Go CRM

Go CRM – это система управления бизнесом в сфере услуг, которая позволяет вести учет клиентов и сотрудников компании, отслеживать деятельность компании в режиме реального времени, а также получать актуальную информацию о состоянии дел в компании.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Go CRM – это система управления бизнесом в сфере услуг, которая позволяет вести учет клиентов и сотрудников компании, отслеживать деятельность компании в режиме реального времени, а также получать актуальную информацию о состоянии дел в компании.

  1. Внедрение системы, которая позволяет автоматизировать бизнес-процессы.
  2. Поиск и анализ покупателей.
  3. Представлены данные по показателям эффективности труда сотрудников.
  4. Клиенты и посещаемость.
  5. Обзор финансового состояния предприятия.
  6. Проведение контроля за оплатой роялти-платежей.
  7. Для клиентов действует программа лояльности, включающая в себя бонусы и скидки.
  8. Делая акцент на разграничение ролей и прав доступа сотрудников.
  9. Схема управления абонентами.
  10. Вводится расчет зарплаты.
  11. Предоставляется возможность автоматической и ручной отправки уведомлений.
  12. Развитие интеграции с IP-телефонией.

В основе GoCRM лежит облачная CRM-система, которая позволяет автоматизировать бизнес по предоставлению услуг.

Сервис предлагает услуги интеллектуальным центрам (школы, частные элитные школы, детские развивающие центры, детские игровые центры, языковые школы, шахматные клубы, центры перепрофилирования, центры онлайн-обучения), организациям, предоставляющих услуги красоты и здоровья (салоны красоты, центры коррекции фигуры, оздоровительные центры, фитнес-центры, йога-центры, танцевальные студии, бассейны, сауны, медицинские центры, стоматологические клиники), спортивным организациям (конный спорт, хоккейный спортивный центр, теннисный, футбольный клубы, центр зимнего спорта, центр скалолазания и альпинизма, гольф-клубы, плавательные центры). Он включает в себя финансы, штатное расписание и контроль сотрудников. Также он включает в себя базу клиентов, чаты, мессенджеры и аналитику. Удобна для предпринимателей, которые занимаются малым и средним бизнесом.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип CRM-система для сферы услуг</span></div>
Тип CRM-система для сферы услуг
<div class='item'><span>Пробный период Нет</span></div>
Пробный период Нет
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 2 000 рублей</span></div>
Стоимость От 2 000 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
<div class='item'><span>Официальный сайт go-crm.ru</span></div>
Официальный сайт go-crm.ru

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Go CRM

5
100%
5
2 отзывов
Оставить отзыв
И
27.08.2024
Комментарий:

Уже почти полгода я пользуюсь этой системой, и она меня полностью устраивает. В первые дни обучения я думала, что она не подходит для школы танцев. Однако уже после нескольких занятий я поняла, что именно это то направление, которое мне необходимо. В качестве положительных сторон можно отметить простоту и легкость использования системы, отсутствие необходимости в дополнительном наполнении базы. В период первых попыток службы поддержки все сделали за нас - мы полностью заполнили базу клиентов и их услуг. С коллегами я часто пересекаюсь, и то что система управления в компании облачная - тоже хорошо. Я могу просматривать все документы и общаться с администраторами по телефону, находясь за пределами своего города. Еще одно обновление системы, связанное с рейтингами, произошло в данный момент. Я отслеживаю рост показателей детей в коллективе, основываясь на этих данных. Доступно и удобно.

И
27.08.2024
Комментарий:

Приложение, которое работает на мобильном устройстве, помогает нам. С настоящего времени клиенты сами определяют дату и время, когда им удобнее всего сделать запись. Это очень удобно. По-настоящему нравится то, как выглядит и функционирует расписание - в других системах такого не наблюдается. К тому же, совсем недавно были введены в эксплуатацию чаты - теперь клиенты могут общаться с администраторами посредством онлайн-чата, при этом не выходя из системы, а также получать ответы на свои сообщения. Вся история переписки доступна для пользователей. Отлично! Нечасто ребята сообщают о своих нововведениях. С помощью системы можно обнаружить новые фунции, которые появляются при запуске системы. Это может принести большое удовольствие, поэтому стоит узнать о них поподробнее. У меня есть желание поблагодарить ребят за систему, которая постоянно совершенствуется. Видно, что они имеют отношение к нашей теме и могут качественно выполнять свою работу. В системе есть много маленьких и незначительных деталей, которые делают ее удобной. Мы перешли на новую систему с другой системой, разница между которыми очень большая. План нового расписания – это просто великолепно. В скором времени появится возможность совмещения работы с преподавателем на протяжении одного часа. Планирование занятий удобно.