Приветствую всех! В нашем фитнес-центре есть студия воздуха. Благодаря отзывам и качеству сервиса, компания Fitbase была выбрана. У нас возникла необходимость в удобной и функциональной программе для записи на занятия, которая могла бы обеспечить удобный способ регистрации клиентов. Кроме того, мы хотели ограничить количество мест для занятий, так как у нас всего шесть гамаков для йоги. Также мне надоело вести учёбу в одной тетрадке. С момента появления онлайн записи и начала регистрации абонементов через программу, количество клиентов значительно возросло. Считаю, что это отличный сервис для всех. Важно отметить что, вам не придется тратить свое время на то чтобы найти время для записи клиента на тренировку. Он делает все это самостоятельно. С помощью кнопки WhatsApp можно узнать о том придет ли человек на занятие. В ней расположен номер телефона каждого клиента. В абонементе есть функция автоматического списания занятий. В вашем распоряжении всегда будет информация о том, сколько времени человек провел в тренировочном процессе. В течение 3-х недель мы работаем с этим сервисом. Могу сказать, что это стало намного удобнее, проще и в результате поток клиентов значительно увеличился. Как и вам желаю этого же. Отдельная благодарность от лица компании менеджеру Татьяне за предоставленную информацию о работе данной программы. Все мои сомнения были развеяны. Благодарен технической поддержке. Они всегда на связи, оперативно реагируют и дают исчерпывающую информацию. При появлении неполадок, они тут же их устраняют! Я считаю, что команда Fitbase – это лучшие из лучших.!
Описание
Облачный сервис, который может помочь в автоматизации фитнес-клуба и студии, а также школы танцев. CRM включает в себя систему управления, включающую в себя воронки и автозадачи, а также учетные системы, которые имеют возможность управлять. Также она включает в себя виджет онлайн-записи, мобильное приложение для клиентов и тренеров и виджет для записи на видео. ФитБейс имеет возможность работать с компьютером и телефоном, а также интегрироваться с сервисами и оборудованием.
Функционал и преимущества
Открытие личного кабинета. Данный процесс включает в себя внесение необходимой информации: наименования клуба, добавление филиалов и организаций с действующим законодательством, директора и их телефоны, полный адрес клуба для отображения на экране мобильного телефона, часовой пояс. В настройках можно выбрать валюту, добавить фотографии и сертификаты.
CRM-система:
- Составлена обширная база клиентов, в которой представлена вся важная информация об услугах и клиентах, их посещениях, платежах и коммуникациях. Фамилия, имя и пол являются обязательными для заполнения. Также необходимо указать номер телефона или рекламный источник компании. С помощью расширенной версии анкеты, можно добавить фото и другие данные о себе: адрес проживания или работы, номер телефона с подтверждением его наличия и ссылки на социальные сети. Также можно добавить родственников, которые занимаются в клубе. Это может включать в себя указание ответственного лица, а также создание тегов.
- Проводится сбор заявок, которые поступают на различные каналы рекламы (сайт, социальные сети и мессенджеры). Имеется возможность сохранять историю всех заявок, которые касаются коммуникации и покупки.
- Для того, чтобы общаться с клиентами, необходимо использовать карточки клиентов. Это могут быть сообщения, электронная почта и телефонные звонки.
- Существует возможность создания нескольких филиалов и офисных помещений. Теперь можно добавить еще несколько залов. Настройка учебных программ (тренинги, семинары, соревнования, конкурсы). Комфортное оформление с помощью цветов.
Задачи:
- Поддержка гибкого управления задачами (пакеты услуг и абонементы). Необходимо ввести ограничения на посещение. Существует два вида тренировок: индивидуальные и групповые. Необходимо различать услуги на раз и постоянный сервис. На данный момент существует три вида абонементов: на посещение студии, клуба и корпоративной карты. Для того чтобы использовать данные о ребенке из карточки родителя в семейном аккаунте.
- Варианты продажи: наименование, состав и цена товара.
- Календарный график. Данное помещение предназначено для того, чтобы клиенты сами могли делать записи в своем расписании. Предоставляется полная информация о каждом занятии. В ней содержится описание направления, количество доступных мест и предупреждение об отмене или замене тренера. Контролирование посещения. Планируется коррекция количества посетителей.
- Онлайн-запись – это способ записи. Благодаря этому появилась возможность выбора времени посещения в два клика. Для входа используются штрих-коды, электронные карты, браслеты и СКУД. Согласно приложению, можно попасть в помещение.
- Рынок продажи. С помощью автоматического создания статусов происходит их автоматическое присвоение. Привлечение к воронке продаж клиентов, которые не входят в базу. В основе автоматических задач и действий лежат шаблоны: завершение абонемента, начало занятий, платеж по рассрочке, начисление кешбэка и списание тренировок с абонемента. Массовые действия имеют место быть.
