Бизнес стал намного больше, поэтому пришлось искать решение возникшей проблемы. Мы получили помощь от сервиса FreshDesk. Начали пользоваться бесплатным тарифом, нам он сразу понравился. Опираясь на отзывы при выборе мы не прогадали. Обязательно прочитайте рекомендации! Рекомендуется для тех, кто ищет программу с возможностью объединения всех заявок из разных каналов. Подходит как для малого, так и от крупного бизнеса.
Описание
Freshdesk — платформа для автоматизации некоторых рабочих операций, ускорения взаимодействия с клиентами, распределения задач для персонала.
Основной инструмент сервиса — работа с заявками. Она включает следующие возможности:
- фильтр задач по различным параметрам;
- назначение работы для себя и других сотрудников;
- редактирование объектов;
- определение ролей для персонала;
- учет рабочего времени;
- экспорт документов в Excel;
- автоматическая обработка заявок;
- настройка уведомлений по e-mail.
Платформа реализована в виде облака. Для трех сотрудников сервис предоставляется бесплатно. При необходимости подключения большего количества пользователей потребуется выбрать платный тариф. Существует возможность оплатить сервис на длительный срок или подключить на несколько дней.
Freshdesk можно использовать в любом браузере на компьютере, а также в виде приложений для мобильных устройств на базе Андроид и iOS. Информация на всех устройствах синхронизируется при входе в аккаунт.
Преимущества
- простая и удобная установка;
- техническая поддержка по различным каналам;
- поддержка нескольких языков;
- автоматизация процессов для экономии рабочего времени персонала;
- удобный раздел статистики.