Здорово! Сервис на высоте. Я постоянно получаю сообщения от клиентов, которых много. Поэтому приняла решение подключить еадеск. Если быть точнее, то разбирать все письма стало намного проще так как они в одном окне и плюс я могу отвечать на пк. Рекомендую всем. И для сотрудников компании, и просто тем кто пишет регулярно – блогерам.
Описание
Еадеск является инструментом для обработки входящих звонков, сообщений через социальные сети и мессенджеры. 2. Что имеем: Генерирование мессенджеров. Демотиваторы для 3. Модульная CRM 4. Автоматизация 5. Операционный план 6. 7. Предметы для совместной работы 7. Правила решения задач 8. Совместная работа служб интегрирования и API
Разделитель посланий с CRM-системой. Это увеличивает скорость обработки заявок. Позволяет объединить заявки из социальных сетей, мессенджеров и почты в единый кабинет. Хранит историю покупок. Содержит аналитику.
Работа с клиентами
Необходимо улучшать работу службы поддержки. Подключайте электронную почту, онлайн-чат и телефонию. Используйте WhatsApp (Viber), Telegram, Facebook или Skype для общения с близкими людьми. Заполняйте единым окном сообщения из них и отвечайте на обращения прямо через личный кабинет, прикрепляя файлы любых форматов к ответам. Базы клиентов с их контактами и историей переписки следует хранить. Создавайте и настройте чат-бот для обработки популярных запросов. Шаблоны ответов, а также настройки чата будут полезны при создании разных вариантов ответа на популярные запросы. Распределять заявки следует между операторами, отталкиваясь от их источника и нагрузки сотрудника. С помощью Телеграмма можно получать уведомления о появлении новых сообщений. Определяйте цели и назначайте ответственных. Также ставьте задачи, а также определяем сроки их выполнения.
Аналитика
Проводите контроль работы службы поддержки. Вы оцениваете количество обработанных обращений каждым менеджером, скорость его ответа и длительность работы. Участвуйте в создании рейтинга операторов. Аналогично, необходимо анализировать количество новых диалогов за выбранное время и распределение их по каналам связи.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Видео
Отзывы пользователей о Еадеск
для меня – отличный функционал для связи с клиентурой. Тружусь в сфере продаж. Платформа предоставила больше каналов связи с потенциальными клиентами. Вероятность последующих сделок возросла в три раза.