Ранее мы использовали LeClick, однако после того как мы решили попробовать что-то новое, мы перешли на систему FRONTPAD. Несмотря на все наши ожидания, нас постигло разочарование. Мы не можем рассчитывать на полное доверие сервиса, так как его функционал является недостаточным и недостаточно эффективным для решения тех бизнес-задач, которые нам необходимы. У программы есть недостатки, которые постоянно дают о себе знать: она часто тормозит и не дает возможности нормально работать. Наверно, стоит вернуться к LeClick.
Описание
FrontPad — система для осуществления учета и автоматизации функционирования сервисов доставки, организаций розничной торговли, баров, ресторанов. С помощью программы можно формировать заказы, выполнять складской учет, в автоматическом порядке распределять заявки на курьеров, отслеживать перевозку и оптимизировать логистику и финансовые затраты.
Функционал и возможности
Главные возможности системы:
- Формирование клиентской базы, заявок, управление заказами, ведение системы индивидуальных бонусов, скидок, сохранение истории сотрудничества.
- Программа для курьеров, позволяющая получать сведения о новых задачах, отчитываться об исполнении, отслеживать местоположение персонала на карте в режиме реального времени.
- Складской учет.
- Автоматизированное распределение задач между исполнителями в зависимости от их геолокации и загруженности.
- Наличие каталога продукции.
- Создание своей системы акционных и скидочных предложений и др.
Достоинства:
- Выполнение мониторинга результативности работы персонала.
- Тайм-менеджмент.
- Инструменты API.
- Выполнение e-mail рассылок.
- Качественная работа тех. поддержки.
- Интеграция с колл-центром.
- Создание отчетов.
- Наличие бесплатной версии.
- Различные тарифные планы. Это зависит от функционала и потребностей фирмы.
- Бесплатные постоянные обновления.
Функции
- POS-система
- Аналитика и отчеты
- Бронирование столов
- Конструктор блюд
- Отслеживание остатков и запасов
- Отслеживание расходов по категориям
- Поддержка нескольких точек продаж
- Программа лояльности
- Расчёт зарплаты сотрудников
- Складской учет
- Управление биллингом и счетами
- Управление доставкой
- Управление кухней
Что такое FrontPad?
- Программа Frontpad имеет ряд преимуществ: она проста в использовании, имеет доступную стоимость. Дороги предлагают скачать и установить на компьютер программы, которые имеют возможность быть скачанными и установленными. Для того, чтобы сделать недорогую онлайн программу, была создана программа FrontPad. В конце концов, лицензионный софт стоит всего 349 рублей за месяц. Согласитесь, что это совсем недорого!
- FrontPad: как он работает? С помощью данной программы можно воспользоваться окном интернет-браузера. Вы можете воспользоваться услугой регистрации клиента и начать пользоваться им. При этом сотрудники могут подключаться к программе из разных мест: от компьютеров, планшетов и телефонов до мобильных устройств. При этом появляется возможность не только работать, но и контролировать деятельность предприятия дистанционно.
- На что способен сервис, по мнению пользователя? Всегда можно найти удобный способ оформления розничных продаж, склад и производство. Также в арсенале есть возможность создания полноценного отдела продаж для клиентов с полным набором функций: от сбора информации до проведения расчетов, а также гибкая настройка доступа пользователей к функциям.
- Пользоваться услугами где можно? Для использования в интернет-магазине, службе доставки (суши, пиццы, шашлыка, воды и других), а также для учета заказов, которые поступают от клиентов, можно использовать данную программу.
Сервис предназначен для бухгалтеров, не имеющих специального образования, а также сотрудников, которые не имеют опыта работы. Удобство интерфейса легко достижимо. В целях обеспечения безопасности данных, которые находятся на серверах в надежных центрах обработки данных, компания проводит регулярное резервное копирование. Доступны бесплатные обновления. Здесь можно найти большое количество вариантов пользовательских настроек. Доступен ряд вариантов конфигурации рабочего места администратора, повара или курьера. У пользователей есть возможность предложить свои идеи для улучшения функционала. Интеграция с онлайн-кассами возможна в случае необходимости. Для того, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы компании, было принято решение о разработке нескольких тарифных планов: бесплатный (оформление заказов и каталогов), базовый (склад, статистика, отчетность), корпорация (CRM, до 5 пользователей), профи (до 10 пользователей, API).
Регистрация и вход в CRM-систему FrontPad:
Для начала работы с системой, пользователю необходимо зарегистрироваться или выполнить вход в свой аккаунт. Чтобы это осуществить, необходимо нажать на нужную кнопку в верхней части главной панели, находящейся в верхней части экрана.
В случае выбора пользователем кнопки регистрации, ему необходимо будет ввести следующую информацию:
В случае если клиент выбирает кнопку входа, он должен предоставить следующую информацию:
Также, при входе с компьютера, пользователь может воспользоваться функцией входа в мобильную версию сервиса.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Видео
Отзывы пользователей о FrontPad
Все запросы, поступающие в поддержку, остаются без ответа. На все получен ответ, что изменения не будут иметь место быть, так как это единственный вариант. Поддержка работает только через почту, телефона нет. К моменту появления данной статьи, программа была отключена и не позволяла полноценно пользоваться сайтом или программой. Только для тех, кто только начинает свой бизнес.