- Данный виджет позволяет просматривать онлайн-записи. Указания по работе сайта и социальных сетей. Ожидание записывающихся.
Сведения. Направленные на получение информации сообщения и push-уведомления. Всегда можно получить напоминания о предстоящих занятиях, бонусы и подарки, а также поздравления с днем рождения.
Мобильное приложение для клиента:
- Оно имеет логотип и цветовую гамму организации, которая его использует.
- Могут быть осуществлены самостоятельная запись и просмотр абонемента, оплата за обучение в индивидуальном порядке или в группе, отслеживание посещаемости занятий и их динамика, анализ групповых и индивидуальных занятий, сравнение тренеров по различным специализациям, а также отображение сроков действия абонемента.
- Фильтры помогают быстро и удобно найти нужную информацию о том или ином занятии, благодаря различным параметрам: времени, месту и тренеру. Дополнительные бонусы и депозиты доступны. Проведение оценки деятельности тренера. Начинание занятий, новости и акции – все это можно получить через Push-уведомления.
- Чтобы пригласить друзей, можно воспользоваться реферальными ссылками. С помощью любой социальной сети можно отправить приглашение.
Оплата, система лояльности:
- Существует множество способов оплаты и начисления бонусов, скидок, промокодов, депозитов, кэшбеков, а также их автоматического и ручного использования. В рамках акции можно привести друга. Процентная ставка и фиксированная сумма бонусов. Длительность бонуса можно настроить.
- Онлайн оплата – это удобный способ оплаты. Платёж осуществляется полностью, в рассрочку или кредит. Оплата может быть неполной или не полностью. Комплексная система оплаты. Покупка. При помощи sms осуществляется отправка электронных чеков.
- Добавилась виртуальная касса, фискальный аппарат, принтер чеков и устройство для печати чеков. Указание времени начала и окончания смены.
- Навигация по услугам и их перечень. Начисление дохода происходит в автоматическом режиме при продаже абонементов, услуг и товаров, которые продаются. Теперь есть возможность самостоятельно вносить расходы.
Как происходит взаимодействие с сотрудниками?
- Планирование и контроль рабочего времени, а также дежурств. В автоматическом режиме происходит расчет зарплаты.
- В личном кабинете можно увидеть график работы тренера, его отметки о посещениях и записи на индивидуальные и групповые занятия.
- Приложение для тренеров, разработанное в мобильном устройстве. Зайти можно через номер мобильного телефона. Информационные сообщения. Данный список содержит информацию о клиентах, их фотографии и отзывы. Для того чтобы записаться на индивидуальную тренировку, Предназначение рабочего графика. Отчеты о посещениях, пропущенных звонках и т.д.
Складской учет. Показана информация о складах, товарах и поставщиках. Продажа и учет товара. Штрих-коды, предназначенные для использования в качестве реквизитов для операций по счету и списания. Товаров в партии. Могут быть организованы несколько складов, а также возможно перемещение между ними. В планах — ведение учета составных товаров и их инвентаризация. Отзывы о поставках и иных действиях компании.
Аналитики сделали вывод:
- Сопоставление числовых и графических данных. В центре экрана находятся основные показатели: выручка, расходы, клиенты (новые и открытые), количество приложений, которые используются для работы, абонементы, посещение и задолженность. Также можно увидеть средний чек за каждый из видов деятельности.
- Отчеты по финансам (сведения о продажах, финансах в целом и их категориях). Статистика продаж с разбивкой по категориям. Расчет доходов и расходов, планирование бюджета, отслеживание движения денежных средств в кассе, контроль задолженности и рассрочек в режиме онлайн. Выбор целей для финансового планирования. Z- и X-отчеты представляют собой длинные чеки, в которых содержится информация о всех операциях кассового аппарата.
- Проводится оперативная аналитика. Обзор по уровню загруженности за прошедшие сутки и часы. Данные о клиентах и их интересах: пол, количество посещений, количество продлений абонементов и услуг, возраст, рекомендации по поводу здоровья. Также данные о менеджерах: задачи на выполнение, число контактов с клиентами (задачи по телефону), количество звонков, проведенных в течение дня. Рекламный отчет. В нем представлены источники рекламных кампаний, рассылки и купоны. Для того чтобы рассмотреть каждую услугу из отчета, необходимо ее просмотреть. В Excel происходит выгрузка данных.
Безопасность — это то, что является наиболее:
- Это соответствует ФЗ-54.
- Управляющий, администратор, менеджер, кассир и тренер — это те роли которые имеют ограничения в доступе.
Услуги по оказанию технической помощи. Данный процесс включает: перемещение информации в личный кабинет, а также помощь в первичных настройках. На помощь придет техническая поддержка: ответы на вопросы в режиме реального времени 24/7. Видео-инструкции и базы знаний.
Для устройств, поддерживающих Android и iOS, доступно мобильное приложение.
