Envybox

5.0
1 отзыв

Envybox - комплексная платформа, позволяющая увеличить эффективность бизнеса в сети. Объединяет 8 продуктов, необходимых для решения разнообразных задач. Гарантирует рост продаж при небольших денежных вложениях. Сервис интегрирован с Telegram, Яндекс.Метрика и многими другими платформами.

5/5
Проверенная компанияCайт
http://envbx.ru Перейти на сайт
  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
logo
Envybox

Описание

Envybox представляет собою мультисервис, который способен повысить эффективность Вашего сайта и, как следствие, количество продаж. Он включает в себя порядка 9-ти инструментов, задача которых увеличить продажи и настроить автоматизацию взаимодействия с потенциальными покупателями. Требует небольшие первоначальные вложения, синхронизирован с многими сервисами, к примеру с Telegram, Яндекс.Метрика и другие.

Функционал и возможности

На данные момент, платформа имеет 9 инструментов (функций), но планируется запустить еще 3. Рассмотрим текущие:

  • Наличие CRM. Оптимизируй работу отдела продаж через автоподгрузку задач, время у клиента соответствует его местному времени, управление сделками кнопкой;
  • Функция обратного звонка. распознавание клиента, интеграция с аналитикой, CRM и Telegram, автоопределение города, информации о клиенте и т.д.;
  • Имеется чат, который позволяет общаться с клиентами в режиме реального времени;
  • Генератор клиентов. Может генерировать звонки и заявки с сайта за счет захвата внимания;
  • Захват внимания. Создает впечатление живого человека в момент переписки;
  • Возможность создать представление у посетителей, что в этот самый момент покупают товар или оформили заказ;
  • Мультикнопка — сочетание несколько действий: генератор, онлайн-чат, звонок. Плюс можно добавлять ссылки и виджеты сторонних ресурсов;
  • Квизы. Одностраничный сайт, где посетитель оставляет свои контактные данные;
  • Автоматическое заполнение контактных данных посетителей, которых система распознает автоматически.

Имея в арсенале такой инструмент, Вы существенно увеличите развитие своего бизнеса через оптимизацию рабочих процессов и слаженного взаимодействия с клиентами.

Некоторые интернет-сервисы останавливаются исключительно на развитии одного направления. Большинство компаний понимают, что сфера маркетинга требует разносторонних нововведений. Поэтому стараются сделать интернет-сервис многофункциональным. Сделать это можно посредством уникального сервиса Envybox.

Программа включает в себя 9 продуктов для маркетинга. Из них 8 позволяют получить большое количество заявок с коммерческого сайта. К ним относится:

  • обратный звонок;
  • квизы;
  • генератор покупателей;
  • онлайн-чаты;
  • персонализация форм;
  • захватчик заказчиков;
  • стадный инстинкт.

Еще один продукт — CRM-система, с помощью которой можно автоматизировать работу менеджеров организации почти до 100%.

Таким образом, сервис Envybox представляет собой комплекс программ, с помощью которых можно значительно улучшить показатели заявок и развития коммерческого сайта.

Особенности (функционал)

Первая программа — квиз. Это виджет, в котором появляются заранее готовые вопросы и ответы в тестовом формате. Эффективность квиза состоит в том, что в нем можно указать информацию об актуальных скидках, которые станут доступными клиенту после того, как он пройдет опрос.

Второй продукт – Callback. Обратный звонок/форма обратного звонка представляет собой виджет страницы, с помощью которого менеджер компании связывается с потенциальным клиентом, менее чем за 25 секунд. Визуал виджета идентичен тематике коммерческого сайта.

Третья функция – онлайн-чат. Покупатели смогут общаться со специалистами компании в режиме реального времени.

EnvyCRM представляет собой систему, где отображаются учетные данные клиентов, сделок. В карточках представлена хронология взаимодействия с посетителем. Данная система необходима для того, чтобы увеличить число продаж в коммерческой организации.

Следующая программа – мультикнопка. Это способ связи с менеджерами компании. На странице будет активна специальная кнопка, при нажатии которой клиент сможет выбрать удобный способ связи с менеджерами.

Шестой продукт – захватчик клиентов. Всплывающие окошки с несколькими сообщениями, содержащих информацию об уникальном предложении. Появление сопровождается имитацией реальной печати.

Седьмой виджет – стадный инстинкт. Клиент будет видеть на сайте всплывающие окошки, свидетельствующие о том, что покупка товаров идет потоком. В результате, посетитель «встанет в очередь» и перейдет в статус покупателя.

Предпоследняя программа – генератор клиентов. Это всплывающая форма, отображающая уникальное предложение с обратным отсчетом времени.

Девятый сервис – персонализация форм. С ее помощью клиенту не нужно будет вводить свои данные несколько раз. Все это сделает программа за него.

Пользовательское соглашение envybox.io

Оферта является основным документом компании, регулирующим отношения между сервисом envybox.io и его пользователями. Этот документ рекомендуется изучить еще до того момента как начать сотрудничать с компанией. Он содержит в себе основные положения, права и обязанности сторон и зоны ответственности. Разберем некоторые моменты подробнее. В разделе о порядке расчетов сказано, что пользователь оплачивает услуги в виде авансового платежа, списываемого с баланса в личном кабинете, который, в свою очередь, можно пополнить банковской картой, с помощью электронных платежных систем или безналичным банковским переводом.

