Freshdesk

Платформа для автоматизации некоторых рабочих операций, ускорения взаимодействия с клиентами, распределения задач для персонала. Платформа реализована в виде облака. Для трех сотрудников сервис предоставляется бесплатно. При необходимости подключения большего количества пользователей потребуется выбрать платный тариф. Существует возможность оплатить сервис на длительный срок или подключить на несколько дней. Freshdesk можно использовать в любом браузере на компьютере, а также в виде приложений для мобильных устройств на базе Андроид и iOS. Информация на всех устройствах синхронизируется при входе в аккаунт.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Freshdesk — платформа для автоматизации некоторых рабочих операций, ускорения взаимодействия с клиентами, распределения задач для персонала.

Основной инструмент сервиса — работа с заявками. Она включает следующие возможности:

  • фильтр задач по различным параметрам;
  • назначение работы для себя и других сотрудников;
  • редактирование объектов;
  • определение ролей для персонала;
  • учет рабочего времени;
  • экспорт документов в Excel;
  • автоматическая обработка заявок;
  • настройка уведомлений по e-mail.

Платформа реализована в виде облака. Для трех сотрудников сервис предоставляется бесплатно. При необходимости подключения большего количества пользователей потребуется выбрать платный тариф. Существует возможность оплатить сервис на длительный срок или подключить на несколько дней.

Freshdesk можно использовать в любом браузере на компьютере, а также в виде приложений для мобильных устройств на базе Андроид и iOS. Информация на всех устройствах синхронизируется при входе в аккаунт.

Преимущества

  • простая и удобная установка;
  • техническая поддержка по различным каналам;
  • поддержка нескольких языков;
  • автоматизация процессов для экономии рабочего времени персонала;
  • удобный раздел статистики.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Сервис для автоматизации</span></div>
Тип Сервис для автоматизации
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 3 000 рублей</span></div>
Стоимость От 3 000 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
Отслеживание времени Отслеживание времени
Поддержка клиентов Мультиязычность Поддержка клиентов Мультиязычность
Интеграция социальных сетей Интеграция социальных сетей
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Freshdesk

3
100%
3
1 отзывов
Оставить отзыв
И
24.11.2023
Комментарий:

Бизнес стал намного больше, поэтому пришлось искать решение возникшей проблемы. Мы получили помощь от сервиса FreshDesk. Начали пользоваться бесплатным тарифом, нам он сразу понравился. Опираясь на отзывы при выборе мы не прогадали. Обязательно прочитайте рекомендации! Рекомендуется для тех, кто ищет программу с возможностью объединения всех заявок из разных каналов. Подходит как для малого, так и от крупного бизнеса.