Контейнеры для продажи
Услуги сервиса способствуют поддержанию воронки продаж. При поступлении карточки клиента в базу, происходит изменение статуса. У сервиса есть несколько статусов: новый, потенциальный, открытый, заблокированный, закрытый. В доступе находятся шаблоны, позволяющие изменять и редактировать этапы воронки. Следующие этапы предлагают нам:
- Так и не были разобраны. Попавшие в базу клиенты. Этот раздел посвящен новым клиентам, которые проявили интерес к клубу или студии.
- Моментальный контакт. Продавцы предлагают клиентам посетить пробную тренировку или приобрести товар.
- Подача повторной заявки. На постоянной основе осуществляется обслуживание клиента.
- Внятного ответа не последовало. Появившиеся клиенты, которые не проявили желание продолжать общение.
Интерфейс и сложности работы
Удобное и функциональное приложение для смартфонов, но десктопная версия выглядит не очень. Выводы: 1/5.
Необходимо иметь опыт работы в других системах, но не обязательно. Фактически это была оценка в 4 балла из 5.
Объемные интегрирования:
- Сети для общения: VKontakte, Facebook, Twitter, Telegram, WhatsApp и Viber.
- Бухгалтерские программы: 1С: Бухгалтерия.
- AmoCRM является одним из наиболее популярных продуктов в области CRM.
- Проводная связь представлена следующими компаниями: ZOOM, Intellect Dialog и Wazzup. Также можно воспользоваться услугами таких компаний как OnlinePBX, SMSint и Smsc.
- Услуги: Атол, Штрих-М; CloudPayments; Tilda.
Оплата и тарифы
Длящийся семь дней испытательный период является наиболее подходящим. В настоящий момент нет тарифа, который можно оплатить. Цена зависит от количества клиентов, подключенных мобильных приложений и времени, необходимого для подключения сервиса. Наиболее часто предлагаются бонусы (акции) за оплату определенного периода пользования мобильным приложением, предоставляя возможность на протяжении долгого времени пользоваться услугами связи. В случае необходимости, можно произвести оплату в рублях. Виды тарифов.
- CRM-система и учет. На протяжении всего периода пользования плата составит 1 590 рублей. В течение 2-х лет она составит 1 990 рублей, в течение 1 года — 1 590, а в течение 1 месяца — 4 990 рублей.
- В состав системы входят CRM-система, а также мобильное приложение для клиентов. Стоимость за 1 год составит 2 856 рублей, а за 2 года — 3 573 рубля.
- Система, включающая в себя CRM-систему и учет, а также мобильное приложение для тренеров. В течение 2-х лет плата составит 2 189 рублей, а в течение 1 года — 2 739 рублей. 3 месяца и более не учитываются.
- В состав системы входят CRM-система и учет, а также мобильное приложение для клиентов и тренеров. Цена за 2 года составит 3 455 рублей в месяц; 1 год будет стоить 4 322 рубля, а три месяца и более не будут рассматриваться.
Возможность возврата средств, если система не подходит, является финансовой гарантией при приобретении подписки на год. На сетевые проекты и франшизы распространяется скидка до 40%.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о FitBase
Я бы отметил следующие плюсы: Для каждого сотрудника предусмотрен удобный личный кабинет с возможностью получения отдельных прав. 2. В любой момент можно получить доступ к информации о клиенте. 3. Для того чтобы не пропустить окончание абонемента, в системе есть ряд удобных автоматических задач. 4. На основе структурированной и понятной информации, можно получить представление о том, как формируются доходы, расходы и количество посетителей. Также есть возможность отслеживать данные за любой период времени. 5. Благодаря этому удалось добиться отличных результатов. Всегда можно рассчитывать на быструю и качественную помощь сотрудников техподдержки. 6. Внесение правок в отчеты стало более удобным. Более того, теперь не нужно вручную рассчитывать все доходы. В программе можно не только наблюдать за продажами, но и скачивать отчет по ним в нужном формате прямо из системы. 7. Небольшой уровень цен. Данная система гораздо удобнее и дешевле в использовании, чем 1С. Кроме того, она намного легче и менее затратна в обслуживании.
ФитБейс представляет собой цифровую систему, которая предназначена для предоставления услуг по фитнесу. Она включает в себя CRM, онлайн-запись и систему учета. При помощи интеграции социальных сетей и мессенджеров можно получать сообщения из ВКонтакте, Viber, WhatsApp и Telegram. Удобное общение с клиентами, формирование расписания и создание массовой рассылки сообщений – все это можно осуществить в ФитБейс. Кроме того, здесь удобно управлять абонементами и вести учет финансов. Контроль работы нескольких филиалов одного и того же фитнес-центра, центра йоги или танцевальной школы можно осуществить с помощью одной программы. В распоряжении клиентов и тренеров имеется мобильное приложение. Он дает возможность не только записаться на занятие, но и продлить абонемент, а также совершать передвижения по клубу как с электронной картой.