Ознакомился с опытом, который был получен в ходе пробного периода. Оказалось, что я быстро освоился с функционалом. Эта программа предоставляет возможность просмотра всех пациентов и отслеживания их расходов. Также она позволяет отслеживать наличие медицинских материалов на складе и количество их использования. Кроме того, в наличии имеются готовые формы для заполнения. Это значительно экономит время и силы пользователя. Стоит использовать.
Описание
Future IT Dent — это современная система, которая обеспечивает полный набор инструментов для автоматизации стоматологических клиник. Она объединяет в себе CRM, медицинскую информационную систему (МИС), электронные медкарты, телемедицинские консультации и мобильное приложение для пациентов. Благодаря интеграциям и интеллектуальным функциям, эта программа помогает оптимизировать рабочие процессы и повысить качество обслуживания.
Основные возможности Future IT Dent:
-
Медицинская информационная система (МИС):
- Управление расписаниями и календарями.
- Ведение отчетов, работа с сотрудниками, управление складом и финансами.
-
Электронные медицинские карты:
- Зубные формулы, история болезни, диагностика.
- Ортодонтические и пародонтологические карты.
- Рентгены, планы лечения и другая медицинская документация.
-
CRM-система:
- Сопровождение пациентов на всех этапах лечения.
- Работа с отказами и оценка маркетинговой эффективности.
-
Искусственный интеллект (ИИ):
- Автоматический анализ и диагностика состояния зубов.
-
Tele Dent:
- Телемедицинские услуги, включая видеоконсультации.
-
Мобильное приложение для пациентов и врачей:
- Поддержка устройств на Android и iOS.
-
Интеграции:
- Онлайн-кассы, телефония, мессенджеры, сервисы рассылок.
- Подключение к ЕГИСЗ, СберЗдоровье, ПроДокторов, Диагнокат, лабораториям.
Преимущества программы:
- Возможность полного контроля над всеми аспектами клиники: от пациентов до финансов и склада.
- Инновационные решения, такие как ИИ-диагностика и телемедицинские консультации.
- Простота в освоении благодаря интуитивно понятному интерфейсу.
- Качественная техническая поддержка, помогающая быстро адаптироваться к системе.
Тарифы Future IT Dent:
Система предлагает два основных тарифных плана:
-
Базовый:
- Электронные карты пациентов, календарь, склад, работа с сотрудниками.
- Инструменты для IP-телефонии и SMS-рассылки.
- Документы, справочники и базовые модули.
-
Все включено:
- Полный доступ ко всем функциям, включая ИИ, телемедицину и расширенные интеграции.
Бесплатный тест-драйв:
Future IT Dent предоставляет возможность бесплатно протестировать систему, чтобы вы могли оценить её функционал и удобство.
Преимущества
- Есть тестовый период
- Отличный функционал
- Особые возможности (ИИ, телемедицина)
- Удобный интерфейс
- Есть мобильное приложение
Характеристики сервиса
Тарифы
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Число мест | Объем диска | Цена | |
Базовые | 1-2 кресла | 20 ГБ | От 3 600 руб./мес. |
3-4 кресла | 30 ГБ | От 6 000 руб./мес. | |
5-6 кресел | 40 ГБ | От 8 400 руб./мес. | |
7-10 кресел | 50 ГБ | От 9 600 руб./мес. | |
Все включено | 1-2 кресла | 20 ГБ | От 4 800 руб./мес. |
3-4 кресла | 30 ГБ | От 7 200 руб./мес. | |
5-6 кресел | 40 ГБ | От 9 600 руб./мес. | |
7-10 кресел | 50 ГБ | От 10 800 руб./мес. |
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Перейти на сайтПосмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о Future IT Dent
Уже почти год мы пользуемся системой Future IT Dent, и хотелось бы рассказать о нашем опыте ее использования. Это обусловлено тем, что они имеют удобный интерфейс и в их арсенале имеется множество полезных нам функций. При условии, что все они будут подключены, можно рассчитывать на разумную цену. Это, действительно, отличный вариант. Рекомендуем!
Данная программа дает возможность ознакомиться с различными аспектами работы, пациентами и материалами в различных местах. На данный момент я довольна своим положением и тем, что могу выполнять свои обязанности с комфортом. Это помогает мне экономить время. У меня есть благодарность в адрес службы технической поддержки. Она оказала мне помощь, и я быстро освоила функционал программы. Круто!