EasyDocs

EasyDocs — это удобный и интуитивно понятный сервис для создания и управления документацией. Он позволяет быстро организовать централизованное хранилище документов, где можно создавать, редактировать и структурировать контент по категориям и темам. EasyDocs идеально подходит для команд, которым необходимо эффективно управлять внутренними знаниями и обеспечивать легкий доступ к актуальной информации для всех сотрудников. Сервис поддерживает совместное редактирование, обеспечивает контроль версий и предоставляет инструменты для быстрого поиска нужных документов.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

EasyDocs — это удобный и интуитивно понятный сервис для создания и управления документацией. Он позволяет быстро организовать централизованное хранилище документов, где можно создавать, редактировать и структурировать контент по категориям и темам. EasyDocs идеально подходит для команд, которым необходимо эффективно управлять внутренними знаниями и обеспечивать легкий доступ к актуальной информации для всех сотрудников. Сервис поддерживает совместное редактирование, обеспечивает контроль версий и предоставляет инструменты для быстрого поиска нужных документов.

Возможности EasyDocs:

  • Готовая интеграция с 1С: ЗУП и Бухгалтерией
  • Подписание любых печатных форм 1С
  • Готовые шаблоны документов для сотрудников
  • Конструктор для разработки индивидуальных шаблонов для сотрудников
  • Гибкая настройка маршрутов для согласования кадровых документов
  • Поддержка административной / матричной / проектной оргструктуры

Преимущества EasyDocs для кадровых специалистов:

  • Работа с КЭДО из 1С по принципу «одного окна»
  • Обучение кадровых специалистов работе с КЭДО
  • Предоставление шаблонов ЛНА для перехода на КЭДО, консультация по заполнению
  • Планирование внедрение КЭДО и сопровождение

Преимущества EasyDocs для руководителей:

  • Подписание документов мобильной квалифицированной электронной подписью с любого устройства
  • Согласование документов сотрудников по своей зоне ответственности
  • Календарь с отпусками сотрудников, согласование заявлений на новый отпуск или перенос
  • Контроль за своевременным подписанием документов сотрудниками
  • Удобные напоминания и уведомления о подписании документов

Преимущества EasyDocs для сотрудников:

  • Обучающие вебинары для новых сотрудников
  • Все виды электронной подписи: УКЭП, УНЭП, ПЭП
  • Дистанционный выпуск электронной подписи с идентификацией через Госуслуги
  • Простое создание заявлений и служебных записок из готовых шаблонов
  • Уведомления и напоминания о необходимости подписать документ

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Система работы с персоналом, Кадровый электронный документооборот</span></div>
Тип Система работы с персоналом, Кадровый электронный документооборот
<div class='item'><span>Официальный сайт easydocs.ru</span></div>
Официальный сайт easydocs.ru
<div class='item'><span>Особенности проекта Сервис кадрового электронного документооборота, который позволяет работодателю обмениваться с работниками кадровыми документами и подписывать их электронной подписью.</span></div>
Особенности проекта Сервис кадрового электронного документооборота, который позволяет работодателю обмениваться с работниками кадровыми документами и подписывать их электронной подписью.

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о EasyDocs

5
100%
5
2 отзывов
Оставить отзыв
R
02.10.2024
Комментарий:

Для пользователей, которые используют продукты 1С (ЗУП или Бухгалтерию), лучше всего подойдет EasyDocs. Благодаря этому появится возможность работать с КЭДО в привычном интерфейсе. Настройка работы с другими информационными системами также возможна, но для этого придется поработать с API. Общая суть заключается в том, что это стандартное решение для кадрового электронного документооборота. При желании, можно быстро и без проблем подписать любые бумаги в компании, касающиеся командировок и отпусков, служебных записок и заявлений, формы для сверхурочной работы и т.д. - при этом следует контролировать все этапы подписания и минимизировать количество ошибок при работе с документами

R
02.10.2024
Комментарий:

Для пользователей, которые используют продукты 1С (ЗУП или Бухгалтерию), лучше всего подойдет EasyDocs. Благодаря этому появится возможность работать с КЭДО в привычном интерфейсе. Настройка работы с другими информационными системами также возможна, но для этого придется поработать с API. Общая суть заключается в том, что это стандартное решение для кадрового электронного документооборота. При желании, можно быстро и без проблем подписать любые бумаги в компании, касающиеся командировок и отпусков, служебных записок и заявлений, формы для сверхурочной работы и т.д. - при этом следует контролировать все этапы подписания и минимизировать количество ошибок при работе с документами.