FeedBacker

Сервис, предназначенный для работы с отзывами и реакциями. Аккумулирование всей информации на одной площадке позволяет быть всегда на связи и реагировать оперативно, повышая тем самым лояльность клиентов. Своевременное выявление негатива дает возможность минимизировать риск возникновения конфликтных и проблемных ситуаций.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Сервис, предназначенный для работы с отзывами и реакциями. Аккумулирование всей информации на одной площадке позволяет быть всегда на связи и реагировать оперативно, повышая тем самым лояльность клиентов. Своевременное выявление негатива дает возможность минимизировать риск возникновения конфликтных и проблемных ситуаций.

Решаемые с помощью FeedBacker задачи:

  • круглосуточное поддержание обратной связи с клиентами, общение онлайн в предназначенной для этого директории;
  • мониторинг откликов на 25 популярных ресурсах, предоставление сведений в режиме онлайн. Количество данных не ограничено;
  • быстрые ответы на комментарии. Для этого не нужно покидать сервис и переходить на сайт, где было оставлено мнение пользователя. Ответ дается из единого интерфейса;
  • возможность прикрепить любой бонус или подарок;
  • подробные аналитические сведения с вариативным подходом к их группированию (по площадке, городу, позитиву/негативу, числу и т. д.), оценка репутации бренда, выгрузка отчетов в один клик.

Ценовая политика Фидбейкер:

  • бесплатный тариф отсутствует;
  • три платных тарифных плана, различающихся числом пользователей, компаний, наличием/отсутствием страницы бонусов и личного менеджера. Оплата помесячно;
  • пробный период продолжительностью в неделю.

После короткой процедуры регистрации можно заказать демонстрационный сбор откликов.

Недостатки (по отзывам пользователей):

  • высокие цены (до 50 000 рублей в месяц);
  • не продуман алгоритм работы с соцсетями.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Работа с репутацией</span></div>
Тип Работа с репутацией
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 650 рублей</span></div>
Стоимость От 650 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
<div class='item'><span>Официальный сайт feedbacker.pro</span></div>
Официальный сайт feedbacker.pro
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о FeedBacker

5
50%
4
50%
4.5
2 отзывов
Оставить отзыв
R
02.10.2024
Комментарий:

Работаем в Питере. Тематика города – это туризм, поэтому конкуренция между отелями очень высока даже в период отсутствия спроса. Недавно столкнулись с тем, что конкуренты используют маркетинговые агентства для продвижения своих товаров и услуг. В результате мы получили множество негативных отзывов, которые были не только низкого качества, но и содержали в себе много непонятных фраз. Необходимо было принять какое-то решение. Вначале мы пытались проводить мониторинг и получать ответы, но это оказалось нецелесообразным. По рекомендации посетили форум отельеров, где нам дали совет о Фидбекере. После внедрения проблема была решена в течение нескольких дней. У программы есть большой плюс: она позволяет быстро и оперативно получать ответы на все вопросы, связанные с отзывами, которые касаются значимых площадок. Для того чтобы начать работу, новому администратору потребовалось всего несколько часов. Выдача бонусов «проблемным клиентам» также является преимуществом. В целях стимулирования «проблемников» было предложено предоставить им на сутки бесплатный номер, что позволило получить дополнительный доход. Не так уж и дешевый он у нас. В течение трех дней он сообщил о своем желании поселиться в нашем доме с девушкой. Данный номер был предоставлен в обмен на сведения о заказчике чернухи. В общем, спасибо сервису. Проводятся мероприятия по устранению конкурентов и агентства.

R
02.10.2024
Комментарий:

В настоящее время все взаимодействия с аудиторией и ответы на отзывы находятся в одном окне. Оно имеет ряд преимуществ: экономит время, так как нет необходимости переключаться между различными интернет-сайтами, а также не позволяет пропускать ни одного вопроса или мнения. У вас есть возможность отслеживать отзывы на многих сайтах, таких как Booking.com или TripAdvisor, но это не всегда удобно, так как вы можете увидеть всю картину в хронологическом порядке. Также можно отметить, что не существует ограничений на количество отзывов. Это означает, что без дополнительных затрат можно работать с любыми отзывами. Фиксация всех обращений пользователей происходит сразу же, а не через определенное время или по определенному кругу. В связи с тем что система бонусов за отзыв важна, мы выбрали тариф Бизнес на 30 000 в месяц, так как считаем, что она имеет большое значение. Мы считаем что ключевым фактором для дальнейшего совершенствования предоставляемых услуг в нашем отеле является FeedBacker.