Сервис на самом деле никакой и не работает. По началу в службе технической поддержки находился телефон, затем его отключили и на звонки не отвечают уже несколько месяцев, а на сообщения в электронной почте либо вообще не отвечают, либо отвечают один раз в неделю. В инструкции по заполнению поля помечены звездочкой, но при этом нужно обязательно указывать все поля, иначе накладная не будет принята к исполнению. Не стоит вступать в контакт с ними. У меня был один настоящий кошмар.
Описание
ЭДиН (в переводе с английского языка означает «электронные документы и накладные») — это облачный сервис, предоставляющий возможность быстро и эффективно создать и отправить заказчику электронные накладные и документы, используя использование электронной цифровой подписи (ЭЦП). Оно касается юридических документов, которые не нуждаются в дополнительном подтверждении на бумаге. Содержание сервиса полностью отвечает требованиям Закона РБ № 113-З.
Функционал
- Обмен электронными накладными.
- Подключайтесь и повышайте эффективность работы!
- Юридически значимый электронный документооборот.
- Используйте электронно-цифровую подпись и обменивайтесь документами.
- Обмен заказами между торговыми сетями и поставщиками.
- Эффективное управление цепочками поставок уже сегодня!
- Онлайн-сервис обмена документами для 1С в РБ.
- Обменивайтесь электронными документами с контрагентами непосредственно из программы «1C:Предприятие».
- Бухгалтерия и бизнес без бумаг.
- Больше никаких документов на бумаге.
Более 20 000 компаний каждый день использует сервис ЭДиН для обмена документами!
Кому подходит
На сегодняшний день более 50 000 компаний уже оценили преимущества системы ЭДиН. Среди тех, кто ежедневно пользуется услугами сервиса, можно выделить множество профессий и направлений деятельности: это продавцы и консультанты по товарам в торговых сетях, грузчики и кладовщики, бухгалтеры и экономисты, юристы и кадровики, а также руководители всех уровней. Существует несколько основных преимуществ, которые дает им использование онлайн-сервисов.
- Неизбежное снижение расходов, которые связаны с бумажным документооборотом.
- Для того чтобы быстро подключить контрагентов, в системе задействовано большое количество сотрудников. Также можно быстро отправить документы адресату с подтверждением их получения.
- Выполнение работы в реальном времени из программы «1С:Предприятие».
- Не требует много места в офисе, при этом обеспечивает быстрое и безопасное хранение документов.
Описание сервиса ЭДиН
Официальный документ в электронном виде – товарная накладная (ТН), транспортная накладная или договор, счета, акты выполненных работ и акты сверок – не отличается от бумажных аналогов ни по форме, ни по содержанию. С помощью нового сервиса ЭДиН, который позволяет передавать их контрагентам в электронном виде, можно сразу создать их и передать их.
В случае, если вы решите обменяться электронными накладными и ТН с белорусскими партнерами, вы сразу же оцените преимущества электронного документооборота (ЭДО), так как на сегодняшний день именно этот инструмент является наиболее эффективным для повышения эффективности управления цепями поставок. С недавнего времени, в некоторых категориях товаров использование электронных ТН и ТТН стало не только практичным, но и необходимым.
Также ЭДиН значительно упрощает обмен заказами между торговыми сетями и поставщиками, сокращая при этом длительность бизнес-цикла.
Для всех желающих доступна бесплатная версия сервиса ЭДиН. Для осуществления этого необходимо лишь иметь доступ к электронной почте и ЭЦП. И вот уже вы начинаете приглашать своих контрагентов к обмену: они получают письмо, которое содержит ссылку для входа в личный кабинет сервиса, отправленное им на е-мейл. Важно отметить, что в данном случае работа с документами будет абсолютно бесплатной для ваших контрагентов.
Личный кабинет ЭДиН
С помощью личного кабинета ЭДиН можно получить доступ к обширному перечню возможностей, которые позволяют работать с электронными документами и накладными из любой точки мира, где есть интернет. Главными возможностями Личного кабинета ЭДиН являются:
- Обмен всеми типами документов;
- Существует возможность быстро подключить контрагентов;
- Совершение работы в мобильном приложении;
- Благодаря этому, можно не только автоматически обновлять функционал, но и получать полное соответствие с требованиями законодательства.
- С помощью любого браузера возможно подписание ЭЦП.
- Мультивизор — это возможность быстро и удобно переключаться между несколькими компаниями, используя один клик, при этом эффективно управлять документами каждой компании, не выходя из системы.
- В режиме 24/7 осуществляется техническая поддержка;
- При необходимости, можно в два клика проверить подлинность GTIN и GLN прямо на своем личном кабинете.
- Подписание нескольких документов одним лицом — в процессе подписания документа, все участники процесса могут использовать ЭЦП одновременно, не обращая внимания на других участников;
- Электронно-цифровая подпись, которая была создана в личном кабинете, может быть проверена на подлинность.
- В момент, когда документ будет рассмотрен и отправлен, вы сможете увидеть дополнительные возможности контроля статуса.
Преимущества, которые будут полезны для вашего бизнеса:
- При этом происходит экономия времени и средств. В результате этого удается снизить затраты на печать, доставку и хранение документов.
- На повышение продуктивности может повлиять следующее: ускорение процесса подписания и управления документами;
- Повышение эффективности управления документооборотом: Управление всеми бизнес-процессами в одном месте, что позволит сконцентрировать все документы в одном месте.
Электронный кабинет ЭДиН — это не только удобный инструмент для работы с бумажными документами, но и надежный партнер в сфере электронного документооборота. Для того чтобы начать новый этап развития вашего бизнеса, вам необходимо присоединиться к числу довольных пользователей и начать пользоваться нашими услугами.
Преимущества
- Личный кабинет, который интуитивно понятен для работы с электронными документами.
- Вы можете воспользоваться этим сервисом для проверки подлинности ЭЦП, который предоставит вам возможность в любое время проверить ее.
- Сервис обмена электронными документами, разработанный компанией Битрикс24, предоставляет возможность обмениваться данными прямо из своего приложения.
- Система уведомлений, позволяющая получать своевременные уведомления о новых документах и событиях.
- Данные обрабатываются в Data-центре, который отвечает за их безопасность и сохранность.
- Мобильное приложение, которое позволяет работать с документами из любого места мира.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о ЭДИН
Дозвониться невозможно, а техническая поддержка не может помочь. Появилась проблема, которая не может быть решена в течение недели. Это может привести к тому, что будут нарушены все сроки на отправку документов. Итогом является то, что ты подписываешь дополнительное соглашение к договорам и подписываешь ПУД в печатной форме. До того как будет подписан договор все выглядит красиво, но на деле оказывается совсем не так.