Enquiz

Enquiz - конструктор квизов. Повышает конверсию на сайте. Создает опрос с нуля или с помощью шаблонов, меняет его наполнение и дизайн. Настраивает ветвления вопросов, исходя из предыдущих ответов, рассчитывает результат клиента по заданной формуле. Хранит новые заявки в личном кабинете или отправляет информацию о них в Телеграм.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
Посмотреть видео

Описание

Сервис Enquiz создан для разработки квизов (опросов посетителей). Его основная задача — увеличение конверсии на веб-ресурсе.

Функционал

Функционал конструктора Enquiz включает:

  • разработку квиза своими силами или на основе шаблона, предложенного сервисом;
  • создание викторины с ветвлением вопросов с учетом ответов, который респондент дал на предыдущие;
  • настройку наполнения и дизайна кваза;
  • возможность установить скидки для правильно ответивших на большое число вопросов
  • отправку пользователей, прошедших квиз, в мессенджер;
  • фиксацию количества просмотров и заявок, поступающих после каждой викторины;
  • единый архив контактов пользователей, прошедших тест;
  • сохранение заявок клиентов в личном кабинете с присвоением им рабочего статуса;
  • настройку оповещений в telegram.

Преимущества

  • Обширный функционал;
  • Удобная установка на любой сайт;
  • Несложная настройка сервиса.

Недостатки

Отсутствует служба поддержки

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Стоимость от 350 рублей за год</span></div>
Стоимость от 350 рублей за год

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Видео

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Enquiz

5
100%
5
1 отзывов
Оставить отзыв
И
17.01.2024
Комментарий:

На платформе Enquiz можно воспользоваться множеством различных форм для заполнения анкет и опросников. Также есть возможность проведения игр совместно с чатом. В виду наличия встроенной CRM не возникает сложностей в обработке результатов и сборе информации о клиентах. Кроме того, есть возможность подключения сторонней аналитики.