Genesys

Нет рейтинга

Для организации контакт-центров, а также улучшения взаимодействия с клиентами и формирования лояльности создан данный сервис. Он подходит для бизнеса, отделов обслуживания, маркетинга и продаж. Направлен на увеличение эффективности работы сотрудников, улучшение внутренней и внешней коммуникации, рост клиентов и прибыли.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Для налаженной работы контакт-центров, а также принятия комплексных решений по выстраиванию взаимодействия с клиентами и формированию лояльности создана платформа Genesys. Её функционал подойдёт бизнесу любых размеров, отделам обслуживания, маркетинга и продаж. Данная система легко интегрируется с CRM.

Используя Genesys, пользователь может увеличить эффективность работы персонала, улучшить внутреннюю и внешнюю коммуникацию, увеличить количество клиентов и уровень прибыльности фирмы. В основе работы платформы заложен оригинальный принцип смешивания функционала фронт- и бэк-офисов, а также производится автоматическая синхронизация задач. Пользователю доступен единый интерфейс в формате «все включено».

Функционал и возможности

Genesys имеет ряд особенностей и возможностей:

  • наличие корпоративной телефонии;
  • создан многоканальный обмен данными;
  • разработан индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • увеличена скорость откликов;
  • вызовы распределяются в автоматическом режиме, при этом снижается нагрузка на IT-специалистов и работников call-центра;
  • все данные предоставляются в режиме реального времени;
  • доступно автоматическое повторение задач;
  • возможность отслеживать поведение клиентов сайта, делать перехват и удерживать внимание, осуществлять связь через электронную почту, социальные сети или чаты, а также выбирать время;
  • возможность записи и анализа звонков;
  • доступны инструменты для управления обращениями и прочее.

Работа может происходить на компьютере или в облаке. Также платформа включает в себя множество обучающих материалов.

Платформа доступна на пробный период в виде демоверсии. Существует несколько тарифных планов, оплата за которые может быть начислена за год. А также возможна почасовая тарификация.

Характеристики сервиса

Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Genesys

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв