обоснованных решений. Отслеживайте финансы индивидуальных предпринимателей и корпораций, унифицируйте наличные и безналичные операции по их счетам, кредитным и банковским картам.
Более двух с половиной тысяч организаций приняли планфакт, который подходит для любого типа промышленности.
Бесплатно 7 дней полного доступа!

Онлайн-планировщик. Структурирует личную и командную работу. Создает задачи на день, отслеживает их реализацию. Отслеживает выполнение проектов сотрудниками на кабан-доске, предоставляет аналитику.




Онлайн-конструктор документов. Оформляет медиа-файлы для проектов, обучения, соцсетей и других. Wilda — онлайн-конструктор документов для бизнеса, образования, творчества. На Wilda можно создавать любые документы для бизнеса: коммерческие предложения, буклеты, визитки, презентации, прайс-листы, флаеры, сертификаты, резюме, контент для социальных сетей и многое другое самостоятельно, без помощи дизайнера, что экономит деньги и время, которое обычно тратится на согласование с дизайнером.





Аспро.Cloud – современная CRM-система, которая позволяет наладить процесс управления сложными проектами. Имеются инструменты для систематизации работы всей команды. Также можно настроить совместную работу над проектами в сжатые сроки.

Облачный сервис для управления проектами, финансами, клиентами и командой. Содержит все для эффективной работы: единую CRM для ведения сделок, инструменты работы над проектами, выгрузку отчетов и актов, управления задачами, интеграция с телефонией, почтой или банком. Соберите все рабочие процессы в одной системе.

Сервис для обслуживания B2B клиентов в сфере услуг. Помогает оптимизировать работу компании на всех уровнях. Собирает и хранит клиентскую базу. Предоставляет площадку для совместной работы, контролирует сотрудников. Устанавливает чат на сайте для оперативной связи с клиентами. Автоматически создает документы по сделкам.

Система управления проектами и задачами. Организует эффективную командную работу. Создает совместные проекты, имеет встроенный чат для обмена сообщениями и файлами. Назначает исполнителей на каждую задачу, предоставляет отчеты по проделанной работе.

Облачный сервер. Организует работу без покупки вычислительной техники. Предоставляет в аренду облачные ресурсы, настраивает ИТ-инфраструктуру для бизнеса в нем. Создает удаленные рабочие места для сотрудников. Имеет виртуальное файловое хранилище, соблюдает 152-ФЗ.

Облачный сервис для управления проектами, финансами, клиентами и командой. Содержит все для эффективной работы: единую CRM для ведения сделок, инструменты работы над проектами, выгрузку отчетов и актов, управления задачами, интеграция с телефонией, почтой или банком. Соберите все рабочие процессы в одной системе.

Система для управления проектами и задачами, ориентированная на веб-студии и фрилансеров.
Основная цель – объединить все инструменты, необходимые для эффективного управления диджитал-агентством, оказывающим услуги разработки и продвижения сайтов.
В полной мере система раскрывается в командной работе – структура компании, отделы, должности, активность сотрудников в реальном времени, расчет нагрузки и автоматический расчет зарплат и бонусов – но и фрилансер получит отличный инструмент для систематизации своей работы, учета доходов и хранения всей необходимой информации в одном месте.