Партнерская программа

Envybox

В личном кабинете есть раздел с партнерской программой. Это система подобна реферальной. Вы можете получать 25% от всех оплат, проведенных на сервисе вашими рефералами в течение одного года. При этом за каждого нового клиента Envybox, который попадет в систему по вашей реферальной ссылке, вы получите две тысячи рублей на бонусный счет, чтобы потом оплатить услуги сервиса. Ссылку можно получить на третьем шаге настройки онлайн-чата.

Стать партнером

Преимущества

Сервис Envybox обладает большим количеством инструментов. Любой пользователь может протестировать функционал бесплатно (пробные версии 7 дней). Специалисты работают с пользователями достаточно оперативно. Более того, менеджеры готовы помочь в установке виджетовCRM.

  • Большое количество инструментов
  • Много дополнительных возможностей
  • Оперативная техподдержка
  • Доступные цены

Недостатки

Доступен частичный перевод на иностранные языки. Цены можно считать дешевыми, если пользователь будет покупать не один сервис.

Техническая поддержка

При возникновении сложной ситуации, требующей помощи со стороны службы поддержки, вы можете обратиться к ней по номеру телефона или адресу электронной почты. Также свой вопрос можно оставить в форме обратной связи на сайте envybox.io, в личном кабинете, онлайн-переписке или вообще заказать обратный звонок от менеджера сервиса. Техническая поддержка отвечает быстро и по мере возможности.

Телефонная поддержка

Электронная почта: support@envybox.io
Форма обратной связи на сайте
Офис
ВКонтакте
Facebook
Instagram

Реквизиты компании

Юридическое наименование: ООО «Энвибокс»
Юридический адрес: 440026, Пензенская область, г. Пенза, ул. Московская, влд. 27, оф. 411
ИНН: 5836683285
КПП: 583601001
ОГРН: 1175835011934

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Пробный период 7 дней с полным функционалом</span></div>
Пробный период 7 дней с полным функционалом
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть
<div class='item'><span>Главный офис Россия, г. Пенза, ул. Красная, д. 74, 1 этаж</span></div>
Главный офис Россия, г. Пенза, ул. Красная, д. 74, 1 этаж
<div class='item'><span>Особенности проекта Конструктор чат-ботов с различными виджетами</span></div>
Особенности проекта Конструктор чат-ботов с различными виджетами
Хранилище файлов Хранилище файлов
Управление базой клиентов/партнеров Управление базой клиентов/партнеров
Уведомления о непринятых звонках Уведомления о непринятых звонках
Самообучение Самообучение
Распределение клиентов между консультантами Распределение клиентов между консультантами
Работа со сделками и оплатами Работа со сделками и оплатами
Приложение Windows Приложение Windows
Приложение Mac Приложение Mac
Приложение iOS Приложение iOS
Приложение Android Приложение Android
Переадресация Переадресация
Отслеживание поведения клиента Отслеживание поведения клиента
Обратный звонок Статистика Обратный звонок Статистика
Настройка времени показа Настройка времени показа
Наблюдение за менеджерами Наблюдение за менеджерами
Медиафайлы в опросе Медиафайлы в опросе
Источники трафика Источники трафика
Задачи и расписание Задачи и расписание
Выставление оценки менеджерам Выставление оценки менеджерам
Интеграция с IP телефонией/колл-центром Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Запись разговоров Запись разговоров
Вставка опросов на сайт или в приложение Вставка опросов на сайт или в приложение
Быстрые ответы Быстрые ответы
Бесплатный тариф Бесплатный тариф
Развёртывание Облако Развёртывание Облако
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

  • Обратный звонок – тестовая версия (4р за минуту), год (740р месяц), полный тариф (20р минута).
  • Онлайн-чат, генератор клиентов, квиз, онлайн-консультант – тест (0р), 3 месяца (833р месяц), год (745р месяц).
  • CRM-система – тест (0р), год (450р месяц), 2 года (350р месяц).
  • Стадный инстинкт, персонализатор форм — тест (0р), месяц (990р), год (745р месяц).
  • Захватчик клиентов, мультикнопка — тест (0р), месяц (290р), год (169р месяц).
Cайт

Посмотреть тарифы на сайте

Фото/скриншоты интерфейса

Часто задаваемые вопросы по сервису

Популярные вопросы и ответы по сервису

Отзывы пользователей по сервису Envybox

5
100%
5
1 отзывов
Оставить отзыв
А
27.04.2022
Достоинства:
Хорошая и быстрая тех поддержка
Недостатки:
Не заметили
Комментарий:

Перепробовали много сервисов обратных звонков. Везде проблемы с интеграцией с СРМ. Инвибокс показал себя с хорошей стороны. Было пару косяков при передаче заявки в АмоЦРМ. Тех поддержка оперативно помогла решить. Советуем!

Аналоги