EasyWeek

Данный сервис предоставляет возможность онлайн-записи. С помощью виджетов на сайте или в социальных сетях можно воспользоваться функцией добавления онлайн-записи на сайт или размещения ссылки в соцсетях. Проводит работу по созданию единой клиентской базы, отправляет клиентам напоминания о предстоящих встречах, ведет учет расходов и доходов. Индивидуальный подход для каждого клиента и его бизнеса включает в себя различные сферы: уход за лицом, косметология, автомобильные услуги, обучение и другие.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

EasyWeek — это универсальная система, которая предназначена для сферы услуг. Она содержит инструменты, которые помогут клиентам в их самостоятельном оформлении заказов. Это онлайн-запись в электронный журнал, конструктор лендинга и другие полезные функции.

Данный сервис предоставляет возможность онлайн-записи. С помощью виджетов на сайте или в социальных сетях можно воспользоваться функцией добавления онлайн-записи на сайт или размещения ссылки в соцсетях. Проводит работу по созданию единой клиентской базы, отправляет клиентам напоминания о предстоящих встречах, ведет учет расходов и доходов. Индивидуальный подход для каждого клиента и его бизнеса включает в себя различные сферы: уход за лицом, косметология, автомобильные услуги, обучение и другие.

Функционал

Работа с клиентами

При помощи этого сервиса можно вести запись клиентов в режиме реального времени через официальный сайт, социальные сети и интернет-карты. Добавить медиафайлы, график работы, описание услуг, адреса и блок с актуальными вопросами можно прямо на сайте, который будет доступен после регистрации. Также при регистрации вы получите веб-сайт, который может быть использован партнерами. Ознакомьтесь с возможностями инструментов для создания и ведения клиентской базы. Создайте личные карточки посетителей, которые будут содержать всю информацию: адрес электронной почты; номер телефона; историю заказов и платежей; данные о личности клиента (пол, возраст, наличие детей и т.д.); сведения о его участии в программе лояльности; примечания администратора. Производите программы лояльности и продавайте подарочные сертификаты. Для того чтобы клиенты могли получить напоминание о предстоящей встрече, можно воспользоваться различными способами: отправить сообщение на e-mail или отправить сообщение по SMS. Необходимо внести в черный список недобросовестных клиентов.

График сотрудников

Разрабатывайте и внедряйте комфортные условия для сотрудников. При необходимости, можно автоматически сформировать расписание специалистов, при этом распределяя нагрузку между всеми сотрудниками. С помощью календаря можно отслеживать все запланированные сеансы. Для того чтобы это сделать, нужно произвести редактирование или перенос записи.

Финансы

Вы можете оценить расходы и доходы по сотрудникам или филиалам, используя график, а также рассчитать средний чек. Следите за тем, чтобы все финансы были в кассе. Следите за динамикой появления новых записей, количеством отказов и источников трафика. Рассчитывайте оклад и зарплату сотрудников, учитывая их ставку, количество отработанных часов и процент от продаж. Следите за наличием и расходом оборудования, необходимого для осуществления процесса, а также анализируйте использование материалов.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Есть</span></div>
Бесплатная версия Есть
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 554 руб/ месяц</span></div>
Стоимость От 554 руб/ месяц
<div class='item'><span>Платформа Apple, Windows, Linux</span></div>
Платформа Apple, Windows, Linux
<div class='item'><span>Способы оплаты Ежемесячно, ежегодно</span></div>
Способы оплаты Ежемесячно, ежегодно
<div class='item'><span>Мобильные приложения Android, IOS</span></div>
Мобильные приложения Android, IOS

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о EasyWeek

5
66%
4
33%
4.67
3 отзывов
Оставить отзыв
И
07.04.2024
Комментарий:

Я являюсь косметологом и имею в своем распоряжении небольшой кабинет. Я рада, что мне удалось найти EasyWeek – подписка стоит совсем недорого, а помощь оказывается в разы больше. Отдельно стоит отметить возможность онлайн-записи для клиентов, интеграцию с соцсетями и картами, учет расходов и детализированную финансовую аналитику. У меня есть желание понять, какая реклама сработала, а какая нет, почему я получаю клиентов и так далее. Я считаю, что данная система CRM значительно облегчает работу. Выражаем благодарность разработчикам.

И
07.04.2024
Комментарий:

Мне было очень приятно, что я начала пользоваться услугами сервиса EasyWeek в своей студии красоты. Во-первых, это достаточно простой и понятный способ оплаты. Этот инструмент имеет для меня значение как владельца, а также является понятным в использовании для мастеров. Удобство в использовании онлайн-записи для клиентов заключается в том, что мастера не должны отвлекаться во время работы: заявки на услуги приходят автоматически, а календарь автоматически блокируется, и все заинтересованные лица получают уведомления. С помощью онлайн-записи количество бронирований через сеть Интернет значительно возросло. Благодаря EasyWeek я могу производить начисление зарплаты команде, а также следить за тем, как происходит загрузка расписания с помощью мобильного приложения.

И
07.04.2024
Комментарий:

Я использую EasyWeek для записи на процедуры остеопатии в моем медцентре и использую его для того, чтобы арендовать кабинет. Я сам провожу приём и мне неловко отвлекаться на сообщения и директ. Естественно, я заранее планирую свою деятельность с помощью программы EasyWeek, которая автоматически записывает всех моих клиентов и отправляет им уведомления. Я имею простой сайт, разработанный компанией EasyWeek, а также функцию бронирования. У меня есть возможность размещения ссылки в социальных сетях и в Телеграмме, где ее видят мои клиенты. Я могу работать без администратора, что для меня удобно.