Воспользовавшись сервисом, я могу настроить получение отзывов. В настоящее время я отслеживаю работу сотрудников каждый день. Данный запрос будет отправлен клиенту после завершения процедуры в нашей стоматологической клинике. Цель заключалась в том, чтобы определить размер премии для сотрудников, основываясь на реакции клиентов. С помощью этого удалось повысить качество выполняемой работы. При комментировании на сайте клиники, клиенты могут использовать наши аккаунты в социальных сетях: Facebook и Instagram. Существенно возрос поток клиентов, однако не настолько сильно, как ожидалось. Удовлетворен возможностью воспользоваться этим сервисом.
Описание
Getrate – это сервис, который предназначен для обработки отзывов клиентов. Удобная система сбора отзывов, позволяющая создавать личные формы отзывов, используя конструктор, который необходим вам. Она позволяет группировать их по категориям и объединять в группы, а также импортировать и синхронизировать отзывы с другими платформами. Также она может контролировать спам-рассылку, проверять публикации на актуальность и соответствие тематике, уведомлять о появлении новых сообщений.
Функционал
Цветовая схема, шрифты, характеристики виджетов и их использование – создавайте свои собственные уникальные комбинации, используйте и создавайте свои неповторимые шаблоны, удаляйте, помечайте и закрепляйте посты.
Статистика — отслеживайте количество отзывов, анализируйте страницы сайта, обращая внимание на динамику роста и проводя мониторинг.
Для того чтобы повысить производительность, можно использовать синхронизацию. Для этого нужно прикреплять социальные сети, группы и сообщества, а также импортировать отзывы на несколько разных платформ.
Проведение работы по технологии CDN включает в себя настройку защиты от спама, проверку публикации отзывов на действительность и быструю загрузку виджета.
Испытательный период и цена — используйте сервис для тестирования его возможностей и функций, выбирайте наиболее удобный тарифный план с учетом ваших потребностей, а также расширяйте возможности сервиса.