Еадеск

Агрегатор сообщений с CRM-системой. Повышает скорость обработки заявок. Объединяет заявки из соцсетей, мессенджеров, почты, онлайн-чата и телефонии в едином кабинете. Хранит базу клиентов. Представляет аналитику.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
Посмотреть видео

Описание

Еадеск является инструментом для обработки входящих звонков, сообщений через социальные сети и мессенджеры. 2. Что имеем: Генерирование мессенджеров. Демотиваторы для 3. Модульная CRM 4. Автоматизация 5. Операционный план 6. 7. Предметы для совместной работы 7. Правила решения задач 8. Совместная работа служб интегрирования и API

Разделитель посланий с CRM-системой. Это увеличивает скорость обработки заявок. Позволяет объединить заявки из социальных сетей, мессенджеров и почты в единый кабинет. Хранит историю покупок. Содержит аналитику.

Работа с клиентами

Необходимо улучшать работу службы поддержки. Подключайте электронную почту, онлайн-чат и телефонию. Используйте WhatsApp (Viber), Telegram, Facebook или Skype для общения с близкими людьми. Заполняйте единым окном сообщения из них и отвечайте на обращения прямо через личный кабинет, прикрепляя файлы любых форматов к ответам. Базы клиентов с их контактами и историей переписки следует хранить. Создавайте и настройте чат-бот для обработки популярных запросов. Шаблоны ответов, а также настройки чата будут полезны при создании разных вариантов ответа на популярные запросы. Распределять заявки следует между операторами, отталкиваясь от их источника и нагрузки сотрудника. С помощью Телеграмма можно получать уведомления о появлении новых сообщений. Определяйте цели и назначайте ответственных. Также ставьте задачи, а также определяем сроки их выполнения.

Аналитика

Проводите контроль работы службы поддержки. Вы оцениваете количество обработанных обращений каждым менеджером, скорость его ответа и длительность работы. Участвуйте в создании рейтинга операторов. Аналогично, необходимо анализировать количество новых диалогов за выбранное время и распределение их по каналам связи.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 690 рублей за месяц</span></div>
Стоимость От 690 рублей за месяц
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Видео

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Еадеск

5
50%
4
50%
4.5
2 отзывов
Оставить отзыв
И
24.11.2023
Комментарий:

Здорово! Сервис на высоте. Я постоянно получаю сообщения от клиентов, которых много. Поэтому приняла решение подключить еадеск. Если быть точнее, то разбирать все письма стало намного проще так как они в одном окне и плюс я могу отвечать на пк. Рекомендую всем. И для сотрудников компании, и просто тем кто пишет регулярно – блогерам.

А
02.02.2023
Комментарий:

для меня – отличный функционал для связи с клиентурой. Тружусь в сфере продаж. Платформа предоставила больше каналов связи с потенциальными клиентами. Вероятность последующих сделок возросла в три раза.