Gincore

Облачный сервис для управления бизнесом, который позволяет управлять процессами продаж, финансами, складом, производством, а также многими другими бизнес-процессами. Сервис Gincore разработан для упрощения управления бизнесом и повышения эффективности работы компаний любого масштаба. Gincore предлагает множество функций для управления бизнесом, включая учет продаж, управление складом и запасами, учет финансов, планирование производства и управление заказами. Кроме того, сервис предлагает широкие возможности для автоматизации бизнес-процессов, что позволяет сократить время, затрачиваемое на рутинные задачи.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Gincore — это облачный сервис для управления бизнесом, который позволяет управлять процессами продаж, финансами, складом, производством, а также многими другими бизнес-процессами. Сервис разработан для упрощения управления бизнесом и повышения эффективности работы компаний любого масштаба.

Предлагает множество функций для управления бизнесом, включая учет продаж, управление складом и запасами, учет финансов, планирование производства и управление заказами. Кроме того, сервис предлагает широкие возможности для автоматизации бизнес-процессов, что позволяет сократить время, затрачиваемое на рутинные задачи.

Также предлагает множество инструментов для аналитики и отчетности, которые помогают управлять бизнесом более эффективно. С помощью Gincore можно отслеживать ключевые показатели эффективности бизнеса в режиме реального времени, а также анализировать данные, что позволяет принимать правильные решения и оптимизировать бизнес-процессы.

Кроме того, имеет простой и удобный интерфейс, что облегчает работу с сервисом. Сервис также предлагает множество интеграций с другими приложениями, такими как 1С, Bitrix24, AmoCRM, что позволяет упростить обмен данными между различными приложениями. Удобный и мощный сервис для управления бизнесом, который предлагает широкие возможности для автоматизации бизнес-процессов, управления продажами и финансами, учета склада и производства, аналитики и отчетности.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Софт для специалистов сервисного центра и других бизнесов</span></div>
Тип Софт для специалистов сервисного центра и других бизнесов
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 1 300 рублей</span></div>
Стоимость От 1 300 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
<div class='item'><span>Официальный сайт gincore.net</span></div>
Официальный сайт gincore.net
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Gincore

5
100%
5
2 отзывов
Оставить отзыв
R
06.09.2024
Комментарий:

Это очень простая, но в то же время удобная программа для ведения учета. Наше предприятие уделяет большое внимание быстрой обработке информации. Приложение умеет делать все хорошо. Не только для бухгалтерии это удобно, но и для осуществления финансовых операций также. Данная система работает очень хорошо и без перебоев. Данная программа является одной из самых полезных. Мы уже все перешли на работу через нее.

R
06.09.2024
Комментарий:

У мужа имеется маленькая мастерская, специализирующаяся на ремонте телефонов. В моей компетенции находится бухгалтерия и ведение учета заказов. Данную программу я узнала относительно недавно. Является простой и понятной. Наиболее автоматизировано все, что касается расчета зарплаты. Доступна функция создания отчетов. Настроить можно как по своему усмотрению, так и воспользоваться функцией напоминания о необходимости выполнения заказа. В результате этого значительно улучшается процесс ведения бизнеса. Неоднократно обращалась в службу поддержки с просьбой добавить некоторые функции. В течении месяца было проведено обновление, в котором были добавлены эти функции. Все отлично.