EasyMerch

Нет рейтинга

EasyMerch — это сервис для автоматизации мерчендайзинга и контроля работы полевых сотрудников. EasyMerch помогает торговым компаниям и ритейлерам оптимизировать процессы на местах: от планирования визитов и задач до сбора данных о выкладке товаров и отчетности. С помощью мобильного приложения сотрудники могут легко фиксировать результаты работы, а менеджеры — оперативно контролировать выполнение задач и анализировать данные в режиме реального времени. EasyMerch упрощает управление мерчендайзингом, повышает эффективность работы команды и улучшает представленность товаров в торговых точках.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

EasyMerch — это сервис для автоматизации мерчендайзинга и контроля работы полевых сотрудников. EasyMerch помогает торговым компаниям и ритейлерам оптимизировать процессы на местах: от планирования визитов и задач до сбора данных о выкладке товаров и отчетности. С помощью мобильного приложения сотрудники могут легко фиксировать результаты работы, а менеджеры — оперативно контролировать выполнение задач и анализировать данные в режиме реального времени. EasyMerch упрощает управление мерчендайзингом, повышает эффективность работы команды и улучшает представленность товаров в торговых точках.

В системе реализованы следующие возможности для мерчендайзеров и торговых агентов:

  • планирование маршрута на день;
  • информация по каждой торговой точке;
  • правила выкладки для разных товарных групп;
  • актуальные промоакции;
  • составление списка задач;
  • заказ товаров для магазинов;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • просмотр истории заказов;
  • выполнение плана продаж и промоакций.

По результатам работы специалист может сформировать в программе отчеты по наличию и количеству товаров в магазинах, соответствии планограмме выкладки, существующих проблемах для каждого клиента.

Также в системе доступны личные кабинеты супервайзера, руководителя, регионального представителя. Для этих специалистов предложен расширенный функционал в соответствии с занимаемой должностью.

Офисные сотрудники могут использовать веб-версию платформы. Для мерчендайзеров и торговых представителей разработано специальное приложение EasyMerch. Оно устанавливается на планшет или смартфон сотрудника, дает ему возможность пользоваться сервисом в любом месте.

Предлагаются базовый и расширенный тарифные планы. Стоимость каждого из них рассчитывается за каждого подключенного к системе сотрудника. При подключении менее 50 сотрудников каждый месяц дополнительно оплачивается абонентская плата.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Официальный сайт easymerch.ru</span></div>
Официальный сайт easymerch.ru
Управление мобильными сотрудниками Чек-листы Управление мобильными сотрудниками Чек-листы
KPI KPI
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о EasyMerch

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв