При использовании сервиса expertsender для массовых рассылок, необходимо чтобы количество писем превышало 1 тысячу. Этот сайт создан как раз специально под массовые рассылки. За него нужно заплатить, даже если это несколько сотен писем. Стоимость одного письма слишком большая. По функционалу все стандартно. Правила несложные: делаешь макет, указываешь получателей и вперед)) С чистым кодом нигде не работать надо. Все сделано под обычного пользователя,который здесь разберется даже если никогда в глаза ее ни разу Не видел программы для рассылок)
Описание
Сервис по автоматизации проведения маркетинговых мероприятий. Это упростит привлечение новых клиентов. Встроенный редактор поможет собрать письмо. Цепочки писем, которые регулярно приходят и транзакционируются можно настроить. Занимается сохранением клиентской базы, сегментированием получателей. Статистика, собранная для каждой компании. Он создает всплывающее окно и массовый отсыл смс-сообщений.
Конструктор писем
Создание и прикрепление файлов к email-письму происходит в визуальном редакторе, можно использовать любые медиа. Можно также сохранять уже созданные макеты письма. На различных типах устройств и почтовых ящиках можно посмотреть, как выглядит макет письма.
Настройка рассылки
Приведя контактную информацию клиента, можно значительно детализировать содержание письма. Так же стоит настроить динамическую замену контента в зависимости от целей посетителя сайта. Чтобы настроить промо рассылки, транзакционные и триггерные цепочки сообщений нужно предварительно спланировать отложенную отправку в календаре.
База контактов
Храните клиентскую базу, отсортировывайте получателей по характеристикам и добавляйте их контакты в стоп-листы. Обозначьте какие IP-адреса будут использоваться для отправки.
Статистика
Следите за тем, чтобы рассылка работала должным образом. Проводится оценка общего количества отправленных сообщений и процента ошибок. Узнавайте количество человек, которые открыли письмо и кликнули по вкладке. Они пожаловались или отписываются сейчас в рассылку – с помощью этого сервиса можно узнать статистику. Проводите анализ представленной информации на графиках за желаемый период, просчитывайте все расходы каждой компании. Необходимо проводить А/В тестирование, по результатам которого можно отслеживать количество кликов и конверсию каждого варианта.
Другое
При создании всплывающего окна и загрузки текста, прикрепляйте к нему фото. Чтобы показать товар, нужно указать условие и график его показа. Также можно напомнить клиенту о брошенной корзине или об оставленной скидкой форме покупки товара ранее. Также отправляйте push-уведомления, СМС и WhatsApp сообщения в виде каскадной рассылки непосредственно редактору с помощью наглядного примера.