Работаем в Питере. Тематика города – это туризм, поэтому конкуренция между отелями очень высока даже в период отсутствия спроса. Недавно столкнулись с тем, что конкуренты используют маркетинговые агентства для продвижения своих товаров и услуг. В результате мы получили множество негативных отзывов, которые были не только низкого качества, но и содержали в себе много непонятных фраз. Необходимо было принять какое-то решение. Вначале мы пытались проводить мониторинг и получать ответы, но это оказалось нецелесообразным. По рекомендации посетили форум отельеров, где нам дали совет о Фидбекере. После внедрения проблема была решена в течение нескольких дней. У программы есть большой плюс: она позволяет быстро и оперативно получать ответы на все вопросы, связанные с отзывами, которые касаются значимых площадок. Для того чтобы начать работу, новому администратору потребовалось всего несколько часов. Выдача бонусов «проблемным клиентам» также является преимуществом. В целях стимулирования «проблемников» было предложено предоставить им на сутки бесплатный номер, что позволило получить дополнительный доход. Не так уж и дешевый он у нас. В течение трех дней он сообщил о своем желании поселиться в нашем доме с девушкой. Данный номер был предоставлен в обмен на сведения о заказчике чернухи. В общем, спасибо сервису. Проводятся мероприятия по устранению конкурентов и агентства.
Описание
Сервис, предназначенный для работы с отзывами и реакциями. Аккумулирование всей информации на одной площадке позволяет быть всегда на связи и реагировать оперативно, повышая тем самым лояльность клиентов. Своевременное выявление негатива дает возможность минимизировать риск возникновения конфликтных и проблемных ситуаций.
Решаемые с помощью FeedBacker задачи:
- круглосуточное поддержание обратной связи с клиентами, общение онлайн в предназначенной для этого директории;
- мониторинг откликов на 25 популярных ресурсах, предоставление сведений в режиме онлайн. Количество данных не ограничено;
- быстрые ответы на комментарии. Для этого не нужно покидать сервис и переходить на сайт, где было оставлено мнение пользователя. Ответ дается из единого интерфейса;
- возможность прикрепить любой бонус или подарок;
- подробные аналитические сведения с вариативным подходом к их группированию (по площадке, городу, позитиву/негативу, числу и т. д.), оценка репутации бренда, выгрузка отчетов в один клик.
Ценовая политика Фидбейкер:
- бесплатный тариф отсутствует;
- три платных тарифных плана, различающихся числом пользователей, компаний, наличием/отсутствием страницы бонусов и личного менеджера. Оплата помесячно;
- пробный период продолжительностью в неделю.
После короткой процедуры регистрации можно заказать демонстрационный сбор откликов.
Недостатки (по отзывам пользователей):
- высокие цены (до 50 000 рублей в месяц);
- не продуман алгоритм работы с соцсетями.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о FeedBacker
В настоящее время все взаимодействия с аудиторией и ответы на отзывы находятся в одном окне. Оно имеет ряд преимуществ: экономит время, так как нет необходимости переключаться между различными интернет-сайтами, а также не позволяет пропускать ни одного вопроса или мнения. У вас есть возможность отслеживать отзывы на многих сайтах, таких как Booking.com или TripAdvisor, но это не всегда удобно, так как вы можете увидеть всю картину в хронологическом порядке. Также можно отметить, что не существует ограничений на количество отзывов. Это означает, что без дополнительных затрат можно работать с любыми отзывами. Фиксация всех обращений пользователей происходит сразу же, а не через определенное время или по определенному кругу. В связи с тем что система бонусов за отзыв важна, мы выбрали тариф Бизнес на 30 000 в месяц, так как считаем, что она имеет большое значение. Мы считаем что ключевым фактором для дальнейшего совершенствования предоставляемых услуг в нашем отеле является FeedBacker.