Для того, чтобы выбрать систему, мы проанализировали мнение тех сотрудников, которые будут в ней трудиться. Простоту использования системы они считали главным требованием. Мое преимущество заключается в том, что я могу легко улучшить систему, в условиях изменения рынка. OELMA ответила на оба вопроса, которые были заданы. Было легко и быстро настроено всё без участия специалистов, благодаря использованию простых карточек сделки, воронок продаж и задач. Пожалуй, единственным недостатком системы можно назвать отсутствие готового соединения между Instagram Direct и Facebook. Впрочем, существуют способы бесплатной интеграции с WhatsApp и Telegram. Мы полностью отказались от работы в таблицах, благодаря ELMA. В результате система позволила нам использовать только те поля на карточках сделок, заказов и контактов, которые нам необходимы. Ничего лишнего в поле зрения не наблюдается. Процесс настройки позволил сэкономить бюджет. В результате мы самостоятельно автоматизировали бизнес-процессы, используя понятный и удобный дизайн бизнес-процессов. Теперь мы имеем систему, которая полностью отвечает всем требованиям нашего бизнеса.
Описание
ELMA — это CRM-инструмент, созданный с целью повышения эффективности и отдачи бизнеса – наращивания объема продаж, улучшения сервиса, качества обслуживания, коммуникации с клиентами и увеличения прибыльности компании. Программное обеспечение гармонично сочетает в себе набор инструментов по автоматизации бизнес-процессов и операционную платформу. Это позволяет максимально полно охватить клиентскую базу не только во время первичных сделок, но и при последующем взаимодействии.
Функционал ELMA:
- создание и ведение клиентской базы;
- история взаимодействия;
- ведение учёта звонков, писем, маркетинговых мероприятий;
- полное сопровождение покупателя в течение всего времени сотрудничества с ним (не ограничиваясь только лишь первичной сделкой);
- автоматизация вторичных торговых операций, cross-sell, сервисного обслуживания;
- контроль качества и сроков предоставления услуг, что помогает построить долгосрочные отношения с клиентом;
- построение воронки продаж и многое другое.
Преимущества
- доступность программного обеспечения, простота настройки;
- возможность оперативно вносить изменения и коррективы в стратегию реализации продукции;
- гибкая настройка системы под нужды пользователя, быстрое внедрение с CRM компании;
- большие возможности для интеграции, в том числе с 1С;
- возможность более быстрой обработки информации вне зависимости от того, из каких источников она поступает и где хранится;
- есть ДЕМО-версия;
- качественная техническая поддержка;
- гибкая тарификация (в т.ч. наличие бесплатного тарифа).
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
