Сотрудники GetMark не желают выполнять свою работу, а главное нести ответственность за нее. Мне постоянно поступают замечания по поводу ошибок в документах и других недочетов. По выходным менеджер не отвечает на звонки, а его коллеги, такие как сборщик таблиц, вообще игнорируют тебя. С кем нужно вести диалог, если возникли проблемы? Все неполадки в работе отнимают слишком много времени и требуют его решения. Их устранение также требует много времени, что еще больше сокращает их количество. Не смотря на это, никто не хочет нести ответственность.
Описание
Сервис автоматизации процесса маркировки товаров и их учета. Решения GetMark подходит для розничной и оптовой торговли. Также в состав платформы входят инструменты для складского учета, автоматического документооборота и управления персоналом.
Характеристики сервиса
Пробный период Есть
Бесплатная версия Нет
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
Стоимость От 1 300 рублей
Партнерская программа Нет
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Видео
Форма для вопросов посетителей

Александр Орлов
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru
Отзывы пользователей о GetMark
5
50%
4
50%
4.5
2 отзывов
R
Имя Фамилия
Достоинства:
Цена, система, техподдержка Недостатки:
Нет Комментарий:
Раньше пользовался другой системой, просто ужасно было все, на вас всем плевать после оплаты. Решил перейти на GetMark, доволен на 100%. Для сканирования необходим только телефона, техподдержка отвечает на все вопросы очень быстро.